под ударом ты понимаешь звук громкий или толчок ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня за бортом -20. Пришёл на стоянку стал заводить и покрутив секунд 10-15 авта завелась, но спустя пару секунд произошел какой-то удар (как-будто в зад въехали) что было источником я так и не понял. Машина была не на ручнике и в момент удара педаль тормоза была нажатой.
Если баян дайте пожалуйста ссылку, но поиском ничего подобного я не нашел.
Юзаю 2,0 TDI DSG
под ударом ты понимаешь звук громкий или толчок ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а коробка какая ? .... всё вытягивать надо ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А селектор коробки в момент удара в каком положении был?
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Аналогично и у меня бывает
Когда дней 5 машина стоит и холодно на улице
W-Passat,2,0 ТДИ, HiLine, DSG
очень сложно что-то предполагать не видя ситуации .... небольшое, на 1 см толчок вперед на авто с DSG при старте в холодное время - нормально. На него, как правило, никто внимание и не обращает (или не чувствует, если авто на ручнике....только небольшая вибрация). А что было у тебя, раз ты его почувствовал даже с нажатой педалью тормоза и селектором в режиме P - я даже не знаю ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Еще один + МКППНикаких толчков, посторонних звуков и глюков
А вы говорите АКПП рулит..... гляжу тока не туда
![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Ох, хороша ДСГ, но столько странностей![]()
Сегодня опять -20, ситуация повторилась, но толчок был еле ощутимый! В этот раз авта простояла часов 18, а в прошлый раз - больше суток.
Веду наблюдение дальше![]()
Кстати до -20 данная ерунда не наблюдается!
Юзаю 2,0 TDI DSG
Было один раз такое, только авто стояло на ручнике и после этого загорелась ошибка ручника (желтая пиктограмма колодок), машина была холодная, погрел пару минут, ручник понажимал, прокатился, ошибка осталась... через два дня сама пропала, что странно, все системы функционировали как и раньше и тормоза и ручник (и коробка тоже работала)... минуло с тех пор уже более 20 000,00 км и более такого не поторялось...
Ну вот опять -20. И опять толчок при запуске!Только в этот раз успел заметить, что "удар" толкает авто назад!!!
![]()
Юзаю 2,0 TDI DSG
У меня такая же фигня-при минус 4 также толчок был и до этого также при минусовых температурах было пару раз,-наверное особенности коробки и холодного масла в коробке![]()
2.0 TDI+DSG
Ну вот опять холода и ситуация опять повторяется!
И я так уже понял, что не только у меня возникает данная ерунда!
Может кто посоветует проводить какие-нибудь манипуляции перед запуском двигателя, что-бы не насиловать коробку?
А то я так понимаю, что данные толчки для коробаса влекут негативное влияние!
Юзаю 2,0 TDI DSG
вообще, стандартная процедура пуска авто с акпп - нажатая педаль тормоза, как раз твой случай, кмк.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
При температуре в районе -20 и ниже моя трансмиссия в момент запуска двигателя тоже пытается сдвинуть машину с места.Короче - толкает, но без посторонних звуков и только после длительной стоянки. Причина - загустевшее масло в коробке. Я не парюсь - на работу DSG это никак не влияет. Езжу на машинке уже третий год - каких-то отклонений в работе коробки пока не замечено...
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки