ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 13 из 26
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 631

Тема: Мигает то желтым то красным лампочка "рулевое колесо", решение на стр1

  1. #301
    Мембер Аватар для Golf3
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    370
    Альбомы
  2. Рейтинг
    да сервис за 200 км от меня, пока сам себе сервис
    GOLFы FOREVER!!!

  3. #302
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golf3 Посмотреть сообщение
    да сервис за 200 км от меня, пока сам себе сервис
    Ну менять ELV в любом случае у официалов, там ключи прописывать надо, а это обыч. сервис не сделает.

  5. #303
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Была такая же ситуация. Обслуживаюсь в джерман моторз. машинку покупал на атланте м набережная. так вот машинка 2008 года. хайлайн второй 1.8 автомат. так с самого первого дня при ВЫКЛЮЧЕНИИ мигает рулевое. не обращал никакого внимания. за 2.5 года слава богу заводилась и в жару и в лютые морозы. на атланте говорят что у вас типа турботаймер и т.д. так должно быть. грю хорошо. на очередном то пробег составлял 55 т.км на джерман пацаны говорят надо менять рулевое сильные стуки. грю машинка не на гарантии уже. грит пишите письмецо на немцев что нить придумаем. в итоге после двух недель немцы присылают ответ менять за счет завода изготовителя, оплата только работа. 17 марта 11 года на джерман моторз забираю машинку да есть изменения в рулевом управлении в плане езды, но лампочка как мигает после выниманя ключа с замка зажигания до полной остановки двигателя так и моргает. Вопросс что может быть, рулевое поменяли, а лампочка после вынимания ключа из замка зажигания моргает. По ценам кстати рулевая рейка 1500 у.е. за счет завода изготовителя, за работу 1334 грн приблизительно 160 у.е. Основная мотивация ребят с джерман мотрз так это точ то у машины маленький пробег 55 т.к. за 2 года и 3 месяца.

  7. #304
    Новичок Аватар для Boing*
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    96
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Если не трудно подскажите на сколько критичная ошибка. На сколько велики проблемы с имобилайзером. И что делать кроме как понаблюдать Так как повторялась только раз, а вот с приоритетом не понял , это много или мало.

    На приборке лампочки не загорались, поведение не менялось.

    Thursday,17,March,2011,21:09:02:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 3C0
    Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72

    VIN: WVWZZZ3CZ8Z000ХХХ Mileage: 45460km/28247miles

    01-Engine -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    04-Steering Angle -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    44-Steering Assist -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
    Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Component: IMMO 042 0383
    Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
    Shop #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 39722FBA4F0384D4

    Part No: 3C0 905 861 G
    Component: ELV 027 0380
    3C0905861G ELV 027 0380

    1 Fault Found
    02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met (Требования для Блокирования Держащегося Замка Колонки не встречались) Ошибка 02823 Не выполнены условия блокирования EVL
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 151
    Mileage: 45054 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:04:18


    -------------------------------------------------------------------------------

    End

    Недавно двиг колбасило при заводе, секунд 30 троил. Может ли из за этого выскочить ошибка.
    пы.сы Пора продавать?
    Зроблено в Україні

  9. #305
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Boing* Посмотреть сообщение
    Пора продавать?
    Стереть-наблюдать, пока забить.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #306
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Скажите комрады, а блок ELV не подлежит замене по какой либо акции-отзыву производителя? Похоже мне тоже надо. Машина уже не гарантийная.
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  13. #307
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от мак34 Посмотреть сообщение
    блок ELV не подлежит замене по какой либо акции-отзыву производителя?
    Нет. В постгарантийный срок это проблема юзера. Разве что куланс попытать можно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #308
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нет. В постгарантийный срок это проблема юзера. Разве что куланс попытать можно...
    Это пгискогбно.
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  17. #309
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  18. Рейтинг
    и я на очереди на замену елв
    ничего не мигало и т.п. попросту машина глохла сразу после пуска. Запуск "в три руки" помогает, но как говорит диллер это не панацея
    я конечно проверенный турист, но перспектива застрять в степи меня никак не радует

  19. #310
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  20. Рейтинг
    у меня тоже этот штуковита сломалася
    периодически кое-как завожу, а иногда без проблем
    B6 -> BMW F30

  21. #311
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  22. Рейтинг
    а скок стоит блок комфорта то?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  23. #312
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ELV я так понимаю 3500-4000, по экзисту, если бьется он (как защелка рулевого вала) - 3400, блок комфорта где-то выше писали - в районе 12....
    B6 -> BMW F30

  25. #313
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  26. Рейтинг
    где в москве можно поменять блок елв!? в мейджоре замена стоит 8920! германика 4500 и 2.5 нормо часа
    Последний раз редактировалось skifroma; 29.06.2011 в 15:35.
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  27. #314
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Перечитал все, но четкого представления для себя так и не сделал.
    Сегодня загорелся после завода авто желтый руль и руль стал тяжелее крутиться. Несколько раз останавливался и глушил авто, но это не повлияло на результат -- также после завода горел желтый руль.
    Подобная хрень была примерно полгода назад. Тогда я не придал этому значения. Дня ч/з три пришел на стоянку, завел нормально и поехал, руль крутился легко, пиктограмма желтого руля не горела и до сегодняшнего дня не вылазила.
    До ОД 150 км. А тут еще на море с начала июля собирался.... Х.з. че теперь и думать. Подскажите, к чему готовиться?

  29. #315
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
    Подскажите, к чему готовиться
    К диагностике, для начала...найдите камрадов со шнуром, которые ближе к Вам, чем оффы...почитайте эту тему с начала, станет яснее. Попробуйте заводить поэтапно, в два приёма, иногда помогает.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #316
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    К диагностике, для начала...найдите камрадов со шнуром, которые ближе к Вам, чем оффы...почитайте эту тему с начала, станет яснее. Попробуйте заводить поэтапно, в два приёма, иногда помогает.
    Комрадов со шнуром в моей местности нет. Но направление понятно. Спасибо.

  33. #317
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
    Комрадов со шнуром в моей местности нет
    Гляньте здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=117042, там есть и Украина по регионам, люди отзывчие, обычно цена вопроса- пЫва......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #318
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Гляньте здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=117042, там есть и Украина по регионам, люди отзывчие, обычно цена вопроса- пЫва......
    Еще раз спасибо. Как бы там ни было, но надо подумать над приобретением себе шнурка.

  37. #319
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
    подумать над приобретением себе шнурка.
    +1 У нас стоимость двух диагностик равняется стоимости одного шнура, выгода очевидна...и до диагностики ещё доехать надо.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #320
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
    Перечитал все, но четкого представления для себя так и не сделал.
    Сегодня загорелся после завода авто желтый руль и руль стал тяжелее крутиться. Несколько раз останавливался и глушил авто, но это не повлияло на результат -- также после завода горел желтый руль.
    Подобная хрень была примерно полгода назад. Тогда я не придал этому значения. Дня ч/з три пришел на стоянку, завел нормально и поехал, руль крутился легко, пиктограмма желтого руля не горела и до сегодняшнего дня не вылазила.
    До ОД 150 км. А тут еще на море с начала июля собирался.... Х.з. че теперь и думать. Подскажите, к чему готовиться?
    Сегодня продиагностировали .
    Выдало ошибку (вернее две ошибки, но одну стерли):
    "09F2 Ограничитель рулевого управления. Баз. настройка не проведена/ошибочна"

    Что это может быть? Может где вода попала (за день до возникновения под большой ливень попал)?

  41. #321
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
    Сегодня продиагностировали .
    Выдало ошибку (вернее две ошибки, но одну стерли):
    "09F2 Ограничитель рулевого управления. Баз. настройка не проведена/ошибочна"
    Все, вылечил свою проблему.
    1. Заводим авто.
    2. Руль до упора влево.
    3. Ждем секунд 5.
    4. Руль до упора вправо.
    5. Ждем секунд 5.
    6. Руль по центру.
    Пиктограмма сразу пропала. Крутить руль стало легче.
    Остался открытым вопрос: из-за чего вывалила эта ошибка...

  43. #322
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  44. Рейтинг
    3C0905861J- LENK.SPER что такое LENK.SPER?
    Какие производители бывают у блока elv?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  45. #323
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    Какие производители бывают у блока elv?
    Только один производитель- ВАГ.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #324
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Только один производитель- ВАГ.
    он может быть и китайским)
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  49. #325
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    он может быть и китайским)
    Оригинальная запчасть может быть и китайского производства и мальтийского. Я как то покупал маслосъёмные колпачки на В5- страна производитель Аргентина. Ролик ГРМ в оригинале на машину жены- Канада. Но едино одно- это оригинал и он не может быть китайским или португальским, он от ВАГ. Тем более блок ЕЛВ, который является запчастью строгого учёта (на Мерседесе это категория ДРТ).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 13 из 26
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org