ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 631

Тема: Мигает то желтым то красным лампочка "рулевое колесо", решение на стр1

Древовидный режим

  1. #14
    Гость
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Респ. Башкортостан
    Сообщений
    20
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Добрый вечер всем знающим! прошу помочь: после легкого мороза (-20 завелась кстати тяжело) , поездив по городу, выйдя из очередного магазина, завел машину начал отъезжать с парковки и заглох, не понял,тяжело завел заглох,тяжело завел чуть отъехал чтобы не мешать и опять заглох, в итоге раза с 5го завел доехал до дома прочитал ошибки, ничего нового не увидел, зашел домой думал уж что от акб утром покрутив мотор думал подсел, но нет подзарядив акб ничего не изменилось, с н-го раза завел. поставил в гараж, на след день завел завелась норм с первого раза, все норм, доехал до магазина и все жопа, полтора часа заводился, вспоминаю все, даже ласка и мат не помогали)))и вот чудом завелся загнал в гараж, почитав темки, решил попробывать сам разобрать и сделать микрики, как некоторые, но сняв ELV и проверив все микрики и смазав все ходовые части, понял, что я чем-то отличаюсь,снял замок зажигания, там еще три микрика, которые опять же нормальные. все обратно поставив, завел все норм, заглушил через часик , попробывал завел опять все норм, сегодня решил попробывать еще раз завел работала все норм, тут начало трясти , я сразу понял что пропуск зажигания (явление распространенное когда заводишь и не прогревая глушишь неск раз) сбегал за ноутом заглушил, подключил кабель, стер ошибку завел , троило все равно я понял что надо проехаться разогреть и прочиститьь на S, но не успел, и опять все тоже самое тяжело заводится , со второго раза завел, опять троит и заглох опять. Я так понимаю, что это ELV . вот ошибки которые появились еще до появления этой фигни (кстати сегодня утром вспомнил, что как то на ходу глохла и сразу завелась, но не помню когда это было):

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    (бывает надо второй раз на кнопку на селекторе нажать чтоб разблокировалась (редко))

    еще с селектором такая байда я так понимаю его под замену? что скажете:когда зажигание включаю, у меня
    горит индикатор R, завожу горит P , переключаю допустим на R и потом
    обратно на P (переключается все плавно) , и вот после этого когда
    переключаю из P в R как удар и трясет. это при условии что я глушил на N,
    а вот если на P глушу то сразу при переключении трясет, ну очень редко
    случается что когда N глушу тож.


    и еще блок управления рулевой колонки-J527 и блок ELV одно и тож или нет?
    Последний раз редактировалось Angel_prado; 08.01.2014 в 17:47.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org