ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 136

Тема: Заблокировалась заводская Webasto

  1. #76
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    быть не может, всем помагает, а тебе нет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  3. #77
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    36
    Альбомы
  4. Рейтинг
    опять ошибки вылазят ,и все по новой
    Прав был Толстый . Теплая автомойка и разблокировка решили проблему . Не знаю надолго ли ?
    Последний раз редактировалось Gecha; 25.01.2010 в 23:39.

  5. #78
    Новичок Аватар для Burik
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Как определить работает ли штатный догреватель? Не заблокировался ли?
    vwclub.ua

  7. #79
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gecha Посмотреть сообщение
    опять ошибки вылазят ,и все по новой
    Прав был Толстый . Теплая автомойка и разблокировка решили проблему . Не знаю надолго ли ?
    не надолго

    Цитата Сообщение от Burik Посмотреть сообщение
    Как определить работает ли штатный догреватель? Не заблокировался ли?
    выключи машину тогда, когда он должен работать прислушайся, он должен немного выть или руку под его выхлопуху поставь
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #80
    Новичок Аватар для Burik
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    выключи машину тогда, когда он должен работать прислушайся, он должен немного выть или руку под его выхлопуху поставь
    Спасибо. Проверил - работает.
    vwclub.ua

  11. #81
    Мембер Аватар для ddm
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Способа без применения VAG-com нет, купи данный девайс и экономь на сбросе ошибок, либо обратись в неофицальный сервис где он есть


    А SHURIK2101 я бы попросиль расписать процедуру разблокировки через VAG-com, я думаю многим еще пригодиться!!!
    В третьем канале адаптации надо изменить 0 на 1 (или наоборот,щас не помню).После этого провести тест исполнительных механизмов,посмотреть-стереть ошибки и всё!
    Более подробно вот:

    When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
    When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.
    С уважением,Дмитрий. т.+7 916 165-75-71 (МТС-Москва)
    Заходите в гости:

  13. #82
    Почти Мембер Аватар для olegtum
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddm Посмотреть сообщение
    В третьем канале адаптации надо изменить 0 на 1 (или наоборот,щас не помню).После этого провести тест исполнительных механизмов,посмотреть-стереть ошибки и всё!
    Более подробно вот:

    When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
    When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.
    Угу, только не в 03, а в 42 канале (если речь идёт о Пассате) поставить 1.

  15. #83
    Гость
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    19
    Альбомы
  16. Рейтинг
    1000 км к нам )) у нас есть VAG COM )

  17. #84
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Позволю себе возразить Вам.
    Смею утверждать что на Пассате не нужно снимать фару и бачек омывателя для того чтобы демонтировать котел Вебасто. Бампер - да, нужно, но без демонтажа остального можно ЛЕГКО обойтись... ЕТКУ меньше нужно читать
    Я самостоятельно переделывал себе на авто котел из догревателя с предпусковик и эту же процедуру не раз повторял на автомобилях коллег... поэтому готов ответить за свои слова.
    Здравствуйте Александр! Расскажи пожалуйста как ты решаешь сейчас проблему с заменой мозгов на вебасте- меняете предпусковик целиком на б/у, меняете мозги на новые или с б/у котла? если только мозги, то подскажи плиз как заказать так чтобы разъемы были теже что и на моем догревателе, насколько я помню твой пост по переделке, там вставала такая проблема!!!!!!!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  19. #85
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    заказать бу плату или с вентилятором всборе + заказать два штекера и два ремонтных провода
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #86
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    заказать бу плату или с вентилятором всборе + заказать два штекера и два ремонтных провода
    А поподробней если можно
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  23. #87
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    что именно ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #88
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    что именно ?
    Номерок мозгов? Где можно взять б/у? какие штекера и зачем нужны - их номера, и зачем нужны провода?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #89
    Почти Мембер Аватар для olegtum
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Номерок мозгов? Где можно взять б/у? какие штекера и зачем нужны - их номера, и зачем нужны провода?
    Мой отчёт о переделке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2872

  29. #90
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegtum Посмотреть сообщение
    Мой отчёт о переделке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2872
    Олег большое спасибо, теперь все встало на свои места!!!!!!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  31. #91
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вот что увидел у тигуановодов:
    Проблемы с Вебастой. Производителем был произведен анализ массовых случаев "прерывания процесса запуска" котла. Решение: создана новая прошивка для котла, изменяющая количество подаваемого воздуха и топлива. TPI 2021704/1 от 21 декабря 2009 г. При перепрошивке может возникнуть проблема, когда новая программа в блок управления не "садится". В этом случае дилерам рекомендована замена всего котла, так как блок управления находится внутри него и отдельно не меняется.
    Камрады, а к нам это тоже относится? Кто-нить перепрошивал вебастовские мозги?
    У меня точно эти симптомы - срыв нормального процесса горения через пару минут после запуска...

  33. #92
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Urrri Посмотреть сообщение
    Вот что увидел у тигуановодов:

    Камрады, а к нам это тоже относится? Кто-нить перепрошивал вебастовские мозги?
    У меня точно эти симптомы - срыв нормального процесса горения через пару минут после запуска...
    Давно пользуешь вебасту?
    Если давно то возможно нужно почитать ошибки и почистить ее при необходимости
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  35. #93
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  36. Рейтинг
    "Мозги" уже дважды за эти морозы чистили. Просто у товарища на тиге точно такая же байда. Как Т>-20 сразу все нормализуется, если ниже, то начинаются пляски с бубнами типа завести, дать прогреться самой вебасте (!) от движка, и перезагрузить систему, тьфу, перезапустить движок. КМК глюк чисто электронный при низких Т. Вот кто-то не в бровь, а в глаз сказал "Ничему немцев зима 42-го не научила"

  37. #94
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Urrri Посмотреть сообщение
    Вот что увидел у тигуановодов:

    Камрады, а к нам это тоже относится? Кто-нить перепрошивал вебастовские мозги?
    У меня точно эти симптомы - срыв нормального процесса горения через пару минут после запуска...
    Мне 11.03.10 перепрошили, только TPI 2021704/2. До этого Вебаста запускалась через раз,была ошибка 01406 - Нет образования пламени, теперь запускается с первого раза. По темп. отключения вопросы так и остались, т.е. сразу после перепрошивки догрел до 72 и откл., забрали авто в ремзону, минут через 40 вернули со словами "У Вас всё нормально..." После этого стартовал с 72, догрел до 85(!) . На след день догрел до 70 переход в половинный режим и до 78 и откл. От замены кам. сгорания гарантийщики категорич. отказались.
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  39. #95
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Знатоки Вебасты, подскажите плиз, после первого запуска на холодную догреватель отрабатывает на полн. мощности до 72, переход в половинный режим и до 74 - 78 (кажд. раз по разному) и откл, ошибок нет. VAG COM пишет что то вроде "режим ожидания при раб. двигателе". Через 900 сек. (Т двиг. 68) догрев. стартует, уходит в половинку и благополучно догревает до 86-88 градусов. Это признак загрязненной кам. сгорания? К следующей зиме гарантия кончится, вот я готовлю сани летом... Может это глюки прошивки и мозгов Вебасты?
    Последний раз редактировалось Сергей_23; 22.03.2010 в 15:30. Причина: добавочка:)
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  41. #96
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    нормальный режим, что смущает ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #97
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А мне хотелось, чтоб с первого раза грела до 84 а не до 74, тк за 900 сек двиг успевает остыть ниже 60 гр. при отсутствии активной езды. И в реж. половинной мощности греет совсем медленно, те холостой ход, климат на 22 , авто, вентилятор троечка, салон прогрет, Т воздуха около 0 - так вот, подьем Т двиг примерно 1гр за 3-4 мин. Вроде раньше быстрее грелась... (хотя могла влиять вера в кач-во немецкого автопрома, подкрепленная эксплуатацией Б5)Александр, Спасибо.
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  45. #98
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    переведи рычаг селектора в "S" и прогреется быстро. Мне кажется, не стоит заморачиваться улучшайзингом
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #99
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    переведи рычаг селектора в "S" и прогреется быстро. Мне кажется, не стоит заморачиваться улучшайзингом
    Логично .
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  49. #100
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Все таки догреватель плохо работает... Форумчане, подскажите пожалуйста...
    Догреватель стартует на холодную (-3.5С) с первого раза всегда, с 68-72 градусов (по климату и ВАГкому) уходит в половинный режим (т.е. иногда 68 иногда 70 иногда 72) , в реж. половинной мощности глохнет через 3-5 мин(Т двиг. соответственно 70-75гр.) с выбросом из выхлопной синего дыма и запаха несгоревшего топлива. Через положенные 900 сек запускаться не пытается, т.е. Т двиг за это время падает ниже 60. При запуске двиг после получасовой стоянки с Т ОЖ 55гр -тоже молчит, как будто ее(Вебасты) нет. Топливо Лукойл.
    Ошибка присутствует постоянно в 19 блоке, других нет
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
    Part No SW: 3C0 907 530 H HW: 3C0 907 951
    Компонент: J533__Gateway H13 0142
    Ревизия: H13 Серийный номер: 2600P0871407A7
    Кодировка: FDA17F06000A021002
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001

    1 неисправность:
    01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 87
    Пробег: 21967 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.03.13
    Время: 21:43:51
    Собственно, попробовать снять одеть фишки на доревателе? А противоположные фишки где физически находятся, подскажите?
    Запускал догреватель принудительно ВАГкомом , при остановленном моторе отработал как положено, 74-половинка, медленно до 84или даже 88(не помню точно),ждущий режим. Через неск. дней тож самое проделал при заведенном моторе - старт,догрев до 68,половинный режим,догрев до 72 и догреватель заглох , уйдя в ждущий режим, те мотор не догрет. Вентилятор догревателя выдавал 82% при полной мощности и 48% в половинке,подачу топлива не запомнил.
    При покупке авто дилер ставил сигнализацию (с управлением штатным брелком), может что отсоединяли да плохо разьем какой одели?
    РS Доставать сопло Вентури не хочется...
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

Ответить в теме
Страница 4 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org