Спасибо!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
поменяли для Раши, в ветке про обслуживание всё есть !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сегодня прошёл ТО-2 (30000). Опять рекомендовали замену свечей. Отказался, ибо полёт нормальный.
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
правильно, нечего, платина по 100 тыс ходит без проблем, вон у дяди Сирежи в диких условиях от -50 и ничего свечи сотню отходили......
а дилерам директива пришла менять на проблемных наших движках BVY каждые 15 тыс...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
...пробег 15 тыщ.,свечи рекомендовали поменять, не стал...есть проблемы при холодном пуске, работает как будто ща заглохнет (с небольшими пропусками)...думаю что свечи???
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
[QUOTE=MuTpOnOff;628096]...пробег 15 тыщ.,свечи рекомендовали поменять, не стал...есть проблемы при холодном пуске, работает как будто ща заглохнет (с небольшими пропусками)...думаю что свечи???[/QUO
Мобыть,и они виноваты...Опять сакраментально: какой бензинчик?
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
С фильтром салона и воздушным фильтром я согласен, можно самому поменять, немного поакробатиться (с фильтром салона), а вот с топливнім фильтром ну его, видел как его меняли, не очень удобно он расположен можно очень долго промучиться,у ремонтников же рука на єто дело набита.
У меня была рекомендация при ТО-30 "замена свечей" - я отказался, как оказалось зря (возможно частный случай). Но при пробеге 42-45 тыс. км (1,7 года) из двигателя после пуска при прогреве появился постороний шум (звонкое бренчание), совет мотористов (не оф. диллер): замена масла мах через 6 тыс. км и масл. фильтра, замена свечей (периодичность 10-15 тыс. км), ну и возд. фильтр. Сделав всё выше сказанное результат не заставил себя долго ждать, пока всё прошло (49000 км, почти 2 года). Если берете машину не на 1-2 года, то не стоит экономить на мелочи (2-5 тыс. руб. на 15000 км не те деньги, если сравнивать с капиталкой двигателя).
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011гРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Andr Поблагодарил(и) за этот пост
- бренчало что-нибудь в бардачке или в кармане двери, так что вы поторопились (свечи при стуке друг о друга не бренчат). "Доктор, я женюсь на еврейке, - отрежьте мне все !" А в следующий визит: "доктор, я наверное перепутал, мне надо было сделать не отрезание, а обрезание..."
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
если движок работает ровно, то зачем их менять
ну мот тока проверять раз в 10-20 тыс
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Вчера заменил свечи на 51 тысяче. Парился наверное час чтоб не снимать коллектор. Вроде простой б-эс-е 1.6,а гемора прилично особенно с 3-им цилиндром. Ездил на юг, решил там прикупить свечи Денсо, в краснодаре нашел :-). Правда не VK20 а VK16, продавец знакомый моего краснодарского родственника уверил что разницы никакой, вкрутились без проблем. Что я вам скажу... Не думал что свечи так могут повлиять на работу авто, ни провалов ни поддергиваний, работа кондея почти не влияет на мощность, это все мое ИМХО по сравнению со старыми свечами. По расходу пока не скажу,но в целом доволен более чем.
Вот что пишет ELSA для 2.0 FSI:
"Сервисные таблицы для специфических рынков
Инструкция
Эта глава содержит информацию только для специфических рынков. Это означает, что все перечисленные работы по обслуживанию должны быть изъяты из стандартных таблиц сервисных работ.
Российский рынок с 2010 мод. года
Интервал Описание работ
Регламентное обслуживание (QG0/QG2)
(отображается индикатором технического обслуживания) каждые 15 000 км
или 1 раз в год1) →Таблицы инспекционного сервиса
Инспекционный сервис
(не отображается индикатором технического обслуживания) каждые 30 000 км
или 2 раза в год1) →Таблицы инспекционного сервиса
– заменить салонный фильтр
каждые 15 000 км
или 1 раз в год1) → Глава
– Замена свечей зажигания
каждые 30 000 км
или 2 раза в год1) → Глава
– Замена топливного фильтра
каждые 30 000 км → Глава
– Воздушный фильтр: проверка, при необходимости замена и очистка корпуса
каждые 30 000 км
или 2 раза в год1) → Глава
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ
только для двигателей 2,0 л TFSI
каждые 90 000 км → Глава
1) в зависимости от того, что наступит раньше."
Passat 2,0 BVY, 2006 год
как повезёт и смотря сколько ездить, у меня был опыт эксплуатации одних свечей порядка 100тыс, но они ирридиевые были
Сообщение добавлено в 21:54, предыдущее сообщение было в 21:52
у меня ремень на 80тыс. при аказии присняли, посмотрели и оставили, т.к. был как новый...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
свечи на сотке менял, лучше новыхремень тоже + все что можно..недолго ему еще остовалось
![]()
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Здравствуйте, на Логане стояли NGK Иридиевые, думал буду ездить 60-80т.км. Случайно проверил их после 35т.км. пробега у знакомого на сервисе - одна оказалась пробитая. Поменял на двухэлектродные родные французские, так и продал. 4 дня езжу на 2,0 FSI BVY, взял у друга. В минус 30 говорит даже не пытайся заводить. Думаю на зиму надо полюбому менять, иначе пешком на работу...Автозапуск ставить не хочу(штатная сигнализация), может что-либо бюджетное поставить назиму, типа Бинар-5 от Теплостар?
Подскажите когда менять свечи на TFSI 2.0 BPY?
B6 2007 TFSI 2.0 - спалила мразь какая-то......
СС 2015 TSI 2.0 - потолок «Titanium Black» акустика «Dynaudio Confidence»
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки