ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 26
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 631

Тема: Мигает то желтым то красным лампочка "рулевое колесо", решение на стр1

  1. #276
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nismo04 Посмотреть сообщение
    На развод похоже
    Да...похоже.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #277
    Гость
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Angry

    Здравствуйте товарищи по несчастью, вынужденно к вам присоединяюсь!

    Моя история повеселее, чем у некоторых: неделю назад я купил свой подержанный пассат у мега-надежного юрлица (название пока не раскрываю - посмотрим как они себя поведут в скором будущем), у которого все с многочисленными проверками, как юридическими, так и техническими.
    В качестве последних, правда, пришлось несколько раз сильно усомниться, ну да об этом в другой теме и опять же если компания окажется нечистоплотной.

    На данный момент машина заводилась не с первого раза в при 0 градусов, а как грянули морозы я с большим недоумением увидел в качестве реакции на вставленный ключ (на "холодной" машине) надпись "Steering Column Lock", красный индикатор "руля" и треск вместо работы стартера.
    В этот кошмарный вечер пятницы я заводился 35 минут, сделал 20-25 попыток, пытаясь найти какую-нить закономерность, но тщетно, хотя в конце концов машина завелась. Сегодня утром 20 минут морозился в мертвой машине - достало, нашел эту ветку и постарался подробно ее изучить.
    Делаю вывод, что я попал минимум на блок электронной блокировки рулевой колонки (ELV), а то и на блок комфорта впридачу, что не может не расстраивать.
    В ближайшие дни записался на диагностику к ОД, с ее результатами планирую посетить салон, где приобрел сие чудо для высказывания своих пожеланий по ремонту за их счет, о результате позже расскажу.
    Если же не получится договориться, то придется менять самому, поэтому просьба к форумчанам: я прочитал всю ветку, но нигде не было конкретных ссылок на московские конторы, занимающиеся заменой блока ELV, если это не запрещено правилами, то думается такие ссылки были бы очень полезны!

    Еще не совсем понятно: оба этих блока могут менять не только ОД или как?

    Я недавно заезжал на ТО и диагностику этой проблемы в ВДВ-сервис, но их вердикт как-то расстроил "у вас гирлянда ошибок двигателя, их причину мы сходу понять не можем, надо оставлять машину и возможно на несколько дней". Не в обиду ребятам, но для меня это первый сигнал о том, что с этими машинами их электрики скорее всего не очень хорошо знакомы, а обучать их за свой счет мне не хотелось бы. Еще странно, что про блок ELV они вообще ничего не сказали, хотя это мягко говоря очевидно...

    Продолжение следует, буду признателен за толковые советы.

  5. #278
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Dennis_G, какой автомобиль и желательно код блока или ВИН.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  7. #279
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    Я недавно заезжал на ТО и диагностику этой проблемы в ВДВ-сервис, но их вердикт как-то расстроил "у вас гирлянда ошибок двигателя, их причину мы сходу понять не можем, надо оставлять машину и возможно на несколько дней". Не в обиду ребятам, но для меня это первый сигнал о том, что с этими машинами их электрики скорее всего не очень хорошо знакомы, а обучать их за свой счет мне не хотелось бы. Еще странно, что про блок ELV они вообще ничего не сказали, хотя это мягко говоря очевидно...

    Продолжение следует, буду признателен за толковые советы.
    Ну то что тебе ВДВэшники не помогут это сто проц. У них можно масла и фильтры менять и все, больше они ни в чем не петрят. Ехай на Новоостаповскую в ВАГ сервис, там спроси электрика Виталю, он должен помочь. Только завтра туда не ехай, а то я там утром буду, и Виталя будет с моими багами возиться наверное.

  9. #280
    Гость
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Dennis_G, какой автомобиль и желательно код блока или ВИН.
    Passat B6 2,0 TSI BVY, ВИН: WVWZZZ3CZ7P065536, код блока ELV под мой авто 3C0905861H

    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Ну то что тебе ВДВэшники не помогут это сто проц. У них можно масла и фильтры менять и все, больше они ни в чем не петрят. Ехай на Новоостаповскую в ВАГ сервис, там спроси электрика Виталю, он должен помочь. Только завтра туда не ехай, а то я там утром буду, и Виталя будет с моими багами возиться наверное.
    увидел ссылочку, спасибо!
    Последний раз редактировалось Dennis_G; 19.01.2011 в 09:14.

  11. #281
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    увидел в качестве реакции на вставленный ключ (на "холодной" машине) надпись "Steering Column Lock", красный индикатор "руля" и треск вместо работы стартера.
    Попробуйте прежде чем пускать стартер подождать окончания проверки рулевой колонки и систем ДВС поочередно, доводя ключ зажигания из 0 в 1 и 2 положение поэтапно.
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    и на блок комфорта впридачу
    Не факт...
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    могут менять не только ОД
    Только ОД...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Dennis_G Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #282
    Гость
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Попробуйте прежде чем пускать стартер подождать окончания проверки рулевой колонки и систем ДВС поочередно, доводя ключ зажигания из 0 в 1 и 2 положение поэтапно.
    спасибо, этот метод работает вторые сутки - завожусь с первого раза!
    Не факт...
    достаточно ли теперь информации о том на что я попал - только на замок или еще на блок комфорта?

  15. #283
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    работает вторые сутки - завожусь с первого раза!
    Попробуйте для профилактики несколько раз на заглушенной машине заблокировать руль, а потом разблокировать доводкой ключа в положение из "0" в "1" (не заводя двс). Возможно там гадость какая то попала в механическую часть блока ЕЛВ и этой процедурой Вы можете помочь ему от неё освободиться. Калхоз конечно, но иногда помогает.
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    на что я попал
    Пока Вы не на что не попали, если вылезут проблемы- тогда и будете разбираться. Разве что ошибки в памяти ЭБУД можно стереть...чтобы не портили картину. Но это если авто не гарантийное. Если на гарантии- к ОД!
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    только на замок или еще на блок комфорта?
    Камрад Триада выкладывал инфо, что блок комфорта в данной ситуации уже не меняется, меняется только блок ЕЛВ, но Вам еще рано об этом думать. Заводите поэтапно, это немного дольше, но работает же... У меня была такая же картина полгода назад- я уже и забыл, возможно дело было не в элекронике ЕЛВ, а в его механической части (заедание).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Dennis_G Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #284
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ;
    Решение:

    Сводка TPI
    Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
    Здравствуйте всем!
    Комрады, кто подскажет? Блок комфорта это и есть рулевая колонка, он там находиться? Оф настаивает, что ELV меняется только с блоком комфорта, даже видя то, что в тпи написано.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  19. #285
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем!
    Комрады, кто подскажет? Блок комфорта это и есть рулевая колонка, он там находиться? Оф настаивает, что ELV меняется только с блоком комфорта, даже видя то, что в тпи написано.
    Блок комфорта находится в районе бардачка.А рулевая колонка сам знаешь где.У меня Офы меняли обе позиции и очень долго прописывали,но кажется сейчас делают иначе.

  21. #286
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем!
    Комрады, кто подскажет? Блок комфорта это и есть рулевая колонка, он там находиться? Оф настаивает, что ELV меняется только с блоком комфорта, даже видя то, что в тпи написано.
    Смени ОД, если этим деньги не нужны.

  23. #287
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Смени ОД, если этим деньги не нужны.
    Если только Керг-Уфа на Челябинск , других нет...

    На счет денег даже не знаю, про блок комфорта настаивал сам диагност. Ему то вроде как должно быть по барабану.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  25. #288
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Если только Керг-Уфа на Челябинск , других нет...

    На счет денег даже не знаю, про блок комфорта настаивал сам диагност. Ему то вроде как должно быть по барабану.
    Почему это по барабану, с блоком комфорта работ то больше, да и адаптаций больше.

  27. #289
    Гость
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    13
    Альбомы
  28. Рейтинг
    http://www.youtube.com/watch?v=X1gGHrbZRWI

    у всех так?
    ну я имел ввиду, такие симптомы?

    Сообщение добавлено в 20:03, предыдущее сообщение было в 17:22

    Я тут заметил, что у меня не вкл. зажигание даже! Смотрите видео, проблема значит в замке зажигания??? Или так у всех?

  29. #290
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Принимайте еще одну жертву. Сначала мигал красный руль, машина заводилась и сразу глохла. Через несколько дней все умерло окончательно - не включается зажигание, машину можно только открыть. Правильно, что это ELV?

    Оттащил к ОД - мвс кунцево. Звонят - по результатам диагностики требуется замена рулевой колонки с блоком комфорта. Спрашиваю:
    -что конкретно неисправно?
    - рулевая колонка
    - целиком, вся, не крутится?
    - ну нет. просто неисправна рулевая колонка. надо менять целиком с блоком комфорта.
    - есть такая вещь, как узел электронной блокировки руля. может его поменять всего лишь?
    - это не противоугонная система неисправна - неисправна рулевая колонка. надо менять целиком. 41 тыр запчасти + 15 работа.
    - хм. по куланцу есть возможность попробовать?
    - что это такое?
    - программа послегарантийного обслуживания
    - кто вам такое сказал? забудьте это слово! этого уже не существует! несколько дилеров лишились ГАРАНТИИ (!!!) из-за этого
    - мне написать в офпредставительство по этому вопросу и вас можно процитировать?
    - ну попробуйте.

    вопросы: давить дилера или сразу ехать к другому? кто из ОД в москве не выносит мозг, а честно меняет ELV без разводов?

  31. #291
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    номер тпл скажи им..попроси письменный отказ от выполнения тпл и в представительство vw телегу..сделают и у твоего диллера а вобще надо смотреть ошибки, что конкретно неисправно..при elv обычно есть ошибки по нему, а так же по датчикам поворота руля, блоку комфорта, короч если elv есть в ошибках, то они не отвертяться
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
    Спасибо!
    chiston Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #292
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  34. Рейтинг
    телегу в представительство уже накатал по результатам телефонного разговора, вечером поеду к дилеру рассказывать как пассаты ремонтируют.

  35. #293
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    РБ, Барановичи
    Сообщений
    31
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    аставь их написать письменное обоснование, а потом пообещай позвонить в ФГР. Думаю что подействует. Стоимость блока ELV в районе 3500 - 4500 руб, работа согласно ТПИ 1,5 нормочаса, плюс ведомый поиск неисправности во время которого производится согласование блока елв.
    спасибо это мне помогло, а то меня хотели развести на 4 нормочаса




    Цитата Сообщение от bigfoot Посмотреть сообщение
    Ремонт :
    замена ELV + работа = 105+55=160 уе

    вот столько мне стоило вот эта беда.

    спасибо за консультацию по проблеме

    но вот проблема другая появилась после ремонта у ОД - машина перестала быстро прогревать салон (раньше за 3-5 минут уже было тепло, а сейчас минут 15 что-бы более-менее прогрелся салон), что там они могут повредить???

  37. #294
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  38. Рейтинг
    удалось заставить их поменять ELV - оказалось они в первый раз слышат про эту TPL. Поменяли и говорят, что не помогло - ничего не изменилось. Опять рассказы про то, что требуется замена рулевой колонки с блоком комфорта. Закупили ELV за 5100 + работу насчитали за замену - 1,9 н/ч + 1,7 н/ч - диагностика, умножить на 1800 = 6480 р. Не дофига ли? По результатам диагностики, типа, не опрашивается блок комфорта и что-то еще. Искать другого дилера?

  39. #295
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chiston Посмотреть сообщение
    телегу в представительство уже накатал по результатам телефонного разговора, вечером поеду к дилеру рассказывать как пассаты ремонтируют.
    Не затруднит выложить, многим Людям может помочь.

    Сообщение добавлено в 15:20, предыдущее сообщение было в 15:14

    Цитата Сообщение от chiston Посмотреть сообщение
    удалось заставить их поменять ELV - оказалось они в первый раз слышат про эту TPL. Поменяли и говорят, что не помогло - ничего не изменилось. Опять рассказы про то, что требуется замена рулевой колонки с блоком комфорта. Закупили ELV за 5100 + работу насчитали за замену - 1,9 н/ч + 1,7 н/ч - диагностика, умножить на 1800 = 6480 р. Не дофига ли? По результатам диагностики, типа, не опрашивается блок комфорта и что-то еще. Искать другого дилера?
    С каким ОД дело имеете?

  41. #296
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NikoDim Посмотреть сообщение
    Не затруднит выложить, многим Людям может помочь.

    Сообщение добавлено в 15:20, предыдущее сообщение было в 15:14



    С каким ОД дело имеете?
    МВС-Кунцево

    письмо пытаюсь выложить, но мне пишут, что сообщение слишком короткое - должно быть не менее двух символов, хотя их там намного больше по факту

    Сообщение добавлено в 17:14, предыдущее сообщение было в 15:26

    Здравствуйте,

    Являясь счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Passat B6 выпуска 2006-го года (подробные данные в конце сообщения), я попал в неприятную историю. Приключилась одна из характерных проблем, которые часто случаются с автомобилями данной модели, а именно он перестал "видеть" ключи. Все началось с мигающего значка неисправности электроусилителя руля на приборной панели. После остановки двигателя машину нельзя было завести, точнее она заводилась, но через секунду тут же глохла. Потом неисправность пропала, через несколько дней проявилась снова. В итоге все закончилось тем, что перестало включаться зажигание - автомобиль ключом можно было только открыть. При помощи эвакуатора я отвез машину к официальному дилеру Volkswagen в Москве "МВС-Кунцево". Специалисты техцентра провели диагностику и вынесли вердикт: замена рулевой колонки в сборе с блоком комфорта, это достаточно дорогостоящая операция. Здесь надо отметить, что предварительно, когда неисправность еще только начала проявляться, я потратил некоторое время в интернете на поиск информации о похожих случаях у владельцев аналогичных автомобилей. Выяснилось, что это весьма распространенная проблема для VW Passat B6 - неисправность узла электронной блокировки руля (ELV). До 12.03.2010 да, в соответствии с рекомендациями производителя эта проблема решалась исключительно заменой рулевой колонки совместно с блоком комфорта. Но я обладаю достоверной информацией, что 12.03.2010 производителем, а именно VAG, в ELSA был внесен новый TPI 2022458/1 - "Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки". Я не являюсь техническим специалистом по линии продукции марки Volkswagen, но осмелюсь предположить, что сотрудники техцентра "МВС-Кунцево" вероятно еще не успели ознакомиться с обновлениями в регламентирующих ремонт документах, коим уже год. Ну не умышленно же они предлагают мне ремонт за 2 тысячи долларов при том, что по всей вероятности можно обойтись парой-тройкой сотен. Очень хочу надеяться, что представительство Volkswagen в России порекомендует официальному дилеру "МВС-Кунцево" более оперативно и квалифицированно подходить к обучению персонала и отслеживать последние изменения и рекомендации производителя касаемо ремонта и осблуживания автомобилей

    Но это еще не все.

    В продолжение предыдущего абзаца. После того как представитель техцентра сообщил мне, что необходима замена рулевой колонки в сборе с блоком комфорта и озвучил приблизительную стоимость ремонта - около 57 тысяч рублей, я задал ему вполне, с моей точки зрения, резонный вопрос: "В свете того, что это распространенная неисправность, связанная с некоторыми конструктивными инженерными недоработками модели, могу ли я попытаться использовать Kulanz?" Поскольку далее началась какая-то феерия, я, с вашего позволения, приведу мой приблизительный диалог с представителем техцентра, которого я, к сожалению, забыл попросить представиться. Я - это, собственно, я, СТЦ - сотрудник техцентра. Итак:

    Я: - В свете того, что это распространенная неисправность, связанная с некоторыми конструктивными инженерными недоработками модели, могу ли я попытаться использовать Kulanz?
    СТЦ: - А что это такое?
    Я: - насколько я знаю, программа послегарантийного обслуживания автомобилей
    СТЦ: - Откуда вы это знаете?! Такой программы не существует! Раньше была, а сейчас ее давно запретили! Это даже запрещено упоминать! Несколько официальных дилеров лишились гарантии (!) из-за этого!
    Я: - хорошо. мне стоит наверное по этому вопросу написать в официальное представительство Volkswagen в Росиии, процитировав пару ваших фраз?
    СТЦ: - ну попробуйте.

    В связи с вышеописанным, у меня возникает два вопроса:

    1. Прав ли сотрудник официального дилера Volkswagen "МВС-Кунцево" в своих высказываниях по поводу Kulanz?
    2. Если сотрудник не прав, могу ли я со своим автомобилем рассчитывать на Kulanz в случае с описанной в первом абзаце сообщения неисправностью?

    Данные автомобиля.
    Спасибо!
    NikoDim Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #297
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    РБ, Барановичи
    Сообщений
    31
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chiston Посмотреть сообщение
    работу насчитали за замену - 1,9 н/ч + 1,7 н/ч - диагностика, умножить на 1800 = 6480 р. Не дофига ли?

    дофига 100% я поменял и мне за работу сначала хотели насчитать 4 часа как у тебя, но я говорю с иронией " ЗА ЧТО РЕБЯТА ЗА СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ, СОРВАТЬ 2 БОЛТА НА ELV, ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО И 20-30 МИНУТ НА ДИАГНОСТИКУ " кстати диагностика стоит 30минут - 20 баксов, а это уже меньше чем нормочас, так вот они на меня посмотрели и спорить не стали, так и было в наряде 1,5 нормочас + диагностика
    Спасибо!
    Евгения ф, b1985 Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #298
    Гость
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  46. Рейтинг
    вот и я разобрался с проблемой периодической не заводки - заменил ELV
    первоначально разводили на блок комфорта, замок ключа, предлагали снять нештатную сигналку, однако я настоял только на замене ELV
    теперь всё работает идеально!!

    спасибо Xandr101,и форуму за то что помогли в этом вопросе,

    менял у дилера на машиностроителей, всё уложилось в 270 у.е.

  47. #299
    Мембер Аватар для Golf3
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    370
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Мда... вас послушаешь и чувствуется жопка и мне... хотя судя по частоте неисправности жить можно....
    или всё ж махнуть ЕЛВ?
    описание тут (дабы не плодить)
    GOLFы FOREVER!!!

  49. #300
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golf3 Посмотреть сообщение
    Мда... вас послушаешь и чувствуется жопка и мне... хотя судя по частоте неисправности жить можно....
    или всё ж махнуть ЕЛВ?
    описание тут (дабы не плодить)
    А че в сервисе говорят?
    Косяк в том, что рано или поздно придется еще и за эвакуатор платить.

Ответить в теме
Страница 12 из 26
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org