![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ничего не пишет, один раз ток писал когда я 1,5 часа пытался завести, но не запомнил что он написал
а руль желтый у меня еще с покупку горит, скорее всего из-за этого:
1 неисправность:
02546 - Упор рулевого механизма
003 - механическое повреждение
Стоп-кадр:
Пробег: 75550 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.00 V
Напряжение: 13.80 V
поэтому не знаю загорается он у меня или нет), ну хотя иногда когда в положение зажиггания вставляешь с красного сразу на желтый переключается, а иногда красный тухнет и через секунду 4 загорается желтый.
щас пойду прочитаю ошибки, может чего нового появилось, и попробую завести
Сообщение добавлено в 16:11, предыдущее сообщение было в 15:57
ошибок новых нет, все то же самое, на дисплеи ничего нет
Сообщение добавлено в 16:13, предыдущее сообщение было в 16:11
может сразу заглохнуть, может неск сек поработать, причем работает вроде как ровно. вот щас завелась поработала сек 4 я газ нажал малясь она газанула и потом заглохла
Сообщение добавлено в 16:33, предыдущее сообщение было в 16:13
дисплеи и стрелки тухнут
Сообщение добавлено в 17:36, предыдущее сообщение было в 16:33
так же стоит сигналка Pandora с автозапуском для инфо.
Признак неисправности реле клеммы №15
Опа...вариант...
Букет получается...надо последовательно разбираться с каждым косяком поотдельности. днако, неисправность реле клеммы №15 не вызывает ошибок в мозгах- просто тухнет приборка и глохнет машина- та, для инфо. Где раскапывать это реле- есть в этой теме с картинками и хемами...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
поменял на реле X (находится в том же блоке) ничего не изменилось.Признак неисправности реле клеммы №15
мб и вариант,но раньше же норм работала, конечно мб че полетело там, но для меня все это туман.Опа...вариант...
да я и хотел последовательно со всем разобраться, но появилась эта фигня что может норм работать, а может и глохнуть. Эта проблема теперь на первом месте, а может и завязана со старыми как то.Букет получается...надо последовательно разбираться с каждым косяком поотдельности.
вчера пытался завести не завелась, выкрутил свечи - все мокрые и черные, вкрутил от прошлой машины двухэлектродные, завелась с полпинка, отошел пришел заглушенная, завожу схватывает быстро и глохнет, не стал мучать больше
сегодня приезжал знакомый с сервиса, и машина как назло завелась и не глохла, но на этих свечах сильно троила. заглушил выкрутил они холодные %), поставил оригинал ,почистив прежде немного. Завелась, но обороты прыгали и троила сильно. Постепенно повышая обороты, после нескольких раз, обороты выравнялись и троить перестала, но ему все равно не нравилось как работает движка, и после прогазовок заметили что от соединения трубки и клапана рециркуляции ОГ сечет, нет одного болта. Пока остановились на нем. Пробывал неск. раз заводить и глушить, и на сигнализацию ставил, заводится и все норм работает %)
Здраствуйте, может знакома такая сетуация, не получается запустить двигатель, не крутит стартер,при пуске двигателя, лампочка в виде рулевого колеса загорается красным цветом, потом сразу гаснет. Получается как будто какая то блокировка.
Спасибо за ссылку, но ситуация немного другая, у меня на панели не выдает не одной ошибки, просто стандартно после разблокировки рулевой рейки, гаснет желтый значок руля, после него должен загорется зеленый, а у меня красный и сразу значок тухнет., и когда нажимаеш третий раз на ключ, реакции просто ни какой, тоесть стартер не реагирует на пуск, только слышны в панели какой то счелчок реле.Самое интересное что это произошло внезапно,приехал заглушил авто, и всё больше завести не смог,раньше не было признаков на такую неисправность, тоесть на панели никогда не выдовалось ни одной ошибки.Сейчас проверили прогой показывает ошибку угол поворота рулевого колеса датчик g 85. Даже не представляю что и делать.
sergei ximki, АКБ живой ?
Когда делаю первый шелчок ключом загорается желтый руль и сразу гаснет, рулевая рейка разблокирована,второй шелчок загораютя все значки которые всегда и загорались, некоторые тухнут, короче как всегда, только единственное значок рулевого колеса тух раньше помойму зеленым цветом, а счас красным, пуск, нет ни какой реакции, кроме шелчка где то в районе торпеды, ну и из значков остаются гореть на тахометре помойму два значка это чек и епс помойму, короче пуск не чего недает кроме шелчка.
Завтра что нить попробую, пока даже не знаю счего начать, наверно на диагностику придется везти, электрик посмотрит.
Надо зарядить АКБ ....метка в авто присуствует ???
Спрошу здесь,при включений зажигание,руль загораетьса жёлтым,потом красным,заводишь гаснет и больше непоявляетса...эт так нормально,или он зелёным при нажатий должен горет?
P.S. Пересел с опеля недавно,так изучаю это немецкое создание.
Последний раз редактировалось ceska; 12.01.2014 в 17:28.
Завтра отвечу сегодня авто в мастерской стоит, но помойму все же у меня перед пуском был зеленый цвет руля, а смотрю у многих красный и потом пуск нормальный, странно , хотя на некоторых б6 и ключ серебристой стороной вниз вставляеш и это нормально, странно , но у меня не залазит...только ввер кнопками, тоесть вверх серебром.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки