![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
triada13, спасибо за номер ТПИ и приглашение )))
В общем так, поменяли мне блок ELV, не помогло. Через день все тоже самое было. Вчера отдал машину опять ОД, весь день они ее тестировали, решили поменять блок комфорта.
За замену ELV деньги вернули. Заплатил только за блок комфорта. Машину забрал сегодня, пока все нормуль! Это получается, что ELV мне поменяли бесплатно!
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
Жора515, поменяли то бесплатно, вот теперь интересно, кто то будет в перспективе кататься с твоим......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На дисплее информация Wegfahrsperre aktiv!(противоугонная система с блокировкой двигателя активна). Авто если завести, то она сразу глохнет.
Мой блок ELV, который сняли, лежит у меня в багажнике.
Замена блока комфорта тоже ничего не дала. Опять нужно ехать в сервис. Меня это начинает уже пугать!!!
А можно эту противоугонку совсем как нить отключить компом???
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
Ты меня не понял наверное. Мне их поменяли на новые(то что сняли, лежит в багажнике),Но!!! После всех этих ремонтов у меня все так же, как и до того!
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
А кто-нибудь менял данный блок на пассате 2005 года американце....проблем с комфортом не было?а то официалы разводят стандартно как и всех.Спасибо
в субботу еду на замену блокировки, договорился что поменяют только блокировку с тех. директором ОД, сейчас записывался через мастера приемщика - он мне снова вынес мозг - т.к. у меня машина 2006 года замена блокировки без блока комфорта не решит проблему, сказали что блок комфорта адаптируется только 1 раз... что только с 2008 года были внесены изменения в блок и можно менять блокировку без ЭБУ комфорта... в общем приеду на место - посмотрим что будет дальше...
хз. Я подергал (клинил руль руками принудительно на блокировку) раз 20, с тех пор уже месяц ошибка не вылазит- забил. Понятно, что от судьбы не уйдешь, но побегать от неё хочется......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вот и я)
долго расписывать не буду - все поменяли - работает машинка )
пришлось конечно побороться с ними - снова не хотели принимать машину, долго отнекивались, говорили что не могут сделать без замены ЭБУ комфорта и все такое прочее, в итоге я их победил ))) с вашей конечно помощью, за что всем коллегам огромное спасибо, ваш вклад сложно переоценить )))
Solid, всё хорошо. что хорошо заканчивается (с)......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я прочитал только певую страницу общим точно такое же было прям в прошлом месяце у монго колеги по работе машине тоже третий год пошел. Общим смотри осторожно езжай может случится что на ходу заблокирует руль но правда потом сразу отпускает. Ему тоже говорили что блок комфорта но на самом деле это блокировка руля. И как не странно именно примерно пол года на зад эта беда началась на Пассатах страшно лететь. Ему поменяли по кулянцу по пробуй может и тебе удасться. А так ремонт в Германии стоит 480 евро хотя сама запчасть только 48 всего остальное работа.
День добрый! А у меня чуть другая ситуация: при постановке ключа в первый режим значок руля горит желтым, при переводе на зажигание значок руля горит красным, после запуска двигателя значок руля гаснет. Сканером смотрели, сказали ошибок нет!
Машина: B6 дизель BMR DSG 2007 год.
я менял на американце только ELV! все работает прекрасно после замены!
to VladikR, у меня до замены так же было, руль сначала желтым, потом красным горел до момента пуска двигателя, потом гас, а сейчас: зажигание -> руль сначала желтый, потом красный и гаснет, все секунды на 1,5-2, те двигатель запускаю уже без руля на приборке.
Может это тоже говорит о неисправности? Правда ошибки при диагностики у меня были... возможно данное "долгое" горение руля - первый "звоночек"...
B6 2.0 TFSI
так и надо
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Добрый день, у меня такая же проблема возникла, но предпосылок никаких не было, машина сутки простояла во дворе, выхожу вставляю ключ и все моргает красным индикатор руля и пищит три раза, не заводится. Прочитал эту тему от и до, скопировал картинки и т.д., оттащил на манипуляторе машину в сервис, все объяснил, разобрали, сняли блок, там все работает(тьфу 3 раза))), говорят нет питания, гдето потерялось, не подскажите что еще может быть?
ну я понял про какие релюшки вы говорите, их все проверили, все нормально, рабочие )
сегодня поменял у диллеров....кто сомневался про ранние b6 или американцев ранних, то все нормально адаптируется со старым блоком комфортом....цена вопроса 3100 защелка+2200 работа)Первый раз деталь по заказу у диллера оказалась дешевле, чем в других местах))
Добрый день , хотел еще Вас побеспокоить, привезли мне в четверг этот блок, в пятницу вечером звонят и говорят - все готово, приезжайте в субботу. Приехал, оплатил, отдали ключи, сел в машину, завел, опять та же ошибка и пищит, но не глохнет и колонка не блокируется, руль крутится, все ок. Заглушил и все, снова завести не смог, завожу - 2секунды робит и глохнет.
Пошел к ним обратно, вышел мастер приемщик и также не смог завести, мол вот тока что с сервиса выехали на ней, все ок было, сказал разберутся. Вечером звонок, говорят мол нужно менять еще и блок комфорта. На развод похоже, почему тогда при диагностике сразу и дефект блока комфорта не выявился, счас и его еще две недели ждать получается. Вообщем засада, и не уверен я, что так оно и есть, как говорят. Может что посоветуете?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки