Раз на раз не приходится - я в Автотрейде уже давно обслживаюсь и в целом очень доволен. Но тут как обычно вмешивается его величество случай, когда к одному клиенту относятся хорошо, а к другому посредственно, по совершенно не понятным причинам.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Предистория: 19-го декабря обновили мой поцад.
26-го были получены все необходимые бумаги и отвезены в страховую. В страховой взял список дилеров, с которыми они работают, и уехал домой читать форум.
Итак, в процессе анализа информации содержащейся на форуме относительно способностей дилеров выполнять качественно кузовной ремонт, мой выбор был сделан в пользу Автотрейд-АГ. Подкупили не самые плохие отзывы по кузовному ремонту в Автотрейде, географическая близость, отсутствие очереди и малый срок исполнения.
30-го декабря получил направлении от страховой к указанному дилеру.
6-го января съездил в автотрейд. Оставил направление и записался на 11-е января, т.к. не хотелось остаться без колес в праздники.
В назначенный день приехал в первой половине дня сдавать машино. Приемщика Алексея попросил помыть поцад, дабы можно было его визуально осмотреть, и не подписывать акт с формулировкой «Машино принято в грязном виде». Отдал ключи, а сам пошел пить кофе.
Примерно через час, мой поцад стоял перед входом в автоцентр. Пошли с приемщиком на осмотр. Осмотр дефектов кузова, не указанных в направлении , не выявил, что и было отражено в акте.
Скажу сразу, это мой первый опыт официального общения с дилером в плане ремонта. Предыдущее авто ремонтировал у знакомых.
Время уже перевалило за 12 часов. Я торопился на работу. Подписал акт сдачи-приемки своего авто и собирался уже уезжать. Алексей вручил мне РАСПИСКУ с мутным содержанием (типа авто принят на хранение для проведения ремонтых работ), я же в свою очередь, ступилпринял её и уехал.
Уже сидя на работе я осознал, что выданная мне расписка по своей сути – филькина грамота, и если что-то случиться я ничего доказать не смогу. Нарастающая тревога заставила поехать-таки в сервис за актом.
Приемщик Алексей, на мою просьбу выдать мне мой экземпляр акта сделал круглые глаза и заявил, что они актов клиентам на руки не выдают, но любезно сделал мне ксерокопию акта находящего у них. Т.к. мои познания в этой сфере крайне малы, я довольствовался ксерокопией и уехал.![]()
Уже дома поздно вечером, я нарыл в сети ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и понял, что я дважды лох.
Два дня ремонта показались мне вечностью. В уме появлялись картинки разбитого в хлам пассата, который выдают мне со словами «так и було». Также извращенный разум предполагал ремонт длиною в пол-года. Нервишки пошаливали, сон пропал, зубы пожелтели, появилась перхоть.
13-го утром раздался телефонный звонок. Голос в трубке представился Денисом и заявил, что мой поцад готов и его можно забрать. На мой вопрос какие документы потребуются для получения, мне ответил про свидетельство о регистрации и расписке. Работа была задвинута, и я уже ехал на приемку.
Денис оказался вторым приемщиком. Я ему устно заявил, что являюсь владельцем поцада с регистрационным номером ТТТ. Денис пошел выгонять мой авто на площадку.
Дамы на стойке выдачи авто, опять же очень удивившись моему поведению, дали ознакомиться с заказом-нарядом. После осмотра поцад загнали обратно в цех, т.к. я обнаружил царапины на двери, скол на крыле и пятно светлого оттенка на свежевыкрашенном капоте. Справедливости ради, скажу что Денис терпеливо выслушал все мои замечания и не пытался все отрицать.
Через час царапины и пятно были заполированы. Я подписал бумаги и получил на руки экземпляр заказ-наряда и ключи, никаких документов о собственности на машину при этом я не предъявлял. Т.е. мне выдали посцад на основании моего устного заявления о владении пассатом с определенным госномером.
Вечером обмывал благополучное возвращение автомобиля и старый новый год.
Мораль этой длинной и нудной истории:
- если в чем-то не разбираетесь – наберитесь сначала ума ( или захватите с собой грамотного комрада). Это позволит сэкономить массу нервных клеток и убережет ваше имущество;
- статус официального дилера вовсе не гарантирует должного качества обслуживания.
Раз на раз не приходится - я в Автотрейде уже давно обслживаюсь и в целом очень доволен. Но тут как обычно вмешивается его величество случай, когда к одному клиенту относятся хорошо, а к другому посредственно, по совершенно не понятным причинам.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Где это взять???Интересно?Когда отдаешь машину на установку сигнализации,то нужно ли отдавать ключи на машину?
Последний раз редактировалось Лемурочка; 19.01.2009 в 09:24.
а как установщики будут проверять выполненную работу ? Правила на то и правила, чтобы там были права, обязанности, порядок выполнения, а не поэтапные действия ремонта ....
Последний раз редактировалось толстый; 19.01.2009 в 10:23.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А установщики смогут сделать себе копию моего ключа?ОЙ-ОЙ-ЁЙ!:vah03: Вообще боюсь доп сигналку ставить-и допшумы в салоне могут появиться и копию всех ключей наделают.У меня прямо паника начинается,может это полнолуние действует:D Если никто не успокоит-новую тему по этому вопросу открою-вот:D
сделать второй ключ для пассата не так просто, так что я бы не парился. Доп шумы и так сами появятся в процессе эксплуатации, если только по идеальным дорогам не ездить, так что тоже переживать по этому поводу не стоит. А вообще - тема баянистая про необходимость сигналки на B6. Поиск подскажет мнение большинства на данный момент.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
вот ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, кажется в последней редакции
Толстый прав, без ключа проверить, боюсь, будет не возможно.
Копию ключа, если я не ошибаюсь, в состоянии сделать только официальный дилер. Там какой-то запрос на код что-ли посылается производителю.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки