акпп ? может быть много чего - педаль газа, дроссельная заслонка и т.д. читать ошибки б...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Парни здорова. Может кто в курсе, короче у нас недель -35 машина стоит в теплом гараже, второй день подряд глюк. Еду на светофоре останавливаюсь только трогаться газ нажимаю а машина стоит сразу же выскакивает ошибка загорается контролькая лампочка EPS и курсовая устойчивость. При этом даёшь газу обороты доходят максимум до 1500 и машина стоит. Глушишь заводишь ошибки пропадают и машина едет. К ОД 220 км ехать на улице холодно так где нибудь по дороге встану и приплыл. Может кто встречался с таким глюком.
акпп ? может быть много чего - педаль газа, дроссельная заслонка и т.д. читать ошибки б...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
все свои пожелания оформляй в заказ-наряде, если не хотят что-то делать, пусть дают письменный отказ ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сергей, у меня похожее творится, отпишись что сказали официалы?
скорее всего ты завел машину сразу а зимой надо подождать пока она самотестируется , когда на прибрке покажется температура окр. воздуха -можно крутить стартер, у меня тоже подобное было, пришел , сел (на улице -18)начал сразу крутить стартер ,завел в итог 2 ошибки: ЕСП и Ручник, так весь день проездил, не проходит, вечером клему АКБ скинул, поджождал 15 минут, одел-ручник заработал, но ошибка ЕСП осталась и добавилась ошибка усилителя руля, но эти ошибки оказывается лечатся элементарным разгоном до 60км/ч., попробуй может получится...![]()
Нет не ошибся, выдаетет ошибку именно ЕРС и одновременно загорается сигналка курсовой устойчивости при этом обороты падают до 1500.
Временно лечу так: глушу, потом опять завожу, и пытаюсь подгазовывать до 3000-4000, после этого нормализуется. За день бывает такое 2-3 раза. Все никак не соберусь к официалам, т.к. это может быть черевато, т.к. вдруг тебе будет нужно быстрое динамическое ускорение, а обороты упали вот и аварийная ситуация. Пока езжу аккуратно, не рискую.
Если кто-то сталкивался с решением этой проблемы, сообщите пожалуйста!
Последний раз редактировалось толстый; 13.02.2009 в 11:05. Причина: Китайское предупреждение !
дроссельную заслонку проверяй (если у тебя бензомотор) и сообщения объединяй самостоятельно ...
Последний раз редактировалось толстый; 13.02.2009 в 11:06.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
По всей видимости казлит какой то датчик из системы ESP на одном из колес, выдает неправильную информацию на блок управления, а тот думает что одно из колес крутится быстрее или медленнее и душит двигатель думая, что машина на льду или ее типа сносит. А EPC может видит, что один из датчиков вышел со строя.
Это мое мнение. А причин может быть масса.
Напиши какая была причина когда отремонтируют.
А пробовал отключить ESP? Как она тогда себя ведет.
Последний раз редактировалось Vitalik; 13.02.2009 в 12:07.
Привет народ!
Сегодня застрял в снегу на стоянке.В один момент попробовал отключить ESP?И больше его включить так и не смог.Горит желтым.Машина новая ещё и тысячу не прошла.Механика 1,8 TSI.
Подскажите это пройдет или ,что делать?
Спасибо.
Из снега так и не вылез.Бросил.
выключить зажигание, включить, нажать на кнопку и подержать ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Делал и так .Всеравно горит.
если после того выберешься из снега и проедешь несколько км будет гореть, то тогда ошибки читать ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Обидно будет если глюк какой-то.Ведь новая ещё.
Ещё не сталкивался с гарантией,но думаю это должны вылечить.
Да и не дело это ехать к ним после двух недель езды.
DAS AUTO
гыыыы
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
1. Возможно, плохой бензин.
2. Ехать на комп. диагностику, снять ошибку датчика клапана выпускного коллектора (кажется, так мне называли). Была подобная ситуация на Джетте 5. Окислилось подсоединение к датчику. Правда. провозились часа 2, пока нашли причину.
А при чём бензин?
Или я не понимаю связи бензина и ESP
Честно, я не знаю, как там в электронных мозгах всё подсоединяется, но датчик клапана выпускного коллектора каким-то образом связан с работой ЕSР. При плохом бензине сам датчик может давать глюки, особенно при понижении температуры окружающей среды. Возможно, это мастер мне вешал лапшу, хотя не вижу смысла, ведь он мой бывший пациент, и сделал всё хорошо. Уже пол-года езжу без этой ошибки.
Последний раз редактировалось wlad11; 15.02.2009 в 13:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки