![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
у тебя-то, скорее всего, в другом дело
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Добрый день!
Не подскажите номер замка блокировки рулевого вала, который при этих симптомах меняется?
Сообщение добавлено в 12:22, предыдущее сообщение было в 10:46
Разобрался, спасибо!
Эти ошибки о чем говорят, что менять надо?
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 - Implausible Signal - Intermittent
один раз не мог завести писало Wegfahrsperre aktiv
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Ребят, а правда что блок ЕЛВ менятеся только у офф дилера? А то приехал в один сервис, а меня к оффам послали...
да правда, его нужно перепрошивать под вашу машинку.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-keksulya Поблагодарил(и) за этот пост
жара спала , этот глюк перестал проявлятся (тьфу три раза)
а когда ключ не вытаскивается и рулевая блокирована когда зажигание выключено, тоже ELV виноват?
Сообщение добавлено в 19:57, предыдущее сообщение было в 16:44
что делать, какую запчасть менять сегодня у тром завел с 8 раза, в обед поехал замигало рулевое колесо, вечером ключ не вытаскивался ошибки такие
Address 25: Immobilizer Labels: User\3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861C ELV 023 0350
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:
02815 - Steering Column Lock; Supply Voltage for Locking Motor
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 82
Mileage: 62189 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:41:59
02817 - Steering Column Lock; Enabling Wire from Steering Wheel Electronics
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 82
Mileage: 62189 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:42:00
02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 91
Mileage: 62429 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:36:09
02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 90
Mileage: 62417 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 07:49:08
Thursday,09,September,2010,20:28:34:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 17: Instruments Labels: User\3C0-920-xxx-17.lbl
Control Module Part Number: 3C0 920 860 HW: 3C0 920 860
Component and/or Version: KOMBIINSTRUMENT VD1 4030
Software Coding: 0006105
Work Shop Code: WSC 00153 935 88063
1 Fault Found:
00457 - Control Module for Network (J519)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 88
Mileage: 62373 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:54:41
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 19:57
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02
этого достаточно для замены?
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
да в паркинге
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Всё, вчера починили мне эту фигню) Колесо желтое у меня мигало только когда вставлял ключ зажигания, руль не разблокировался и панель не загоралась с первого раза. В дороге просто так руль вроде ни разу не мигал) Делал в Авилоне, сначала конечно меня пытались проинформировать, что возможно придётся менять блок коморфта и ещё какой-то блок, в общем решили развести на полтинник)) Я конечно объяснил им, что проблема плёвая и столько денег я в любом случае отдавать не буду за это, меняйте блок ЕЛВ и всё тут) В итоге сделали диагностику, согласились всё-таки, что виноват этот блок, поменяли, сейчас всё ок! За замену блока отдал 4700, +500 диагностика ну и пару болтов по 30 руб) Зажигание включается с первого раза, как же я доволен)
А мне ОД все равно предлогает менять вместе с рулевой колонкой. Понимаю что пытаються развести, гарантии уже нет!!! Как на них подействовать, пока незнаю!
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
(Сводка TPI
Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.
•
Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Внимание:
Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.
Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):
Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
=> Ходовая часть;
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
48 Рулевое управление;
Описание конструкции: рулевая колонка;
Снятие и установка рулевой колонки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осторожно зажать рулевую колонку в тисках с защитными губками.
Осторожно повернуть вниз карданный шарнир.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть
повреждения.
Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.
Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
не попали в рулевую колонку.
Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
Осторожно снять блок управления ELV -J764-
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
Установить рулевую колонку.
Указания:
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.
Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.
Адаптация ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 - Системы с функцией самодиагностики
• 25 - Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Адаптация электронной блокировки рулевой колонки
Затем выполнить
базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.
Указания по оригинальным запчастям
Оригинальные детали
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02
Инструменты
Количество Обозначение Обозначение
1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424
Оборудование и материалы:
Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen версии V.15.95.00.
Тестер с возможностью онлайн-подключения:
-VAS 5051-, -VAS-5051B- ,-VAS 5052-
Кабель-адаптер:
-VAS 5051/5a- )
узнал у оффициалов одних 10 (работа+замена с запчастями) у других 6, заказал сам ELV менять к ним поеду
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Был у ОД. Заказали центральный блок управления комфортом (3C0 959 433 AR) - 14 611руб. И будут его прошивать под мою машину в режиме on-line с завода VW это еще 5 тыс. Сказали на все уйдет день! Еще буду привязывать оба ключа. Машина уже без гарантии, так что будет еще скидка на з/ч - 30% и 10% на работы!
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
Дилер говорит что необxодимо менять обязательно блок комфорта так ли то? или они просто грузят?
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:12
дилер утверждает что может навернуться блок комфорта при адаптации что ли, но предлагает попробовать
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
звонил в москву сказал специалист что на машинах ранних годов менять комфорт надо так как может не прописаться и елв умрет,а прописаться можно только один раз и придется покупать елв еще раз , записался к дилеру который сказал что не нужен комфорт, хотя цена работы одинаково который сказал , что менять нужно -5000р
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки