ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Датчит контроля расхода воздуха...

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Датчит контроля расхода воздуха...

    Может и повторюсь за кем-нибудь) заранее сорри) но вот какое дело...
    У меня зажглась лампочка чекэнджина... диагностика показала на неисправность датчика контроля расхода воздуха, но судя по описанию симптомов этой неисправности у меня с ним полный порядок. Нет нареканий на ходовые качества... как было до чекэнджина так и осталось... единственное отличие что при холодном движке обороты стали ниже... держаться в районе 950, а раньше было 1100.. Вот думаю может дело не в датчике?
    Passat B5+ 1.8T
    "Bander Banding Rodriges"

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    нужен номер ошибки ... скорее всего ты про датчик массового расхода воздуха ...

    в определенных случаях разницы до поры до времени не заметишь, ибо двигатель будет работать по запасной программе управления ....

    надо разбираться, по инету не скажешь !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  6. Рейтинг
    вообще, ДМРВ в диагностике не так-то прост, могу ошибаться, но параметры его исправности больше видны не при хх, а под нагрузкой.

  7. #4
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от G@rgonit Посмотреть сообщение
    Может и повторюсь за кем-нибудь) заранее сорри) но вот какое дело...
    У меня зажглась лампочка чекэнджина... диагностика показала на неисправность датчика контроля расхода воздуха, но судя по описанию симптомов этой неисправности у меня с ним полный порядок. Нет нареканий на ходовые качества... как было до чекэнджина так и осталось... единственное отличие что при холодном движке обороты стали ниже... держаться в районе 950, а раньше было 1100.. Вот думаю может дело не в датчике?
    дык много камрадов писало что с наступлением холодов у них обороты хх на прогреве падали именно до 950, а то и до 900. Меня это не коснулось, поэтому хз-может это массовая болезнь у пасей?
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  10. Рейтинг
    )Все проблему максимально экономичным способом разрешил) купил бушный родной датчик) выяснилось что из-за этой неисправности у меня автомат при включении драйва сильно дергал... как гора с плеч) а вот обороты так и не вернулись в нормальное положение... Кстати кстати показалось забавным... бошевские датчики стоят около 2200 р. а "родной" везде по разному от 6000 до 12000 р., но бошевские очень не рекомендуют... типа летят часто) а выяснилось что "родные" и есть бошевские)
    Passat B5+ 1.8T
    "Bander Banding Rodriges"

  11. #6
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от G@rgonit Посмотреть сообщение
    )Все проблему максимально экономичным способом разрешил) купил бушный родной датчик) выяснилось что из-за этой неисправности у меня автомат при включении драйва сильно дергал... как гора с плеч) а вот обороты так и не вернулись в нормальное положение... Кстати кстати показалось забавным... бошевские датчики стоят около 2200 р. а "родной" везде по разному от 6000 до 12000 р., но бошевские очень не рекомендуют... типа летят часто) а выяснилось что "родные" и есть бошевские)
    Это гдеж ты за 2200 бош видел, когда я менял себе ДМРВ, все перерыл, бош как раз был дороже орегинала, на Тазах тоже Бош стоит и стоит около 2000 тыщ

    А Б/У шный ДМРВ долго не прожевет, он как вторичные расходники, типа роликов , регулятора генератора и тормозных дисков
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Один знакомый запчастями занимается он мне и нашел... знал бы купил новый бошевский... А что они так часто летят то?
    Passat B5+ 1.8T
    "Bander Banding Rodriges"

  15. #8
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А фильтр воздушный в наших условиях нужно менять раз в 5 тысяч а не раз в 15, вот он пыль и глатает, кстати как и твой двигатель
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org