ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 136

Тема: Заблокировалась заводская Webasto

  1. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Кстати как бампер снимается?
    http://www.daniundalex.de/cms_neu/in...62&printview=1
    Гиморно. Еще на туран-клубе народ частенько жалуется на забитие глушака вебасты снегом. Симптомы - вонь и дым под капотом во время запуска печки. Лечится ковырянием ее глушака отвёрткой.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  3. #27
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Камрады!
    Так эта вэбаста не электрическая, а обычная солярочная печка? Типа как на КАМАЗе?
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  5. #28
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Камрады!
    Так эта вэбаста не электрическая, а обычная солярочная печка? Типа как на КАМАЗе?
    доброе утро
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #29
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Кстати, комрады, ваг-ком пишет какието две температуры, причем когда запускается вебаста то одна из них растет а вторая нифига, это не с двух термодатчиков что в ней стоят? Мож второй дал дубу?
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  9. #30
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    не, забей
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #31
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Собственно, сегодня я таки разобрал вебасту, опустим какой любовью я проникся к инженерам VW за удобную компоновку агрегатов, ибо мои эмоции цензура не пропустит. В общем после разборки камеры сгорания там обнаружилось много г..., и еще кусок болтающегося Г... которое похоже наросло и отвалилось, все г... было вычищено и вытерто. После все собрано в обратной последовательности и О чудо, оно таки заработало! Что сказать, дыма при работе теперь нет совсем, гудение более равномерное и более тихое, теперь не слышно гула, а просто шорох.

    Весь процесс зафотал и скоро подготовлю фотоотчет с комментами!

    Кстати привет компании Бритиш Пидролеум, где я регулярно заливаю как выяснилось г... к себе в бак по довольно завышенной цене.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  13. #32
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    от топлива не зависит, на Луке так же
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #33
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    от топлива не зависит, на Луке так же
    Я думаю, что все же от топлива зависит, т.к. вряд ли они задумывали, что бы каждые 2 года разбирать вебасту.

    Просто это еще раз подтверждает, что в нашей раше топливо г...

    А вообще сделано уныло, даже нету фильтра, толь максимум маленькая сеточка в самом вебасто. Да и то если она засрется, то придется все разбирать.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  17. #34
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    твое право думать что угодно, но после Лук'а некоторые догреватели и года не проживают
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #35
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Собственно, сегодня я таки разобрал вебасту, опустим какой любовью я проникся к инженерам VW за удобную компоновку агрегатов, ибо мои эмоции цензура не пропустит. В общем после разборки камеры сгорания там обнаружилось много г..., и еще кусок болтающегося Г... которое похоже наросло и отвалилось, все г... было вычищено и вытерто. После все собрано в обратной последовательности и О чудо, оно таки заработало! Что сказать, дыма при работе теперь нет совсем, гудение более равномерное и более тихое, теперь не слышно гула, а просто шорох.

    Весь процесс зафотал и скоро подготовлю фотоотчет с комментами!

    Кстати привет компании Бритиш Пидролеум, где я регулярно заливаю как выяснилось г... к себе в бак по довольно завышенной цене.
    дико ждем описания работы!!!!

    у меня регулярные забивания выхлопа снегом вызывают желание сделать на этой трубе какую-либо защиту... в виде тройника или т.п.
    не будешь ведь после каждого проезда сугроба методом туда-сюда залезать для прочистки выхлопа под машину...
    и под защиту полностью опасно ее выводить...
    вдруг чего надымит не туда, куда надо...

    и вообще я склоняюсь, что надо после дооснащения ее как автономный подогреватель ставить более мощный АКБ

    у меня стоит 72 А*ч на 300 А пускового тока (по Етке)
    а Bosch Silveer Super 82 А*ч выдает пусковой ток 800А
    вот такой бы наревное лучше бы вписался в мою энергетическую оборону

    а то вчера сходил в гараж, включил на таймер печку, сегодня утром пришел - еще 5 минут работы ей (25 уже отпахала)
    я ее глушу, жду пока она все провентилирует, завожу двигатель.... (+80гр. ОЖ) и он у меня глохнет!!!
    со второго раза после 4-х секундной задержки при нажатии на ключ завелся....
    и это при т-ре -3 в гараже!!!! и прогретом дизеле!!!

    вот только на следующую зиму это менять или уже на этой махнуть
    при посещения ОД спецом заплатил за проверку АКБ - 300 руб.
    вердикт: - нормальный!
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  21. #36
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    глох не от аккума
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #37
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    глох не от аккума
    а твой вердикт: от чего?
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  25. #38
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    из-за того, что дтож прогрелся до 80C, но не вся ОЖ и не весь двигатель, я уж не говорю про масло. Из-за этого количества расчетного топлива было недостаточно, из-за этого двигатель первый раз обычно работает как бы вдогонку, а запустить его удается после перезапуска, когда ecu из-за неудачного старта подаст больше топлива, чем в неудачный раз. Попробуй не прогревать так сильно двигатель. Ты его вебастой грел или что это за "печка" ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #39
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    из-за того, что дтож прогрелся до 80C, но не вся ОЖ и не весь двигатель, я уж не говорю про масло. Из-за этого количества расчетного топлива было недостаточно, из-за этого двигатель первый раз обычно работает как бы вдогонку, а запустить его удается после перезапуска, когда ecu из-за неудачного старта подаст больше топлива, чем в неудачный раз. Попробуй не прогревать так сильно двигатель. Ты его вебастой грел или что это за "печка" ?
    да, вебастой.
    многочисленные опытные "протопки" вебастой в гараже под моим присмотром (на улице убирал снег) показали, что при наличии вентиляционного хода на крышу над правым передним колесом безопасны
    дали мне право пользоваться ей в гараже автономно


    Вчера прямо под капотом на АКБ поставил зарядное устройство
    напруга на клеммах после приезда в гараж +20 минут была 12,59V

    после зарядки утром и 30 минутной работы вебасто - 12.42V

    буду мерять теперь каждый день утро - вечер
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  29. #40
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    завидую количеству твоего свободного времени
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #41
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а напруга в АКБ маловата будет, да и вебаста не хило подсаживает за 0,5 часа работы (маленький электромоточик и бензонасос). Про свечу промолчу.

  33. #42
    Новичок Аватар для CorientE
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб, Озерки
    Сообщений
    84
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если у него три раза подряд проскачила что-нить типа 01406, то он вешает Heater Unit Locked, причем постоянно активной, т.е. даже сканером ее не убрать без адаптации ....
    Вчера при заводке при -15 просело напряжение аккума (его лампа еще несколько секунд горела после заводки) и вебаста не запустилась. Двигатель прогрелся на ходу. При следующем пуске через час стоянки вебаста заработала. Будет ли считаться сия ошибка первой из 3-х или сбросится? И есть ли повод теребить официалов из-за аккума, т.к. машине меньше 1,5 года, зеленый глазок в АБ присутствует. При ТО-1 ставили диагноз, что аккум недозаряжен, хотя только перед тем съездил за 1000 км.
    Сорри за оффтоп.

    B6 Limousine Highline 2.0 TDI DSG - 5 л/100 км по Финляндии

  35. #43
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    нет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #44
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    а напруга в АКБ маловата будет, да и вебаста не хило подсаживает за 0,5 часа работы (маленький электромоточик и бензонасос). Про свечу промолчу.
    а какое д.б. напряжение на клемммах 100% рабочего АКБ после ночи отстоя утром?
    и при каком можно ставить АКБ смертный приговор?

    при условии что ничто, в т.ч. и сигналка, его не тревожило более 10 часов и вебаста не запускалась?
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  39. #45
    Новичок Аватар для CorientE
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб, Озерки
    Сообщений
    84
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Есть ли какой либо допуск по провалу напряжения АБ при старте? А то у меня уже при -12 крутит еле-еле, хотя заводится практически сразу.

    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    а какое д.б. напряжение на клемммах 100% рабочего АКБ после ночи отстоя утром?
    и при каком можно ставить АКБ смертный приговор?
    при условии что ничто, в т.ч. и сигналка, его не тревожило более 10 часов и вебаста не запускалась?
    Реально о состоянии АКБ можно судить только по напряжению под нагрузкой, т.е. тест д.б. нагрузочной вилкой
    Последний раз редактировалось CorientE; 19.01.2010 в 14:08.

    B6 Limousine Highline 2.0 TDI DSG - 5 л/100 км по Финляндии

  41. #46
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    вот пришел сегодня в гараж - температура -10
    машина со вторника простояла... до этого заряжал АКБ на ночь

    сегодня на клеммах АКБ - 12,50 V
    включил вебасту - напряга упала до 11.59V
    потом после запуска выровнялась и держалась на уровне 12,20 V
    после остановки вебасты (9 минут работы) начала подниматься до 12,42V...
    долго ждать не стал - запустился нормально практически как летом
    гена вдувать стал аж 14,5V
    сел и уехал!
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  43. #47
    Мембер Аватар для Магнитогорец
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    г. Магнитогорск Челябинская обл
    Сообщений
    256
    Альбомы
  44. Рейтинг
    У меня тоже вонять стало в салоне после запуска двигателя минуты 3, потом нормально! То есть я так понимаю, что у меня тоже выхлопная забилась, или это ещё что-нить?
    Никто не подскажет, сколько времени нужно при нормально работающем догревателе прогреть двигатель до 70 С при условии холостого хода и минус 30 С за бортом?
    Юзаю 2,0 TDI DSG

  45. #48
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Магнитогорец Посмотреть сообщение
    У меня тоже вонять стало в салоне после запуска двигателя минуты 3, потом нормально! То есть я так понимаю, что у меня тоже выхлопная забилась, или это ещё что-нить?
    Никто не подскажет, сколько времени нужно при нормально работающем догревателе прогреть двигатель до 70 С при условии холостого хода и минус 30 С за бортом?
    Имхо минут 15-20 (вентилятор отопителя - убавить обороты, будет быстрее).

    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    а напруга в АКБ маловата будет, да и вебаста не хило подсаживает за 0,5 часа работы (маленький электромоточик и бензонасос). Про свечу промолчу.
    Мощность Вебасты около 50 Вт (плюс мотор вентилятора салонной печки, после ее включения, по достижению температуры антфриза 35-40).
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  47. #49
    Мембер Аватар для Магнитогорец
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    г. Магнитогорск Челябинская обл
    Сообщений
    256
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Да кстати когда вебаста блокируется какие-нибудь ошибки загораются?
    Юзаю 2,0 TDI DSG

  49. #50
    Новичок Аватар для CorientE
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб, Озерки
    Сообщений
    84
    Альбомы
  50. Рейтинг
    У меня не загорелись.

    B6 Limousine Highline 2.0 TDI DSG - 5 л/100 км по Финляндии

Ответить в теме
Страница 2 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org