в том и дело, что дилер сказал попробуем, но не гарантирует, поэтому решил обратиться к другому
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В ТПИ ничего не говорится об авто ранних годов, в которых может сдохнуть ЕЛВ при адаптации. По идее он может некорректно может прописаться на любом авто, а прописывается он действительно только один раз. Но это проблема ОД, если он не может создать условия для бесперебойной адаптации блока, то пусть второй покупает за свой счет.
Я прописывал эти блоки на авто и 6 и 7 и даже 8 модельных годов.
в том и дело, что дилер сказал попробуем, но не гарантирует, поэтому решил обратиться к другому
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Сегодня поменял ЕЛВ ,бок комфорта не понадобился? стояла ЕЛВ с кодом 3C0 905 861 C маде германия? оригинал пришел маде румыния кстати
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Всем здраствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой.
Проблема заключается в следующем: Когда вставляю ключ на 2-ую позицию (то есть когда должны загораться лампочки на панели) они иногда загораются, иногда нет. когда загораются начинаю заводить происходит щелчек и не заводится! Иногда начинают маргать лампочки и происходят щелчки в нижнем блоке реле! Иногда она заводится и сразу глохнет! Вот что считал компом:
Адрес 25: Иммобилайзер
Номер Блока Управления: 3C0 959 433 C
Компонент и/или версия: IMMO 041 0364
Кодировка:
Код мастерской: WSC 131071
Дополнительная информация: 3C0905861C ELV 023 0350
Дополнительная информация: Geraet 2097151
2 Найдены неисправности:
02818 - Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 122
Пробег: 50109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 00:25:45
02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 122
Пробег: 50109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 00:25:41
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 50109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 00:23:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1181 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 59.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
elv похоже
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Там еще такая хрень происходит если на второй позиции ключа, когда лампочки не загораются вынуть из блока рулевого управления разъем и пошевелить его начинается дискотека на приборке и в реле жестоко щелкает. Может все таки реально обрыв провода?
Здравствуйте камрады! Сегодня выскочила какая то хрень на приборке и авта завелась с третьего раза. Ошибки в студии, что бы это могло значить и куда копать? Целый день катался, больше проблем нет... Поиск покурил, что то даже темы похожей не нашел, кроме как про блок комфорта с похожей надписью на приборке, но там симптомы несколько другие. Батарейку в ключе (если она может быть при делах...) не менял и когда до меня меняли не знаю. Заранее спасибо!
Thursday,16,September,2010,18:56:39:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
1 Fault Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 215
Mileage: 172148 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:34:19
Wednesday,06,October,2010,06:51:06:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:33
Freeze Frame:
RPM: 1029 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.78 V
Bin. Bits: 11000100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0
Wednesday,06,October,2010,06:53:26:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37
02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06
02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06
02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07
Wednesday,06,October,2010,06:55:17:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37
02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06
02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06
02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
у меня теже были, поменял елв, но вчера к удивлению опять как заглушил ключ не вытаскивался, только после нескольких попыток завода-глушения вытащил
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Извиняюсь, что такое ЕЛВ?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Понял...С вытаскиванием ключа у меня проблем нет...и колонка не щелкает...может глюк...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нескромный вопрос- а что будет, когда блок сдохнет? Я никогда не блокирую руль на колонке...в принципе- даже не знаю- работает оно или нет.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
То есть- висяк незавода в неподходящий момент- я правильно понял? С батарейкой в ключе тоже не связано? Если так, то подскажите плс номер этого ЕЛВ, мой ВИН WVWZZZ3CZ6P163463
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
смотри выше все номера запчастей, а почем у меня проблема с втаскиваем ключа появилась опять, что может быть?
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Порылся в этой ветке, нашел, что ЕЛВ с кодом 3C0 905 861 C. На экзисте по этому номеру ничего не бъет. Потом порылся у себя, в скане со своего ВАГКОМ нашел 3C0905861D ELV 024 0370, т.е на конце литера Д...хз. Кто и где сам заказывал этот ЕЛВ?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
с подобными симптомами однозначно блокиратор рулевой колонки под замену, так как в один прекрасный момент не заведетесь и ключь не вынете! мне меняли ЕЛВ, у дилера он оказался дешевле (помоему в районе 3500р), чем в экзисте. позвоните и спросите цену, а потом морочьтесь с покупкой... кстати, новый блок мне ставили вроде вот такой 3C0 905 861 H, вечером посмотрю точнее номерочек.
я с тим номером выше пост писал и заказывал
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Пробил. Стоимость вопроса ЗЧ 120 уе- не проблема. Факт проблемы у меня был один и не фатальный, больше не проявляется. Машины две. Подожду статистики......, пока не достает.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
привет комрады, нужен совет (B6, 2.0, FSI)
поиском нашел и прочитал много тем, некоторые из них
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%EE%ED%EA%E8
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%EE%ED%EA%E8
проблема - вставляю ключ - слышен щелчок разблокировки колонки, громче чем обычно, при этом двигатель запускается и сразу глохнет.
Заметил, что если поставить рулевое колесо ровно по горизонту, заглушить двигатель, вытащить ключ - то с вероятностью 90% щелчка не будет, авто поедет. если же руль выкрутить в любую сторону, то 90% будет щелчек и двигатель заглохнет.
За неделю примерно до появления проблемы снимал аккум.
Вердикт дилера после диагностики - замена ELV и ЭБУ
еще раз хочу спросить, можно ли обойтись без замены ELV и ЭБУ, если нельзя где дешевле купить, оф. дилер называет в районе 37 000.
спасибо
эбу чего ? двигателя ? зачем его менять ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Саш, может огромными буквами написать, на титульной странице форума, что нужно делать и что менять при неисправности блока ЕЛВ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки