Камрады!
Так эта вэбаста не электрическая, а обычная солярочная печка? Типа как на КАМАЗе?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
http://www.daniundalex.de/cms_neu/in...62&printview=1
Гиморно. Еще на туран-клубе народ частенько жалуется на забитие глушака вебасты снегом. Симптомы - вонь и дым под капотом во время запуска печки. Лечится ковырянием ее глушака отвёрткой.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Камрады!
Так эта вэбаста не электрическая, а обычная солярочная печка? Типа как на КАМАЗе?![]()
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
Кстати, комрады, ваг-ком пишет какието две температуры, причем когда запускается вебаста то одна из них растет а вторая нифига, это не с двух термодатчиков что в ней стоят? Мож второй дал дубу?
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
не, забей
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Собственно, сегодня я таки разобрал вебасту, опустим какой любовью я проникся к инженерам VW за удобную компоновку агрегатов, ибо мои эмоции цензура не пропустит. В общем после разборки камеры сгорания там обнаружилось много г..., и еще кусок болтающегося Г... которое похоже наросло и отвалилось, все г... было вычищено и вытерто. После все собрано в обратной последовательности и О чудо, оно таки заработало! Что сказать, дыма при работе теперь нет совсем, гудение более равномерное и более тихое, теперь не слышно гула, а просто шорох.
Весь процесс зафотал и скоро подготовлю фотоотчет с комментами!
Кстати привет компании Бритиш Пидролеум, где я регулярно заливаю как выяснилось г... к себе в бак по довольно завышенной цене.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
от топлива не зависит, на Луке так же
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я думаю, что все же от топлива зависит, т.к. вряд ли они задумывали, что бы каждые 2 года разбирать вебасту.
Просто это еще раз подтверждает, что в нашей раше топливо г...
А вообще сделано уныло, даже нету фильтра, толь максимум маленькая сеточка в самом вебасто. Да и то если она засрется, то придется все разбирать.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
твое право думать что угодно, но после Лук'а некоторые догреватели и года не проживают
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
дико ждем описания работы!!!!
у меня регулярные забивания выхлопа снегом вызывают желание сделать на этой трубе какую-либо защиту... в виде тройника или т.п.
не будешь ведь после каждого проезда сугроба методом туда-сюда залезать для прочистки выхлопа под машину...
и под защиту полностью опасно ее выводить...
вдруг чего надымит не туда, куда надо...
и вообще я склоняюсь, что надо после дооснащения ее как автономный подогреватель ставить более мощный АКБ
у меня стоит 72 А*ч на 300 А пускового тока (по Етке)
а Bosch Silveer Super 82 А*ч выдает пусковой ток 800А
вот такой бы наревное лучше бы вписался в мою энергетическую оборону
а то вчера сходил в гараж, включил на таймер печку, сегодня утром пришел - еще 5 минут работы ей (25 уже отпахала)
я ее глушу, жду пока она все провентилирует, завожу двигатель.... (+80гр. ОЖ) и он у меня глохнет!!!![]()
со второго раза после 4-х секундной задержки при нажатии на ключ завелся....
и это при т-ре -3 в гараже!!!!и прогретом дизеле!!!
вот только на следующую зиму это менять или уже на этой махнуть
при посещения ОД спецом заплатил за проверку АКБ - 300 руб.
вердикт: - нормальный!![]()
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
глох не от аккума
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
из-за того, что дтож прогрелся до 80C, но не вся ОЖ и не весь двигатель, я уж не говорю про масло. Из-за этого количества расчетного топлива было недостаточно, из-за этого двигатель первый раз обычно работает как бы вдогонку, а запустить его удается после перезапуска, когда ecu из-за неудачного старта подаст больше топлива, чем в неудачный раз. Попробуй не прогревать так сильно двигатель. Ты его вебастой грел или что это за "печка" ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да, вебастой.
многочисленные опытные "протопки" вебастой в гараже под моим присмотром (на улице убирал снег) показали, что при наличии вентиляционного хода на крышу над правым передним колесом безопасны
дали мне право пользоваться ей в гараже автономно
Вчера прямо под капотом на АКБ поставил зарядное устройство
напруга на клеммах после приезда в гараж +20 минут была 12,59V
после зарядки утром и 30 минутной работы вебасто - 12.42V
буду мерять теперь каждый день утро - вечер![]()
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
завидую количеству твоего свободного времени
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а напруга в АКБ маловата будет, да и вебаста не хило подсаживает за 0,5 часа работы (маленький электромоточик и бензонасос). Про свечу промолчу.
Вчера при заводке при -15 просело напряжение аккума (его лампа еще несколько секунд горела после заводки) и вебаста не запустилась. Двигатель прогрелся на ходу. При следующем пуске через час стоянки вебаста заработала. Будет ли считаться сия ошибка первой из 3-х или сбросится? И есть ли повод теребить официалов из-за аккума, т.к. машине меньше 1,5 года, зеленый глазок в АБ присутствует. При ТО-1 ставили диагноз, что аккум недозаряжен, хотя только перед тем съездил за 1000 км.
Сорри за оффтоп.
нет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
вот пришел сегодня в гараж - температура -10
машина со вторника простояла... до этого заряжал АКБ на ночь
сегодня на клеммах АКБ - 12,50 V
включил вебасту - напряга упала до 11.59V
потом после запуска выровнялась и держалась на уровне 12,20 V
после остановки вебасты (9 минут работы) начала подниматься до 12,42V...
долго ждать не стал - запустился нормально практически как летом
гена вдувать стал аж 14,5V
сел и уехал!
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
У меня тоже вонять стало в салоне после запуска двигателя минуты 3, потом нормально! То есть я так понимаю, что у меня тоже выхлопная забилась, или это ещё что-нить?
Никто не подскажет, сколько времени нужно при нормально работающем догревателе прогреть двигатель до 70 С при условии холостого хода и минус 30 С за бортом?
Юзаю 2,0 TDI DSG
Да кстати когда вебаста блокируется какие-нибудь ошибки загораются?![]()
Юзаю 2,0 TDI DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки