![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Тим Поблагодарил(и) за этот пост
оригинал это хорошо, но нш всегда есть возможность добратся до дилера, поэтому интересует такие варианты например как NGK или еще что? какие ставить лучше
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Каким образом тогда я определю что это оригинал
Ну что ж посмотрю тогда у нас в магазинах
+ по вину авто для вашего двс и по Номеру на свече --это и будет оригинал ( оригинал видать по качеству изолятора и надписи на изоляторе ) .без нумера это подделка на неделю + выброшенные финансы ...
А я DENSO VK22 воткнул в апреле, поглядим как оно будет.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Денсо если оригинал он и стоит этих денег .. Двс тише работает + ускорение шустрее ...ННо одно плохо --быстро пылятся от не качественного бенза ...если на любой свече есть проскок , то свечи денсо не выключаются от чего хоть маленькая но экономия бенза но есть ...ННо и ценник как в оригинале ...
А в чем проявляется то что у меня бибивай? Поясните плиз. Да и зима тут причём? Если вы думаете проблемы с заводом, то откровенно скажу ни одну зиму ещё не было такого что бы не заводился. Тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить.
Lera а ты денсо ставишь?
kbapk, Кто катается на W тем ставим по желанию , у меня свечи на авто 2 калибра и 16 шт и ценник не на мороженое за 1 шт и силы вашего авто надо умножать ..Вам советую ставит оригинал ....потому что вы часто спрашиваете что да как ....
На свечах нет смысла экономить- не та тема. С учётом количества полуконтрафакта/контрафакта китайского/турецкого на мировом рынке это может выйти боком...я думаю, что один раз в 60 тысяч можно потратить целых 60 евро на четыре оригинальные свечи и не париться...ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На родных проехал 120 т.км. Поменял т.к. были перебои в искрообразовании после мойки. Как и оказалось проблема была не в свечах.
отказала катушка 3 цилиндра...
заодно заменил заводские свечи (на оригинал, в гараже лежали с 2012 г.) при пробеге 162 т.км. Выкрутились без проблем, износ всех 4-х свечей одинаков - зазор м\д центр. электродами незначительно увеличен, края электродов слегка закруглены. На свечах нормальный рабочий нагар. Бензин 92-й лукойл (очень редко летом 95-й). В поведении авто изменений не заметил.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки