А мне ОД все равно предлогает менять вместе с рулевой колонкой. Понимаю что пытаються развести, гарантии уже нет!!! Как на них подействовать, пока незнаю!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А мне ОД все равно предлогает менять вместе с рулевой колонкой. Понимаю что пытаються развести, гарантии уже нет!!! Как на них подействовать, пока незнаю!
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
(Сводка TPI
Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.
•
Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Внимание:
Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.
Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):
Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
=> Ходовая часть;
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
48 Рулевое управление;
Описание конструкции: рулевая колонка;
Снятие и установка рулевой колонки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осторожно зажать рулевую колонку в тисках с защитными губками.
Осторожно повернуть вниз карданный шарнир.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть
повреждения.
Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.
Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
не попали в рулевую колонку.
Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
Осторожно снять блок управления ELV -J764-
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
Установить рулевую колонку.
Указания:
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.
Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.
Адаптация ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 - Системы с функцией самодиагностики
• 25 - Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Адаптация электронной блокировки рулевой колонки
Затем выполнить
базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.
Указания по оригинальным запчастям
Оригинальные детали
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02
Инструменты
Количество Обозначение Обозначение
1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424
Оборудование и материалы:
Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen версии V.15.95.00.
Тестер с возможностью онлайн-подключения:
-VAS 5051-, -VAS-5051B- ,-VAS 5052-
Кабель-адаптер:
-VAS 5051/5a- )
узнал у оффициалов одних 10 (работа+замена с запчастями) у других 6, заказал сам ELV менять к ним поеду
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Был у ОД. Заказали центральный блок управления комфортом (3C0 959 433 AR) - 14 611руб. И будут его прошивать под мою машину в режиме on-line с завода VW это еще 5 тыс. Сказали на все уйдет день! Еще буду привязывать оба ключа. Машина уже без гарантии, так что будет еще скидка на з/ч - 30% и 10% на работы!
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
Дилер говорит что необxодимо менять обязательно блок комфорта так ли то? или они просто грузят?
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:12
дилер утверждает что может навернуться блок комфорта при адаптации что ли, но предлагает попробовать
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
звонил в москву сказал специалист что на машинах ранних годов менять комфорт надо так как может не прописаться и елв умрет,а прописаться можно только один раз и придется покупать елв еще раз , записался к дилеру который сказал что не нужен комфорт, хотя цена работы одинаково который сказал , что менять нужно -5000р
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
В ТПИ ничего не говорится об авто ранних годов, в которых может сдохнуть ЕЛВ при адаптации. По идее он может некорректно может прописаться на любом авто, а прописывается он действительно только один раз. Но это проблема ОД, если он не может создать условия для бесперебойной адаптации блока, то пусть второй покупает за свой счет.
Я прописывал эти блоки на авто и 6 и 7 и даже 8 модельных годов.
в том и дело, что дилер сказал попробуем, но не гарантирует, поэтому решил обратиться к другому
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Сегодня поменял ЕЛВ ,бок комфорта не понадобился? стояла ЕЛВ с кодом 3C0 905 861 C маде германия? оригинал пришел маде румыния кстати
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Всем здраствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой.
Проблема заключается в следующем: Когда вставляю ключ на 2-ую позицию (то есть когда должны загораться лампочки на панели) они иногда загораются, иногда нет. когда загораются начинаю заводить происходит щелчек и не заводится! Иногда начинают маргать лампочки и происходят щелчки в нижнем блоке реле! Иногда она заводится и сразу глохнет! Вот что считал компом:
Адрес 25: Иммобилайзер
Номер Блока Управления: 3C0 959 433 C
Компонент и/или версия: IMMO 041 0364
Кодировка:
Код мастерской: WSC 131071
Дополнительная информация: 3C0905861C ELV 023 0350
Дополнительная информация: Geraet 2097151
2 Найдены неисправности:
02818 - Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 122
Пробег: 50109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 00:25:45
02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 122
Пробег: 50109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 00:25:41
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 50109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 00:23:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1181 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 59.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
elv похоже
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Там еще такая хрень происходит если на второй позиции ключа, когда лампочки не загораются вынуть из блока рулевого управления разъем и пошевелить его начинается дискотека на приборке и в реле жестоко щелкает. Может все таки реально обрыв провода?
Здравствуйте камрады! Сегодня выскочила какая то хрень на приборке и авта завелась с третьего раза. Ошибки в студии, что бы это могло значить и куда копать? Целый день катался, больше проблем нет... Поиск покурил, что то даже темы похожей не нашел, кроме как про блок комфорта с похожей надписью на приборке, но там симптомы несколько другие. Батарейку в ключе (если она может быть при делах...) не менял и когда до меня меняли не знаю. Заранее спасибо!
Thursday,16,September,2010,18:56:39:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
1 Fault Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 215
Mileage: 172148 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:34:19
Wednesday,06,October,2010,06:51:06:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:33
Freeze Frame:
RPM: 1029 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.78 V
Bin. Bits: 11000100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0
Wednesday,06,October,2010,06:53:26:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37
02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06
02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06
02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07
Wednesday,06,October,2010,06:55:17:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37
02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06
02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06
02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
у меня теже были, поменял елв, но вчера к удивлению опять как заглушил ключ не вытаскивался, только после нескольких попыток завода-глушения вытащил
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Извиняюсь, что такое ЕЛВ?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Понял...С вытаскиванием ключа у меня проблем нет...и колонка не щелкает...может глюк...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нескромный вопрос- а что будет, когда блок сдохнет? Я никогда не блокирую руль на колонке...в принципе- даже не знаю- работает оно или нет.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
То есть- висяк незавода в неподходящий момент- я правильно понял? С батарейкой в ключе тоже не связано? Если так, то подскажите плс номер этого ЕЛВ, мой ВИН WVWZZZ3CZ6P163463
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
смотри выше все номера запчастей, а почем у меня проблема с втаскиваем ключа появилась опять, что может быть?
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки