ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Тренд В6?... отзывы, "скрытые" отличия

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Тренд В6?... отзывы, "скрытые" отличия

    Понимаю что скорее всего боян тем не менее, есть вопро по данной (тренд) комплектации, предлагают приобрести В6 тренд + пакет1.
    Сразу скажу двиг 1,6 не сколько не смущает, 5-ступ МКП тоже!!!

    из того что нашел по каталогу:
    • нет хром. обвеса - не принципиально
    • тканевая обивка - кого цвета? ткань мне больше нравиться, чем велюр (кожа конечно другой уровень)
    • стандартные сиденья - насколько они хуже "комфортных"?
    • отсутствие дифлек. вентиляции - вопрос в ноги при этом дует?
    • свеклоподъёмники - на заду весла стоят?
    • консоль, панель "dark" - только цвет и отсутствие хрома?
    • регулировки сидений - не понял в чем отличия (кроме поясницы)
    • написано что нет борт. компьютера (пакет1) - т.е. там вообще ничего не показывается? (расход, запас хода, сервисный пробег, скорость и пр???)
    • музыка (4 дин, RCD300) - насколько хороша/плоха (в основном в пробках новости слушаю)
    • есть ли подлокотник на задних сиденьях?

    Круиз, подстаканники, датчики дождя, подсветка ног вообще не принципиально.

    Что особенно радует, нет отличий в подвеске, есть ESP, EDS, ASR, шторки, подушки, климат,обогреваемые форсунки...
    Опыт общения с ОД, есть не самый хороший, на вопросы, что есть/нет - отвечают, что угодно лишь бы не расстроить в итоге когда получаешь автомобиль, говорят - "ну мы же вам говорили, что руль по вылету не регулируется, ключ хоть и с иммо но без дист. отк/закрывания дверей..." (личный опыт + опыт друзей)

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Короче, тренд пустой, как барабан.
    Добавь немного денег, и возьми хотя бы комфорт.
    Не получишь ты от такой машины удовольствия.

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Короче, тренд пустой, как барабан.
    Добавь немного денег, и возьми хотя бы комфорт.
    Не получишь ты от такой машины удовольствия.
    все зависит от потребностей человека. Я бы с удовольствием взял бы тренда, добавив к нему только круиз-контроль, но в наличии в декабре были только комфорты с dsg
    Та же боковая поддержка у меня выведена в минимум - так мне удобнее. Наличие частичных электрорегулировок сидения без памяти - очень странная для меня опция.
    На дисплее - самая интересная информация для меня - это текущая скорость dsg
    При ручной коробке я бы его выключил вообще. А так зайти в салон и посидеть и в том и в другом + тест-драйв выбранного сочетания движка с коробкой. и все сразу станет ясно

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    715
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Makksim Посмотреть сообщение
    Понимаю что скорее всего боян тем не менее, есть вопро по данной (тренд) комплектации, предлагают приобрести В6 тренд + пакет1.
    Сразу скажу двиг 1,6 не сколько не смущает, 5-ступ МКП тоже!!!

    из того что нашел по каталогу:
    • нет хром. обвеса - не принципиально
    • тканевая обивка - кого цвета? ткань мне больше нравиться, чем велюр (кожа конечно другой уровень)
    • стандартные сиденья - насколько они хуже "комфортных"?
    • отсутствие дифлек. вентиляции - вопрос в ноги при этом дует?
    • свеклоподъёмники - на заду весла стоят?
    • консоль, панель "dark" - только цвет и отсутствие хрома?
    • регулировки сидений - не понял в чем отличия (кроме поясницы)
    • написано что нет борт. компьютера (пакет1) - т.е. там вообще ничего не показывается? (расход, запас хода, сервисный пробег, скорость и пр???)
    • музыка (4 дин, RCD300) - насколько хороша/плоха (в основном в пробках новости слушаю)
    • есть ли подлокотник на задних сиденьях?

    Круиз, подстаканники, датчики дождя, подсветка ног вообще не принципиально.

    Что особенно радует, нет отличий в подвеске, есть ESP, EDS, ASR, шторки, подушки, климат,обогреваемые форсунки...
    Опыт общения с ОД, есть не самый хороший, на вопросы, что есть/нет - отвечают, что угодно лишь бы не расстроить в итоге когда получаешь автомобиль, говорят - "ну мы же вам говорили, что руль по вылету не регулируется, ключ хоть и с иммо но без дист. отк/закрывания дверей..." (личный опыт + опыт друзей)
    У меня кроме моего любимого сарайчика ещё есть седан 1,9 TDI Trend, так что я по Трендам "в курсе". А теперь по порядку:
    "нет хром. обвеса" - На литых дисках неплохо и без хрома смотрится, особенно если чёрный
    "тканевая обивка" - чёрная, но быстро затирается.
    "стандартные сиденья - насколько они хуже "комфортных" - У комфортных чуток другая подушка. Получше спрофилирована, кмк, но тут надо самостоятельно пробовать
    "отсутствие дифлек. вентиляции - вопрос в ноги при этом дует" В ноги дует нормально, но я не знаю что ты имел ввиду под "дифлек. вентиляции"
    "свеклоподъёмники - на заду весла стоят?" - да, ручные. Не особо напрягает, особенно водителя
    "консоль, панель "dark" - только цвет и отсутствие хрома?" - Да, хрома нет, вместо него - тёмно серая панель с мееелкими чёрными точечками, Maxidot, вроде, называется, но меняется на любую.
    "регулировки сидений - не понял в чем отличия (кроме поясницы)" - Все регулировки ручные. Регулировка поясничного подпора отсутствует.
    "написано что нет борт. компьютера (пакет1) - т.е. там вообще ничего не показывается? (расход, запас хода, сервисный пробег, скорость и пр???)" - Да МФА нету. Только температура, часы и одометры.
    "музыка (4 дин, RCD300) - насколько хороша/плоха " - У меня без штатной музыки. Поставил себе Пионер МР3+USB. А на другом пассате стоит RCD-310, и для приёма радиостанций - вещь. Ловит намного лучше пионера.
    "есть ли подлокотник на задних сиденьях?" - Вот насчёт этого не помню... Я сзади всего пару раз сидел. Но кажется есть

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    А так зайти в салон и посидеть и в том и в другом + тест-драйв выбранного сочетания движка с коробкой. и все сразу станет ясно
    в салоне только комфорт и хай...

  11. #6
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от Makksim Посмотреть сообщение
    в салоне только комфорт и хай...
    сидела в тренде.
    сильно ,конечно, отличается внутри.
    но тут ,видимо, дело в привычке.
    ну и если ездить тока по городу, до 1.6. наверное и правда хватит ,а вот для трассы мне и 2.0 маловато ужо
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Сано
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    209
    Альбомы
  14. Рейтинг
    По-моему мнению, в трэнде есть все достаточное для владельца, что может быть в хорошей машине. Комфорт и Хай отличаются лишь удобными дополнениями: кожа, больше хрома, больше электрический кнопок, ну и другие двигатели. Я бы сказал, что Трэнд меньше автоматизирован, хотя функционал у всех комплектаций один и тот же.


  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Athena Посмотреть сообщение
    2.0 маловато ужо
    ого.. разъездилась?

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для KazVW
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    100
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ни у кого не возникает сомнений, что Пассат 1.6 пришел к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Таганрогом. Поэтому, несмотря на аутотренинг ( машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), мой автомобиль плыл весьма медлительно по узкому переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный проспект имени Владимира Ильича Ленина, я вздохнул с облегчением. ВодительПассата отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, символ челябинского трактора, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так Пассат 1.6 всегда готов к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают Пассат 1.6. Кажется, стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема фольксвагеновцам показалось мало и движок паасата снабдили системой распределенного впрыска!!! В результате крутящий момент зашкаливает за 140 н.м! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора. Когда за рулем Пассат 1.6 мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как этот монстр набирает ход, есть что-то первородное, что-то Вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящий истребитель, я успевал обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан Пассат годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. Пассат пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 16-дюймовые колеса и широченные 205-е шины. Чтобы Пассат из представительского седана преобразился в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и залить вместо 92-го десяток литров 95-го бензина Лукойл-экто. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко, не выжимая сцепление. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю, а на просторной магистрали Пассат 1.6 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан Пассат необычайно быстр. В багажном отделении меня ожидал очередной сюрприз - оказывается для великолепных стальных дисков - настоящего произведения искусства, чуда холодной штамповки, предусмотрены великолепные пластиковые колпаки! Они полностью закрывают благородный налёт ржавчины, равномерно покрывающий поверхность тормозных дисков. Никакие литые диски, даже эксклюзивная китайская Реплика не обеспечивают столь ошеломляющего визуального эффекта! Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов Фольксвагена. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что сиденья за дополнительную плату можно обтянуть дерматином - значит ничего не сказать. Сиденья машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дерматин. Качество материала настолько велико, что даже при интенсивном ерзанье не возникает характерных скрипов "потёртого седла", что должно несколько расстраивать любителей классики. Но не расстраивайтесь раньше времени! Инженеры фольксвагена подумали о любителях традиционного кожаного скрипа и изготовили дверные уплотнители и панель приборов из уникального материала, виртуозно воссоздающего милые сердцу скрипы кожаного седалища. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево и алюминий. Роскошь викторианской эпохи помогают воссоздать ручные задние стеклоподъемники, которые ни за какие сумасшедшие деньги, к сожалению, недоступны у конкурентов. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Навигация? Зачем, любой абориген с радостью подскажет вам кратчайшую дорогу до библиотеки и долго будет завистливо смотреть вслед удаляющегося экипажа. Отдельных слов достойна климатическая установка. Пассат 1.6 - один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем, если в других версиях климат-контроль раздельный для пассажира и водителя и дует попеременно холодным или тёплым воздухом, то в Пассате применено революционное решение, и он раздельный для каждой ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину салона, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов поверхности лобового стекла. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне Пассата первый раз.Да, когда речь идет о Пассат 1.6, деньги действительно не имеют значения.

    На авторство не претендую

    ЗЫ отличный автомобиль за свои деньги. Каждому свое, владелец Жигулей о таком и не мечтает, владелец Бэнтли посочувствует любому Пассату

  19. #10
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    ого.. разъездилась?
    аха. вот теперь поняла - мне на трассе не хватает 2.0T:o
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Костромская обл. г.Волгореченск
    Сообщений
    91
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Поступи проще - сядь в предлагаемую машину и сразу поймешь что к чему. Мы с женой сначала тоже хотели сэкономить, но когда посидели в трендлайне - сразу решили как минимум комфорт.

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для vicpr
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    177
    Альбомы
  24. Рейтинг
    KazVW!
    Вот это эпистолярий!
    Молодца! Ода 1.6

  25. #13
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Athena Посмотреть сообщение
    аха. вот теперь поняла - мне на трассе не хватает 2.0T:o
    это все бесконечный процесс мне кажется, до какого нить м6, S6. Друг у меня вот весь изнылся, не едет 3-х литровый аутбэк у него, маловато ))

  27. #14
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  28. Рейтинг
    KazVW - Костя,молодец,такую поэму выдал
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Perlusha
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МОСква
    Сообщений
    207
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Makksim Посмотреть сообщение
    в салоне только комфорт и хай...
    Слюшай, а пассата тебе зачееем?! Возьми сонату там или еще чтоооо

    Машина таже, но смотрится настолько уныло, что Волгу напоминает - я бы такую не брал

    И вообще не нужно брать машину за последние гроши (или штаны), имхо
    Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare

  31. #16
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  33. #17
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Athena Посмотреть сообщение
    аха. вот теперь поняла - мне на трассе не хватает 2.0T:o
    Без обид, но я плакаль.....:D
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Закрытая тема



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org