опять ошибки вылазят ,и все по новой
Прав был Толстый . Теплая автомойка и разблокировка решили проблему . Не знаю надолго ли ?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
быть не может, всем помагает, а тебе нет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
опять ошибки вылазят ,и все по новой
Прав был Толстый . Теплая автомойка и разблокировка решили проблему . Не знаю надолго ли ?![]()
Последний раз редактировалось Gecha; 25.01.2010 в 23:39.
Как определить работает ли штатный догреватель? Не заблокировался ли?
vwclub.ua
В третьем канале адаптации надо изменить 0 на 1 (или наоборот,щас не помню).После этого провести тест исполнительных механизмов,посмотреть-стереть ошибки и всё!
Более подробно вот:
When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.
1000 км к нам )) у нас есть VAG COM )
Здравствуйте Александр! Расскажи пожалуйста как ты решаешь сейчас проблему с заменой мозгов на вебасте- меняете предпусковик целиком на б/у, меняете мозги на новые или с б/у котла? если только мозги, то подскажи плиз как заказать так чтобы разъемы были теже что и на моем догревателе, насколько я помню твой пост по переделке, там вставала такая проблема!!!!!!!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
заказать бу плату или с вентилятором всборе + заказать два штекера и два ремонтных провода
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
что именно ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Мой отчёт о переделке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2872
Вот что увидел у тигуановодов:
Камрады, а к нам это тоже относится? Кто-нить перепрошивал вебастовские мозги?Проблемы с Вебастой. Производителем был произведен анализ массовых случаев "прерывания процесса запуска" котла. Решение: создана новая прошивка для котла, изменяющая количество подаваемого воздуха и топлива. TPI 2021704/1 от 21 декабря 2009 г. При перепрошивке может возникнуть проблема, когда новая программа в блок управления не "садится". В этом случае дилерам рекомендована замена всего котла, так как блок управления находится внутри него и отдельно не меняется.
У меня точно эти симптомы - срыв нормального процесса горения через пару минут после запуска...
"Мозги" уже дважды за эти морозы чистили. Просто у товарища на тиге точно такая же байда. Как Т>-20 сразу все нормализуется, если ниже, то начинаются пляски с бубнами типа завести, дать прогреться самой вебасте (!) от движка, и перезагрузить систему, тьфу, перезапустить движок. КМК глюк чисто электронный при низких Т. Вот кто-то не в бровь, а в глаз сказал "Ничему немцев зима 42-го не научила"![]()
Мне 11.03.10 перепрошили, только TPI 2021704/2. До этого Вебаста запускалась через раз,была ошибка 01406 - Нет образования пламени, теперь запускается с первого раза. По темп. отключения вопросы так и остались, т.е. сразу после перепрошивки догрел до 72 и откл., забрали авто в ремзону, минут через 40 вернули со словами "У Вас всё нормально..." После этого стартовал с 72, догрел до 85(!) . На след день догрел до 70 переход в половинный режим и до 78 и откл. От замены кам. сгорания гарантийщики категорич. отказались.
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
Знатоки Вебасты, подскажите плиз, после первого запуска на холодную догреватель отрабатывает на полн. мощности до 72, переход в половинный режим и до 74 - 78 (кажд. раз по разному) и откл, ошибок нет. VAG COM пишет что то вроде "режим ожидания при раб. двигателе". Через 900 сек. (Т двиг. 68) догрев. стартует, уходит в половинку и благополучно догревает до 86-88 градусов. Это признак загрязненной кам. сгорания? К следующей зиме гарантия кончится, вот я готовлю сани летом... Может это глюки прошивки и мозгов Вебасты?
Последний раз редактировалось Сергей_23; 22.03.2010 в 15:30. Причина: добавочка:)
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
нормальный режим, что смущает ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А мне хотелось, чтоб с первого раза грела до 84 а не до 74, тк за 900 сек двиг успевает остыть ниже 60 гр. при отсутствии активной езды. И в реж. половинной мощности греет совсем медленно, те холостой ход, климат на 22 , авто, вентилятор троечка, салон прогрет, Т воздуха около 0 - так вот, подьем Т двиг примерно 1гр за 3-4 мин. Вроде раньше быстрее грелась... (хотя могла влиять вера в кач-во немецкого автопрома, подкрепленная эксплуатацией Б5)Александр, Спасибо.
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
переведи рычаг селектора в "S" и прогреется быстро. Мне кажется, не стоит заморачиваться улучшайзингом
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Все таки догреватель плохо работает... Форумчане, подскажите пожалуйста...
Догреватель стартует на холодную (-3.5С) с первого раза всегда, с 68-72 градусов (по климату и ВАГкому) уходит в половинный режим (т.е. иногда 68 иногда 70 иногда 72) , в реж. половинной мощности глохнет через 3-5 мин(Т двиг. соответственно 70-75гр.) с выбросом из выхлопной синего дыма и запаха несгоревшего топлива. Через положенные 900 сек запускаться не пытается, т.е. Т двиг за это время падает ниже 60. При запуске двиг после получасовой стоянки с Т ОЖ 55гр -тоже молчит, как будто ее(Вебасты) нет. Топливо Лукойл.
Ошибка присутствует постоянно в 19 блоке, других нет
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 H HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0142
Ревизия: H13 Серийный номер: 2600P0871407A7
Кодировка: FDA17F06000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 87
Пробег: 21967 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.13
Время: 21:43:51
Собственно, попробовать снять одеть фишки на доревателе? А противоположные фишки где физически находятся, подскажите?
Запускал догреватель принудительно ВАГкомом , при остановленном моторе отработал как положено, 74-половинка, медленно до 84или даже 88(не помню точно),ждущий режим. Через неск. дней тож самое проделал при заведенном моторе - старт,догрев до 68,половинный режим,догрев до 72 и догреватель заглох , уйдя в ждущий режим, те мотор не догрет. Вентилятор догревателя выдавал 82% при полной мощности и 48% в половинке,подачу топлива не запомнил.
При покупке авто дилер ставил сигнализацию (с управлением штатным брелком), может что отсоединяли да плохо разьем какой одели?
РS Доставать сопло Вентури не хочется...
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки