Короче, тренд пустой, как барабан.
Добавь немного денег, и возьми хотя бы комфорт.
Не получишь ты от такой машины удовольствия.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Понимаю что скорее всего боян тем не менее, есть вопро по данной (тренд) комплектации, предлагают приобрести В6 тренд + пакет1.
Сразу скажу двиг 1,6 не сколько не смущает, 5-ступ МКП тоже!!!
из того что нашел по каталогу:
- нет хром. обвеса - не принципиально
- тканевая обивка - кого цвета? ткань мне больше нравиться, чем велюр (кожа конечно другой уровень)
- стандартные сиденья - насколько они хуже "комфортных"?
- отсутствие дифлек. вентиляции - вопрос в ноги при этом дует?
- свеклоподъёмники - на заду весла стоят?
- консоль, панель "dark" - только цвет и отсутствие хрома?
- регулировки сидений - не понял в чем отличия (кроме поясницы)
- написано что нет борт. компьютера (пакет1) - т.е. там вообще ничего не показывается? (расход, запас хода, сервисный пробег, скорость и пр???)
- музыка (4 дин, RCD300) - насколько хороша/плоха (в основном в пробках новости слушаю)
- есть ли подлокотник на задних сиденьях?
Круиз, подстаканники, датчики дождя, подсветка ног вообще не принципиально.
Что особенно радует, нет отличий в подвеске, есть ESP, EDS, ASR, шторки, подушки, климат,обогреваемые форсунки...
Опыт общения с ОД, есть не самый хороший, на вопросы, что есть/нет - отвечают, что угодно лишь бы не расстроитьв итоге когда получаешь автомобиль, говорят - "ну мы же вам говорили, что руль по вылету не регулируется, ключ хоть и с иммо но без дист. отк/закрывания дверей..." (личный опыт + опыт друзей)
Короче, тренд пустой, как барабан.
Добавь немного денег, и возьми хотя бы комфорт.
Не получишь ты от такой машины удовольствия.
все зависит от потребностей человека. Я бы с удовольствием взял бы тренда, добавив к нему только круиз-контроль, но в наличии в декабре были только комфорты с dsg
Та же боковая поддержка у меня выведена в минимум - так мне удобнее. Наличие частичных электрорегулировок сидения без памяти - очень странная для меня опция.
На дисплее - самая интересная информация для меня - это текущая скорость dsg
При ручной коробке я бы его выключил вообще. А так зайти в салон и посидеть и в том и в другом + тест-драйв выбранного сочетания движка с коробкой. и все сразу станет ясно
У меня кроме моего любимого сарайчика ещё есть седан 1,9 TDI Trend, так что я по Трендам "в курсе". А теперь по порядку:
"нет хром. обвеса" - На литых дисках неплохо и без хрома смотрится, особенно если чёрный
"тканевая обивка" - чёрная, но быстро затирается.
"стандартные сиденья - насколько они хуже "комфортных" - У комфортных чуток другая подушка. Получше спрофилирована, кмк, но тут надо самостоятельно пробовать![]()
"отсутствие дифлек. вентиляции - вопрос в ноги при этом дует" В ноги дует нормально, но я не знаю что ты имел ввиду под "дифлек. вентиляции"
"свеклоподъёмники - на заду весла стоят?" - да, ручные. Не особо напрягает, особенно водителя![]()
"консоль, панель "dark" - только цвет и отсутствие хрома?" - Да, хрома нет, вместо него - тёмно серая панель с мееелкими чёрными точечками, Maxidot, вроде, называется, но меняется на любую.
"регулировки сидений - не понял в чем отличия (кроме поясницы)" - Все регулировки ручные. Регулировка поясничного подпора отсутствует.
"написано что нет борт. компьютера (пакет1) - т.е. там вообще ничего не показывается? (расход, запас хода, сервисный пробег, скорость и пр???)" - Да МФА нету. Только температура, часы и одометры.
"музыка (4 дин, RCD300) - насколько хороша/плоха " - У меня без штатной музыки. Поставил себе Пионер МР3+USB. А на другом пассате стоит RCD-310, и для приёма радиостанций - вещь. Ловит намного лучше пионера.
"есть ли подлокотник на задних сиденьях?" - Вот насчёт этого не помню...Я сзади всего пару раз сидел. Но кажется есть
![]()
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
По-моему мнению, в трэнде есть все достаточное для владельца, что может быть в хорошей машине. Комфорт и Хай отличаются лишь удобными дополнениями: кожа, больше хрома, больше электрический кнопок, ну и другие двигатели. Я бы сказал, что Трэнд меньше автоматизирован, хотя функционал у всех комплектаций один и тот же.![]()
Ни у кого не возникает сомнений, что Пассат 1.6 пришел к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Таганрогом. Поэтому, несмотря на аутотренинг ( машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), мой автомобиль плыл весьма медлительно по узкому переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный проспект имени Владимира Ильича Ленина, я вздохнул с облегчением. ВодительПассата отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, символ челябинского трактора, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так Пассат 1.6 всегда готов к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают Пассат 1.6. Кажется, стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема фольксвагеновцам показалось мало и движок паасата снабдили системой распределенного впрыска!!! В результате крутящий момент зашкаливает за 140 н.м! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора. Когда за рулем Пассат 1.6 мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как этот монстр набирает ход, есть что-то первородное, что-то Вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящий истребитель, я успевал обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан Пассат годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. Пассат пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 16-дюймовые колеса и широченные 205-е шины. Чтобы Пассат из представительского седана преобразился в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и залить вместо 92-го десяток литров 95-го бензина Лукойл-экто. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко, не выжимая сцепление. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю, а на просторной магистрали Пассат 1.6 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан Пассат необычайно быстр. В багажном отделении меня ожидал очередной сюрприз - оказывается для великолепных стальных дисков - настоящего произведения искусства, чуда холодной штамповки, предусмотрены великолепные пластиковые колпаки! Они полностью закрывают благородный налёт ржавчины, равномерно покрывающий поверхность тормозных дисков. Никакие литые диски, даже эксклюзивная китайская Реплика не обеспечивают столь ошеломляющего визуального эффекта! Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов Фольксвагена. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что сиденья за дополнительную плату можно обтянуть дерматином - значит ничего не сказать. Сиденья машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дерматин. Качество материала настолько велико, что даже при интенсивном ерзанье не возникает характерных скрипов "потёртого седла", что должно несколько расстраивать любителей классики. Но не расстраивайтесь раньше времени! Инженеры фольксвагена подумали о любителях традиционного кожаного скрипа и изготовили дверные уплотнители и панель приборов из уникального материала, виртуозно воссоздающего милые сердцу скрипы кожаного седалища. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево и алюминий. Роскошь викторианской эпохи помогают воссоздать ручные задние стеклоподъемники, которые ни за какие сумасшедшие деньги, к сожалению, недоступны у конкурентов. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Навигация? Зачем, любой абориген с радостью подскажет вам кратчайшую дорогу до библиотеки и долго будет завистливо смотреть вслед удаляющегося экипажа. Отдельных слов достойна климатическая установка. Пассат 1.6 - один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем, если в других версиях климат-контроль раздельный для пассажира и водителя и дует попеременно холодным или тёплым воздухом, то в Пассате применено революционное решение, и он раздельный для каждой ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину салона, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов поверхности лобового стекла. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне Пассата первый раз.Да, когда речь идет о Пассат 1.6, деньги действительно не имеют значения.
На авторство не претендую![]()
ЗЫ отличный автомобиль за свои деньги. Каждому свое, владелец Жигулей о таком и не мечтает, владелец Бэнтли посочувствует любому Пассату
Поступи проще - сядь в предлагаемую машину и сразу поймешь что к чему. Мы с женой сначала тоже хотели сэкономить, но когда посидели в трендлайне - сразу решили как минимум комфорт.
KazVW!
Вот это эпистолярий!
Молодца! Ода 1.6![]()
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки