зеленый руль или зеленый змей)...харе бухать.заряди или меняй аккум.
Сделали авто, оказалось все же была причина в стартере, снимали реанимировали, все впринципе было живое , единственное были прослаблена гайка на втягиваюшее и не было хорошего контакта на массу. Собственно в этом и была проблема. Все обошлось в 7500 р, это диагностика, снятие стартера, эго полная реанимация, смазка и тп, установка ну и все.Время с диагностикой и ремонтом где то 4 часа.
Думаю это не вчера появилось , ведь масса в стартере главное электричество ...ну теперь на года ...удачи !
Сообщение добавлено в 18:13, предыдущее сообщение было в 18:12
Молодец что отписались ...
сегодня ездил к дилерам, сказали что все системы нормально работают. посоветовали поменять топливный фильтр, потому что у меня при 1/4 как будто бензин заканчивается...Проблем с заводом, тьфу тьфу тьфу, нет. Походу проблема была в конденсате в выхлопной. Я спросил у диагноста про ЕЛВ, он сказал, что ЕЛВ не может влиять на то что автомобиль глохнет.если проблема в Иммоболайзере, то он не дает пуск двигателя. а про коробку он сказал надо заменить многофункциональный переключатель. Искал в экзисте, автодоке нету в списках его. может быть кто нибудь подскажет или номер, или где можно заказать?
Да лезит любой стороной, только не боком и не задом.
Да ... Интересно ---как это боком ??? Ведь это же ключ ...
Здравствуйте. В очередной (3 раз) раз появилась данная ошибка. Пищит и пишет Steering column lock defective. Мертвая машина. Ни зажигания ни рулевая колонка не разблокируется. Теперь самое интересное: месяц назад менял блок ELV у официалов. Но ошибка эта никуда не делась. После сброса ошибок компьютером она спокойно заводится и неделю ездит. Потом проходит чуть больше недели опять ошибка и не возможность завести. В последний раз когда опять встала, сняли ошибки. Вот их перечень (может кто подскажет чего):
Диагностика блока управления VW Иммобил./блок.доступа3.0.1
- 0003 Блок управления выявлен дефект
- 0B07 Электронная блокир.рул.колеса
Диагностика блока управления VW Gateway 3.0.1
- 01CF Устройство управления цифровым звуковым пакетом нет сигнала
- 0A4E Отключение электронной блокировки рулевой колонки. Электрич. неисправность в цепи тока
- 01D2 Узел включения рулевых колонок нет сигнала
Здравствуйте, Уважаемые!
Прошу не пинать за размещение темы, а если можно перенести ее куда надо.Ну не дружу я с компьютером и поиском найти тему про ремонт блока ELV не могу найти.
Суть решения проблемы.Но к делу...
Поскольку из-за засорения или окисления контактов концевиков, при их замыкании остается сопротивление величиной 400-800 Ом, которое временно может и можно устранить промывкой, но как хорошо промыть без разборки концевика. Считаю, что промывка без разборки, через сверление отверстий для спирта не решит проблему и окончательно не уберет лишнее сопротивление, которое не дает нормально работать блоку ELV, .Значит замена блока-а это только у официалов по соответствующей цене.
1.Покупаем новый блок =3200руб и выпаиваем из него концевики, которые затем устанавливаем в старый блок.В этом случае прерпрошивку под ключи делать не надо (экономим 2100руб) + можно ремонт делать на стороне не у официалов или самому (экономим 4100руб). Чтобы выпаять неисправные концевики нужен паяльник и отсос припоя. У тех кто ремонтирует электронику это все есть. В мастерской работа стоит 400руб.Или попытаться самому отпаять с покачиванием ножек концевика, но риск перегреть плату и получить микротрещины имеется. Получается из затрат 3600руб.+ работы по демонтажу рулевого.
2. Ничего дорогого не покупаем. Концевики на плате при нажимании на них перебрасывают свои контакты на ножках. Точно так же работает автомобильное реле. Наращиваем реле проводами нужной длины и припаиваем параллельно ножкам концевика с обратной стороны платы. Управление реле + и - выводим отдельно в виде дополнительного выключателя. В этом случае вставляем ключ, включаем наши дополнительные реле и что получаем...
Хотя штатные концевики перекинули контакты после всовывания ключа в гнездо ( на них нажимает кулиса) , но их нормально замкнутые контакты не обеспечивают нулевого сопротивления, а наше реле, включившись, шунтирует и обеспечивает нормальный контакт. Выключатель реле можно выполнить в виде геркона (герметизированный контакт в стеклянной колбе, который переключается под действием магнитного поля от стороннего магнита), который может являться дополнительной противоугонной защитой. В этом случае любой мало-мальски технический человек выполнит работу по подпайке проводов. Затраты 80+80=160 руб за реле на 40 ампер + работа по снятию рулевого и снятия платы (3 винта) без отвинчивания срывных болтов. Опять же все можно делать в стороннем сервисе за сущие копейки...
Или выпаиваем нахрен концевики и подпаиваем только провода от реле, которые закрепляем где-то под торпедо.
Кто и что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось Aleksey50; 26.01.2014 в 21:41.
Это Вы проделали со своим блоком или что ..а прочистка Вам не помогла ???
Калхоз пипец, купить новый блок и выпаять с него концевики а герконы/шмарконы так это полный пипец, ну это не 90-е и не жига восьмерка...может только кто захочет таким образом противоугонку сделать.
Промывали спиртом и смазывали WD-шкой, ходит у знакомых еже третий год.Поскольку из-за засорения или окисления контактов концевиков при их замыкании остается сопротивление величиной 400-800 Ом, которое временно может и можно устранить промывкой и которое не дает нормально работать блоку
Вот моё ИМХО....если покупать новый блок, тогда его же и нужно ставить!!! а если колхозить, то чтобы дешево-без особых затрат...промыл-смазал или заменил концевики с военных радиостанций.
Изучай.тему про ремонт блока ELV не могу найти
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Уважаемые соклубники!
Дело не в колхозе. На ремонт блока EVL денег не жалко. Но рассудите сами...Я взял Пассат с пробегом 55 тыс. км у официального дилера со всеми кассовыми чеками на обслуживание. Кассовый Чек на последнее ТО= 65 тысяч руб.. За год наездил до 72 тыс.км. Заменил пружины для снижения жесткости, попутно нашел пробитую переднюю стойку , пришлось менять обе=20 тыс руб. Задолбал грохот торпедо - пришлось купить самую мягкую резину да еще поставил более высокую - 60% профиля+ зимнюю такую же =24+24=48тыс руб. Теперь вроде едешь не как в телеге, а как в иномарке и мягко и торпеда грохочет не так. Летом начал сбоить вентилятор радиатора. Дилер приговорил оба=35 тыс руб. Подтекала помпа- не парился доливал. Ударили морозы потекла ручьем-замена 15 тыс руб. Потеплело стал глючить ELV. Замена потянет на 10 тыс руб. Оттягиваю замену цепи , но вчера , в мороз, первый раз услышал как она затрещала. Значит пора готовить еще 22тыс руб. Далее хорошо бы сменить клапан ВКГ, а то реально попасть на замену сальника коленвала, а его замена 25 тыс руб. На левой двери стала облезать краска -опять траты. Прогнозируемая сумма всех ремонтов стремиться от 150 тысяч рублей к бесконечности...Я все это к чему... РАНОВАТО для машины с ПРОБЕГОМ 72 000км. Такого говна как Пассат у меня еще не было. Я бы его продал нах.., но за него не дадут больше 500т.р. Коме того, я три раза ходил покупать новую Камри, три раза делал тест драйв.Ну не нравится как она едет и все. А Пассат нравится, нравится как едет и все .... Это как по молодости, трах с гулящей бабой. Головой понимаешь, что жениться нельзя, не надежная она, а головка шепчет в мозг, что лучше ее нету,..нету...нету .
Я это все к чему. Анализ многих конструкций пассата показал, что конструктор умышленно закладывает в технические решения развод на деньги. А если лотерея безпроигрышная, то будь уверен, что без проигрыша ты не уйдешь. Поясню: с даже если мою машину заводили два раза в день, то за 5 лет концевик срабатывал 365*5=3650 раз.Ну пусть 4-4500 раз. ДЛЯ ТАКОГО МЕХАНИЗМА, КАК КОНЦЕВИК- ЭТО СОВСЕМ НЕ МНОГО!!! И что? он засорился? или окислился? Да японские концевики, которые я закладываю в оборудованиие, отрабатывают на вращающемся валу при температуре около 70град по 12-20 млн циклов. В Пассате умышленное , конструктивное снижение ресурса!!! Те же вентиляторы..они не сгорели -нестабильная работа электроники в одном, люфт подшипников, а отсюда превышение токов в другом.Электроника одна на оба вентилятора.Несколько раз перегревала двигатель.А ведь можно было и электронику сделать отдельно и электромоторы отдельно. Да и сколько мото-часов вентиляторы отработали.. Моя первая иномарка Ауди бочка прослужила мне 6 лет и была продана в 18 летнем возрасте с родными вентиляторами радиатора.
Поэтому я не верю в промывку. Там не соринки, я думаю, там эрозия контактов, а значит через некоторое время придется лезть снова. Кроме того, когда я просматривал темы -неоднократные замечания, что после ремонта блока пришлось через некоторое время лезть снова и это у офиц. дилера..
И в заключение ...тем кто голове своей помогает руками.
Я это не делал, это только идея . Вроде в идее все просто, и без дилера можно обойтись, и в гараже отремонтировать...
Должно получиться? А может есть предложение как лучше ? Прошу Вашего мнения.
Последний раз редактировалось Aleksey50; 22.02.2014 в 19:52.
Всем доброго вечера.
Задам свой вопрос касательно проблем с ЭУР.
За последние 2 недели проблема появлялась 3 раза. Т.е. если в день я машину завожу раз 10, то из ~100 заводов 3 с ошибкой.
Как проявляется.
Заводится на холодную без проблем даже сегодня в -35. Двигатель 1.6 102 л.с. Значок руля все как положено после старта гаснет, ЭУР работает едем. Доезжаю с работы до дома(дорога минут 10-15) двигатель успевает нагреться до 90С. По дороге заезжаю в магазин, при попытке завестись долгие писки и значок руля красный(!) руль еле двигается. Перезавожу 3-4 раза никакого эффекта. Еду до дома так. У ворот перезавожу еще раз. Ошибка уходит.
Сегодня по возвращению домой такая же история. Лечу так. Трогаюсь с красным значком, еду 2 метра, торможу, глушу, завожу и проблемы нет.
Как уже сказал за последние 2 недели 3 раза поймал такую ситуацию. Лечение всегда одно и то же. Надо сказать что холода сейчас у нас лютые -30...-35 градусов.
Кто что думает по этому поводу??? Куда копать?
22 февраля. МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЕСТЬ!!!!!
Заказал на west-l.ru концевой микровыключатель . По каталогу в разделе микропереключатели: производитель -Marquardt , модель 1055 , в чертежах формата PDF выбираем исполнение лев-прав и отогнутые для пайки ножки. Через день я запросил второй микрик, это тот , что у нас с нажимной пластиной. В каталоге он есть, но пришел ответ, что подобные не выпускаются. Посмотрел ремонт ELV на соседнем форуме- там тоже была эйфория с заказом микропереключателей 1055 и вроде они уже были на таможне ,но потом тишина. Видно, у них ничего не получилось.
Заказал себе модель без отогнутых ножек и другого исполнения по стороне расположения кнопки . Заказал из того , что было в наличии. Цена 164 руб. Через три дня получил микропереключатель. Правильное расположение кнопок и фиксирующих выступов есть в Стокгольме , цена 400 руб, привезти 3 недели в зависимости от наполнения посылки другими деталями.
Полученный микропереключатель осмотрел. Он очень маленький, кнопка имеет большой ход, выводы под пайку прямые и короткие, аналогов в России не производится. Степень защиты IP67- это значит очень высокая. Под водой работать не должен,но даже брызги воды или поливание водой без давления на работоспособность повлиять не могут, а уж погода на него влиять не может точно. А у нас сплошь и рядом изменение погоды приводит к появлению неработоспособности. Контакты переключения даже не серебро, а золото. Окислиться не могут. Значит зачищать и промывать там нечего. Сделан очень качественно, разработчик конструкции и уровень-европейский. Возможно причина неработоспособности в другом и где то рядом.Есть мнение от других кулибиных, что срабатывается пластмассовая кнопка или нажимная часть кулисы и микрик не нажимается до конца, остается на грани срабатывания.Еще раз прочитал несколько сообщений по ремонту, где промывка не помогла. Да и размеры его такие ( половина кнопки от клавиатуры компа), что действительно, грамотно просверлить и не повредить ничего-это искусство.
На своей машине сунул палец в приемное гнездо ключа, внутри пошевелил какое то устройство слева. Ключ вставляю поэтапно, как учили. Проблема с считыванием ключа в сырую погоду не проявляется. Буду наблюдать дальше. Если будет мучать, то заменю микрик на тот , что купил.Мне его придется сажать на клей и наращивать контакты для пайки. Но это не сложно.
По моему мнению, тем кто хочет заказать правильный микрик это можно сделать лучше через С-Питербургский офис, тел на сайте указан , спросить Марию, работающую с физическими лицами. Микрик нужен без проводов, только не забудьте определиться с расположением кнопки и двух круглых выступов для фиксации в плате. Искать по производителю Marquardt и модели 1055. Если не закажите с отогнутыми ножками, то берите с короткими прямыми, при пайке нарастите толстым одножильным проводом. Да есть еще другие поставщики и у них микрики есть в наличии 212руб, ищите по производителю и модели.
Marquardt
Микровыключатель 2 A Толкатель—
+85 °C-40 °C
24 VAC/DC2 AIP
67
——Au
5 марта.
Проблема исчезла сама. Вставляю в ключ в три этапа. Раньше помогало не всегда, сейчас даже в дождь проблем нет. Но после прбега 400 км по трассе при заведении машины утром в сырую погоду отказалась заводится. Загорелся значок аккумулятора. После нескольких попыток машину все же завел. Я это к тому, что возможно была проблема с контактом на клеммах аккумулятора. Блок ELV очень чувствителен ко всякого рода неконтактам в цепи питания. Пассат приподносит новые загадки, но едет превосходно, поэтому прощаем ему это.
Последний раз редактировалось Aleksey50; 05.03.2014 в 20:04.
Кто может помочь с заменой данного блока, а точнее прописать в мозгах в КМВ или Калуге.Или на крайний случай в Москве.
а куда конкретно можно в мск обратиться с ремонтом этого блока? менно промывка. и какой ценник примерно?
был бы гараж - может и сам бы повозился - но менять и перешивать блок - это 15К - за хреновый концевик, который стоит 100 рублей - ценинк найс.
впрочем - это всю дорогу так.
В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic
Привет, братья.
Прочитал тему, поскольку было 1 раз предупреждение о неполадках с блокировкой руля.
Но было единожды месяца три назад.
И все как бы нормуль, но началась следующая ерунда.
Ключ делаю в три приема (на всякий случай, т.к. пробовал когда-то "сразу все" - получил "пшел нах" сразу все, но иногда и срабатывает).
Первый - разблокировка, индикация желтый руль, гаснет. Второй - как и надо бы - красный гаснет и все вроде ОК,но заводится и глохнет. При этом никаких сообщений. Дальше ключ не отдает и никак не реагирует на ключем туда-сюда, пока все-таки лампы не начнут что-то показывать. Как покажут иногда бывает заводится и все ок, иногда заведется и глохнет и все по-новой. Заметил еще что если ручник снять-отпустить, после этого все ок (но не всегда, статистику еще не накопил, точно сказать не могу что после ручника однозначно нормально заводится, но пока что после ручника все ок).
При этом всем - никаких сообщений вообще. Что это?
Кто что скажет? Это все из этой же оперы (ELV)? Или что-то другое?
Заранее благодарен за любые сумасшедшие мысли - что сие (вышеописанное) означает?
Попробовать почистить контакты ручника?
Ключ не может быть проблемой (слабая батарейки ли еще что...)?
Или однозначно приговор ELV?
Последний раз редактировалось pumpan; 11.06.2014 в 19:33. Причина: Добавление
Passat B6 2.0TFSI (US)
тогда уж дешевле замок зажигания купить, он немного дешевле 2 рубля. и там их по моему штуки три. и если все дело в концевиках то почему именно в елв, а не в том же замке зажигания они окисляются??
Вопрос к тем кто заменил блок елв у ОД: как полет нормальный??? или есть те, кому не помогла замена??? желательно написать сколько уже после замены времени прошло, заранее благодарен
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки