ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 26
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 631

Тема: Мигает то желтым то красным лампочка "рулевое колесо", решение на стр1

  1. #176
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ASA Посмотреть сообщение
    Скажите пож-ста, а ошибки пишутся , когда загарается красный руль при запуске двигателя???
    У меня переодически появляется на приборке красный руль с хор-рным писком и руль вращатется тяжело. Бывает так же ,что красный руль загарается и руль вращается нормально.
    Перезапуск 2-3 раза двигателя пока помогает.
    Диллер увидет на диагностике эту плавающую ошибку или нет?
    Да ошибки увидит.

  3. #177
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,653
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Да ошибки увидит.
    Спасибо. Поеду к ОД, скажу,что задолбал этот значек при каждом запуске... Пусть разбираются
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  5. #178
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    у тебя-то, скорее всего, в другом дело
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #179
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,653
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у тебя-то, скорее всего, в другом дело
    в чем, если не секрет??
    так сказать для общего развития)))
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  9. #180
    Мембер Аватар для ddm
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У меня появился телефончик человека в Москве,который решает проблемму с замком блокировки р\вала.Могу дать нуждающимся,пишите в личку.
    С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
    Заходите в гости:

  11. #181
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Добрый день!

    Не подскажите номер замка блокировки рулевого вала, который при этих симптомах меняется?

    Сообщение добавлено в 12:22, предыдущее сообщение было в 10:46

    Разобрался, спасибо!

  13. #182
    Гость
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    18
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ремонт :
    замена ELV + работа = 105+55=160 уе

    вот столько мне стоило вот эта беда.
    Спасибо!
    Xandr101, b1985 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #183
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Эти ошибки о чем говорят, что менять надо?
    02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
    000 - - - Intermittent
    02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    один раз не мог завести писало Wegfahrsperre aktiv
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  17. #184
    Гость
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    г.Минск, Беларусь
    Сообщений
    3
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bigfoot Посмотреть сообщение
    Ремонт :
    замена ELV + работа = 105+55=160 уе

    вот столько мне стоило вот эта беда.
    А можно узнать где покупали блок и где меняли. Очень надо.

  19. #185
    Почти Мембер Аватар для keksulya
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    мос. обл.
    Сообщений
    234
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ребят, а правда что блок ЕЛВ менятеся только у офф дилера? А то приехал в один сервис, а меня к оффам послали...

  21. #186
    Гость
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    18
    Альбомы
  22. Рейтинг
    да правда, его нужно перепрошивать под вашу машинку.
    Спасибо!
    keksulya Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #187
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  24. Рейтинг
    жара спала , этот глюк перестал проявлятся (тьфу три раза)

  25. #188
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  26. Рейтинг
    а когда ключ не вытаскивается и рулевая блокирована когда зажигание выключено, тоже ELV виноват?

    Сообщение добавлено в 19:57, предыдущее сообщение было в 16:44

    что делать, какую запчасть менять сегодня у тром завел с 8 раза, в обед поехал замигало рулевое колесо, вечером ключ не вытаскивался ошибки такие

    Address 25: Immobilizer Labels: User\3C0-959-433-25.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
    Component and/or Version: IMMO 038 0367
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
    Additional Info: 3C0905861C ELV 023 0350
    Additional Info: Geraet 2097151
    4 Faults Found:

    02815 - Steering Column Lock; Supply Voltage for Locking Motor
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 82
    Mileage: 62189 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:41:59

    02817 - Steering Column Lock; Enabling Wire from Steering Wheel Electronics
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 82
    Mileage: 62189 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:42:00

    02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
    006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100110
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 91
    Mileage: 62429 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:36:09

    02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
    014 - Defective - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101110
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 90
    Mileage: 62417 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 07:49:08

    Thursday,09,September,2010,20:28:34:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911


    Address 17: Instruments Labels: User\3C0-920-xxx-17.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 920 860 HW: 3C0 920 860
    Component and/or Version: KOMBIINSTRUMENT VD1 4030
    Software Coding: 0006105
    Work Shop Code: WSC 00153 935 88063
    1 Fault Found:

    00457 - Control Module for Network (J519)
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 88
    Mileage: 62373 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:54:41

    Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 19:57

    1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
    1 шт. Болт N 010 335 17
    4 шт. Болт N 101 092 10
    1 шт. Болт N 907 991 02
    2 шт. Отрывные болты N 910 238 02
    этого достаточно для замены?
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  27. #189
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а в паркинге стояла?

  29. #190
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  30. Рейтинг
    да в паркинге
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  31. #191
    Почти Мембер Аватар для keksulya
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    мос. обл.
    Сообщений
    234
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Всё, вчера починили мне эту фигню) Колесо желтое у меня мигало только когда вставлял ключ зажигания, руль не разблокировался и панель не загоралась с первого раза. В дороге просто так руль вроде ни разу не мигал) Делал в Авилоне, сначала конечно меня пытались проинформировать, что возможно придётся менять блок коморфта и ещё какой-то блок, в общем решили развести на полтинник)) Я конечно объяснил им, что проблема плёвая и столько денег я в любом случае отдавать не буду за это, меняйте блок ЕЛВ и всё тут) В итоге сделали диагностику, согласились всё-таки, что виноват этот блок, поменяли, сейчас всё ок! За замену блока отдал 4700, +500 диагностика ну и пару болтов по 30 руб) Зажигание включается с первого раза, как же я доволен)

  33. #192
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  34. Рейтинг
    поздравляю!!!!

  35. #193
    Мембер Аватар для Жора515
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    315
    Альбомы
  36. Рейтинг
    А мне ОД все равно предлогает менять вместе с рулевой колонкой. Понимаю что пытаються развести, гарантии уже нет!!! Как на них подействовать, пока незнаю!
    В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г

  37. #194
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    А мне ОД все равно предлогает менять вместе с рулевой колонкой. Понимаю что пытаються развести, гарантии уже нет!!! Как на них подействовать, пока незнаю!
    (Сводка TPI
    Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
    • не блокируется, не разблокируется
    • или в MFA индикация 'ELV неисправно'
    • или двигатель плохо запускается и снова глохнет
    • или двигатель плохо запускается
    • или двигатель не запускается.

    Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
    Техническое обоснование
    Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
    запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.

    Решение в условиях производства
    -
    Решение в условиях сервиса
    Внимание:
    Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.

    Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):

    Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
    => Ходовая часть;
    Ходовая часть, оси, рулевое управление;
    48 Рулевое управление;
    Описание конструкции: рулевая колонка;
    Снятие и установка рулевой колонки.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Осторожно зажать рулевую колонку в тисках с защитными губками.
    Осторожно повернуть вниз карданный шарнир.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
    T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть
    повреждения.

    Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
    При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.


    Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
    не попали в рулевую колонку.

    Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
    Осторожно снять блок управления ELV -J764-
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
    Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
    Установить рулевую колонку.

    Указания:
    Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
    Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.

    Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.

    Адаптация ELV:
    Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
    Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:
    Выбрать систему автомобиля или функцию,
    • 01 - Системы с функцией самодиагностики
    • 25 - Иммобилайзер 4D.
    • 25- Функции
    Адаптация электронной блокировки рулевой колонки

    Затем выполнить
    базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.

    Указания по оригинальным запчастям
    Оригинальные детали
    Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

    Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
    1 шт. Наклейка акции 000 010 006
    1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
    1 шт. Болт N 010 335 17
    4 шт. Болт N 101 092 10
    1 шт. Болт N 907 991 02
    2 шт. Отрывные болты N 910 238 02

    Инструменты

    Количество Обозначение Обозначение
    1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
    Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424

    Оборудование и материалы:
    Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen версии V.15.95.00.
    Тестер с возможностью онлайн-подключения:
    -VAS 5051-, -VAS-5051B- ,-VAS 5052-
    Кабель-адаптер:
    -VAS 5051/5a- )



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.
    Спасибо!
    Erosha, Таир Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #195
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    А мне ОД все равно предлогает менять вместе с рулевой колонкой. Понимаю что пытаються развести, гарантии уже нет!!! Как на них подействовать, пока незнаю!
    Ты ему номер TPI назови, пусть меняет блок ELV без рулевой колонки согласно этому TPI. В противном случае требуй письменный отказ и обращайся в ФГР.

  41. #196
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  42. Рейтинг
    узнал у оффициалов одних 10 (работа+замена с запчастями) у других 6, заказал сам ELV менять к ним поеду
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  43. #197
    Мембер Аватар для Жора515
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    315
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Был у ОД. Заказали центральный блок управления комфортом (3C0 959 433 AR) - 14 611руб. И будут его прошивать под мою машину в режиме on-line с завода VW это еще 5 тыс. Сказали на все уйдет день! Еще буду привязывать оба ключа. Машина уже без гарантии, так что будет еще скидка на з/ч - 30% и 10% на работы!
    В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г

  45. #198
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Дилер говорит что необxодимо менять обязательно блок комфорта так ли то? или они просто грузят?

    Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:12

    дилер утверждает что может навернуться блок комфорта при адаптации что ли, но предлагает попробовать
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  47. #199
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    Дилер говорит что необxодимо менять обязательно блок комфорта так ли то? или они просто грузят?

    Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:12

    дилер утверждает что может навернуться блок комфорта при адаптации что ли, но предлагает попробовать
    При замене блока ELV менять блок комфорта ненадо, при условии что действительно дохлый ELV, а не комфорт.

  49. #200
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  50. Рейтинг
    звонил в москву сказал специалист что на машинах ранних годов менять комфорт надо так как может не прописаться и елв умрет,а прописаться можно только один раз и придется покупать елв еще раз , записался к дилеру который сказал что не нужен комфорт, хотя цена работы одинаково который сказал , что менять нужно -5000р
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

Ответить в теме
Страница 8 из 26
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org