![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
всё верно с номерами ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Пробег 13300 доливал сам два раза!
Заезжал к дилеру грю, чё за херь куда делось? Они давай те мы вас запишем на осмотр на наличие протечки. Я им грю, что мол авто стоит в гараже и ничего подобного на полу замечено не было! Они, ну хз, хотите купите ОЖ, я им как так, ведь авта на гарантии, а они грят не волнует и всё тут. Ну я развернулся и отвалил, взял у бати аналогичную жижу, разбодяжил как положено и долил.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
У меня на мегане2 также убыло на первых 5ткм. Заехал по пути к дилеру, наехал "что за фигня, почему продали авто с низким уровнем?!" Тут же закатили, проверили на протечки, долили до нормы бесплатно! Поставили метку маркером, просили последить за уровнем. В следующие 33ткм до продажи уровень не убывал, маркер не стерся.
Пассат 9900км держит уровень в норме, тьфу-тьфу-тьфу.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Месяц назад с понижением температуры понизился уровень антифриза. Заехал к ОД, те предложили долить либо антифриз, либо дистиллированную воду. И то и другое предложили купить у них. Я отказался. В магазине купил литр разведенного G12 (t до -37С) и долил около 250мл. Если б знал, что придется доливать так мало, то не стал бы с этим заморачиваться: ездил бы до весны с пониженным уровнем. А весной либо уровень восстановился бы сам, либо долил бы воду.
Последний раз редактировалось Пассажир; 27.01.2009 в 20:58.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
У меня такая ситуация : ставили ксенон и уронили моток изоленты в моторный отсек, копались - не нашли. На утро следующего дня загорелся индикатор уровня. Долил водой дистиллированной, за неделю все ушло, долил опять около ЛИТРА воды, спустя 5 дней - ПУСТО !
Уровень меряется на холодном моторе. От температуры окружающего воздуха, естесно, тоже зависит. Как правило, за точку отсчёта принимается +20С. Не стоит бить тревогу, если в минус 20 слегка понизится. А кроме того, водичка из жидкости слегка испаряется. В аккум доливается электролит ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЯВНОЙ УТЕЧКИ оного из АКБ!!! Думаю, это справедливо и для ОЖ. Т.е. дистиллат доливаем. По крайней мере, я так поступаю.
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
А что если антифриз выше уровня? Всё время было ок, как-то летом понизился, я долил до среднего уровня. А сейчас вот взял и вырос. Не знаю, может, на СТО подлили - я недавно заезжал зачем-то и заодно попросил всё профилактически осмотреть перед длинным путешествием. Но я так понимаю, что не должны бы были доливать, если у меня уровень был в норме. Короче, скажите, пожалуйста, стоит ли заморачиваться, если уровень немного выше положенного. Спасибо!!!
Ну если тебя это так сильно напрягает, то отсаси шприцем излишек.
Меня не беспокоит совершенно. Просто хочу знать, имеет ли это какое-то отрицательное значение для авто!
А насчёт отсосать... Когда-то случайно перелил масла, так заехал на первую попавшуюся придорожную СТО и спросил, не могут ли они у меня отсосать... масла... Извините за скабрёзность - не удержался, чтобы не вспомнить![]()
Исходя из логики, повышенный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке негативных последствий иметь не должен, ну если только при сильном нагреве и высоком уровне она может потеч через край.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки