![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
да сервис за 200 км от меня, пока сам себе сервис
GOLFы FOREVER!!!
Была такая же ситуация. Обслуживаюсь в джерман моторз. машинку покупал на атланте м набережная. так вот машинка 2008 года. хайлайн второй 1.8 автомат. так с самого первого дня при ВЫКЛЮЧЕНИИ мигает рулевое. не обращал никакого внимания. за 2.5 года слава богу заводилась и в жару и в лютые морозы. на атланте говорят что у вас типа турботаймер и т.д. так должно быть. грю хорошо. на очередном то пробег составлял 55 т.км на джерман пацаны говорят надо менять рулевое сильные стуки. грю машинка не на гарантии уже. грит пишите письмецо на немцев что нить придумаем. в итоге после двух недель немцы присылают ответ менять за счет завода изготовителя, оплата только работа. 17 марта 11 года на джерман моторз забираю машинку да есть изменения в рулевом управлении в плане езды, но лампочка как мигает после выниманя ключа с замка зажигания до полной остановки двигателя так и моргает. Вопросс что может быть, рулевое поменяли, а лампочка после вынимания ключа из замка зажигания моргает. По ценам кстати рулевая рейка 1500 у.е. за счет завода изготовителя, за работу 1334 грн приблизительно 160 у.е. Основная мотивация ребят с джерман мотрз так это точ то у машины маленький пробег 55 т.к. за 2 года и 3 месяца.
Если не трудно подскажите на сколько критичная ошибка. На сколько велики проблемы с имобилайзером. И что делать кроме как понаблюдатьТак как повторялась только раз, а вот с приоритетом не понял , это много или мало.
На приборке лампочки не загорались, поведение не менялось.
Thursday,17,March,2011,21:09:02:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8Z000ХХХ Mileage: 45460km/28247miles
01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39722FBA4F0384D4
Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 Fault Found
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met (Требования для Блокирования Держащегося Замка Колонки не встречались) Ошибка 02823 Не выполнены условия блокирования EVL
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 151
Mileage: 45054 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:04:18
-------------------------------------------------------------------------------
End
Недавно двиг колбасило при заводе, секунд 30 троил. Может ли из за этого выскочить ошибка.
пы.сы Пора продавать?![]()
Зроблено в Україні![]()
Скажите комрады, а блок ELV не подлежит замене по какой либо акции-отзыву производителя? Похоже мне тоже надо. Машина уже не гарантийная.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
и я на очереди на замену елв
ничего не мигало и т.п. попросту машина глохла сразу после пуска. Запуск "в три руки" помогает, но как говорит диллер это не панацея
я конечно проверенный турист, но перспектива застрять в степи меня никак не радует
у меня тоже этот штуковита сломалася![]()
периодически кое-как завожу, а иногда без проблем![]()
B6 -> BMW F30![]()
а скок стоит блок комфорта то?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
ELV я так понимаю 3500-4000, по экзисту, если бьется он (как защелка рулевого вала) - 3400, блок комфорта где-то выше писали - в районе 12....
B6 -> BMW F30![]()
где в москве можно поменять блок елв!? в мейджоре замена стоит 8920! германика 4500 и 2.5 нормо часа
Последний раз редактировалось skifroma; 29.06.2011 в 15:35.
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Перечитал все, но четкого представления для себя так и не сделал.
Сегодня загорелся после завода авто желтый руль и руль стал тяжелее крутиться. Несколько раз останавливался и глушил авто, но это не повлияло на результат -- также после завода горел желтый руль.
Подобная хрень была примерно полгода назад. Тогда я не придал этому значения. Дня ч/з три пришел на стоянку, завел нормально и поехал, руль крутился легко, пиктограмма желтого руля не горела и до сегодняшнего дня не вылазила.
До ОД 150 км. А тут еще на море с начала июля собирался.... Х.з. че теперь и думать. Подскажите, к чему готовиться?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Гляньте здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=117042, там есть и Украина по регионам, люди отзывчие, обычно цена вопроса- пЫва......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
3C0905861J- LENK.SPER что такое LENK.SPER?
Какие производители бывают у блока elv?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Оригинальная запчасть может быть и китайского производства и мальтийского. Я как то покупал маслосъёмные колпачки на В5- страна производитель Аргентина. Ролик ГРМ в оригинале на машину жены- Канада. Но едино одно- это оригинал и он не может быть китайским или португальским, он от ВАГ. Тем более блок ЕЛВ, который является запчастью строгого учёта (на Мерседесе это категория ДРТ).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки