ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 136

Тема: Заблокировалась заводская Webasto

  1. #101
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  2. Рейтинг
    то Сергей_23

    Как Вам уже ответил Александр ака толстый, у Вас абсолютно нормально работает котел.... его температурные параметры в пределах нормы и в рамках заложенной в котел программы.
    Что значит 72 градуса температура мотора и он недогрет? Этого более чем достаточно для запуска двигателя и прогрева салона... если Вы не ставите себе цель просто вскипятить ОЖ прямо в котле...
    Я не понимаю чего Вы грузитесь?
    Вы хотите чтобы котел с первого запуска грел двигатель до 90 градусов? Такого не было, нет и не будет как бы Вы не упирались. Такой алгоритм в котел заложили конструкторы.... и заложили не зря.

    Что значит постоянно присутствует ошибка отсутствия связи по CAN шине? .... если в распечатке ошибки явно написано что статус ошибки НЕПОСТОЯННО
    Сотрите ее и спокойно живите дальше. Вот когда ошибка станет действительно постоянной и не захочет стираться - вот тогда пора бить тревогу.

    Как уже сказали выше, не надо заниматься улучшайзингом....
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  3. #102
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Спасибо.
    Я именно по Вашим Высказываниям здесь, на Туран и Тигуан клубах собственно и вникал в устройство и алгоритм работы TT-V, за что Вам благодарен, и рад , что Вы откликнулись.
    Работа моего догревателя мне все равно не нравится, гарантия кончилась, буду аккуратно разбираться с ним (до настоящих холодов наблюдать и советоваться), рассчитывая на Вашу и Александра и всех, кто в курсе помощь)))
    Ошибку удалял и я сам , и дилеры - она появлялась вновь, когда через день ,когда через неделю... независимо от работы догревателя.
    Собственно, в первый год экспл-ции авто стрелка Т ОЖ на приборке стояла на 90 как вкопанная, потом были незапуски злополучной Вебасты, режим S естественно, холодно в салоне.
    Вылечилось перепрошивкой, но теперь стрелка ОЖ не дойдя до заветных 90 начинает падать вниз, знакомый запах несгоревшей солярки (ведь не должна же Вебаста так некрасиво выключаться?) и все , догрева нет до следующего хол. пуска. Вот... Пойду очередной раз удалю ошибку в 19 блоке))).
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  5. #103
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  6. Рейтинг
    To Сергей_23
    Ответьте для себя на несколько вопросов
    1) Бывает ли что Ваш котел НЕ запускается с первого раза
    2) Нет ли случаев когда Ваш котел гаснет в процессе горения без видимых причин (как правило это сопровождается обильным дымлением которое хорошо заметно если авто стоит на месте)
    3) С момента эксплуатации авто прошло две (или более) зимы
    в принципе достаточно и трех пунктов

    Так вот, если вы ответили ДА более чем на два вопроса - пришло время начать себя готовить чистке от нагара камеры сгорания котла (а если денег много - то к ее замене на новую)
    И не надо тешить себя иллюзиями что все рассосется само собой.

    Касательно ошибки связи в 19 блоке..... можно попробовать почистить контакты на котле как наиболее подверженные коррозии (иногда требуется пропайка наконечников на проводах потому что они плохо обжаты).
    Но уже бывали случаи банального дефекта платы управления отопителем (возможно микро- трещина дорожки на плате). Как Вы понимаете, ломается все... В таком случае поможет только ее замена.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    Сергей_23 Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #104
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я вслух отвечу на все 3 пункта "Да". Буду чистить камеру.
    Иллюзии есть, что камера сама очистится, если догрев будет отрабатывать положенное время (к примеру, не менее 20 мин) на полн мощности,(в первый год экспл. за этим не следил, даже наоборот уменьшал климат, чтоб ускорить прогрев), но похоже забитую камеру сгорания это уже не вылечит. И, уж, извините за дотошность, я считал, что догрев должен уходить в половинный режим при строго определенной Т двиг(72 например) а у меня эта Т колеблется, что и наводит на мысли о проблемах с проводкой или с платой упр. ))) ... или я ошибаюсь с алгоритмом работы догрева)))
    Это у меня третий дизель (легковой), и только в нем есть то, чего не хватало раньше - тихая работа и быстрый прогрев в холода, и вот нате, по второму вопросу проблемка. Дилеры не смогли решить - починим сами...
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  9. #105
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей_23 Посмотреть сообщение
    Я вслух отвечу на все 3 пункта "Да". Буду чистить камеру.
    Иллюзии есть, что камера сама очистится, если догрев будет отрабатывать положенное время (к примеру, не менее 20 мин) на полн мощности,(в первый год экспл. за этим не следил, даже наоборот уменьшал климат, чтоб ускорить прогрев), но похоже забитую камеру сгорания это уже не вылечит.
    Увы, нет, загаженная камера сгорания не прочистится сама.... никак. Конечно, если бы котел постоянно отрабатывал полный цикл то камера сгорания отходила бы без чистки подольше.... но это не наш случай.

    Цитата Сообщение от Сергей_23 Посмотреть сообщение
    И, уж, извините за дотошность, я считал, что догрев должен уходить в половинный режим при строго определенной Т двиг(72 например) а у меня эта Т колеблется, что и наводит на мысли о проблемах с проводкой или с платой упр. ))) ... или я ошибаюсь с алгоритмом работы догрева)))
    Вы верно мыслите, котел действительно переходит в режим половинной мощности при строго определенной температуре которая вшита в его мозги. Но тут есть один момент - котел меняет режимы ориентируясь только на свои собственные температурные датчики. А Вы в окошке климата видите датчики температуры двигателя. А разница между температурными датчиками котла и двигателя ВСЕГДА ЕСТЬ и чем холоднее на улице - тем больше этот перепад температур (разница может составлять до 20-ти градусов). Плюс не надо забывать что вентилятор салона тоже может работать с разной скоростью вращения (то есть он охлаждает ОЖ двигателя иногда более, иногда менее интенсивно - температура ведь в салоне тоже может быть разная даже от того что вы просто припарковали свой авто зимой на солнышке)... и еще куча причин включая даже вязкость ОЖ (этот параметр напрямую влияет на скорость прокачивания охлаждайки через котел, следовательно, не может не учитываться в скорости теплоотдачи нагретого котла).
    Если уж смотреть точные параметры и температуры включений-отключений - то только Ваг Комом и только на датчиках самой Вебасты. И Вы увидите, например, что при переходе котла из полной мощности в режим половинной мощности еще некоторое время температура датчиков котла продолжает расти очень интенсивно (так называемая инертность) и только спустя какую минуту изменение температуры замедляется и становится более-менее линейно. В общем, есть некие пределы температур в которых алгоритм работы котла считается нормальным и париться на этот счет не стоит.
    Поэкспериментируйте.... расскажете потом

    А бороться надо именно с 1) отсутствием запуска котла с первой попытки или вообще его незапуском и 2) его затуханием в процессе горения.
    Все остальное (то что котел переходит в половинный режим работы на пять градусов раньше или позже чем хотелось бы Вам или же то что котел догревает ОЖ "всего" до 72-х градусов а не до 82-х) - это все, пардон, бред собачий, на котором не стоит зацикливаться.
    УДАЧИ !
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    Сергей_23 Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #106
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  12. Рейтинг
    SHURIK2101,
    Чем чистить камеру?Можно ли очистителем карбюратора или тормозов-составы на основе ацетона?

  13. #107
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Здравствуйте, у ОД сказали, что вебасто блокирует комп при уровне топлива в баке менее 1/3, есть какая-нибудь информация по этому поводу?

  15. #108
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Как загорелась лампочка аварийного остатка топлива - так и перестала работать вебаста, заправился - снова будет работать. У меня за три года экслуатации заводской Вебасты раз двадцать это было, без каких либо последствий. В мануале это прописано.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  17. #109
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Как загорелась лампочка аварийного остатка топлива - так и перестала работать вебаста, заправился - снова будет работать. У меня за три года экслуатации заводской Вебасты раз двадцать это было, без каких либо последствий.
    А не проще заранее бак пополнять чем гадать? Лично я ниже 1/4 не опускаю. Лишь однажды летом по трассе не мог найти приличную заправку, до лампочки доехал) С тех пор ещё канистру вожу на всякий такой случай). Унас до большой земли перегоны большие, заправок мало хороших по трассе.

  19. #110
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Как загорелась лампочка аварийного остатка топлива - так и перестала работать вебаста, заправился - снова будет работать. У меня за три года экслуатации заводской Вебасты раз двадцать это было, без каких либо последствий. В мануале это прописано.
    У меня ВКР сказали если заблокирует по уровню топлива, то самостоятельно не восстановит работу, только через вмешательство компом ...
    В мануале рылся ... ни чего по этому поводу не обнаружил

  21. #111
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ну не после первого раза заблокируется, надо что б у тебя она несколько раз глохла аварийно из-за низкого уровня топлива
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #112
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну не после первого раза заблокируется, надо что б у тебя она несколько раз глохла аварийно из-за низкого уровня топлива
    Так где этот заветный уровень?

  25. #113
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    как загорелась колонка, так пипец, вебаста глушится

    но лучше, меньше четверти бака не держать
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    NikoDim Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #114
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Для информации, замена камеры сгорания у ОД:

    Стоимость камеры сгорания у ОД 9 980 р.
    Стоимость работы по замене 7 000 р.

    ИТОГО 16 980 р.

  29. #115
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    можно купить камеру у неофициалов, у партнеров клуба, например, будет около 6тр
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #116
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    можно купить камеру у неофициалов, у партнеров клуба, например, будет около 6тр
    У ОД может проканать гарантия или куланс, если без механических повреждений, и гарантия на деталь 2 года.

  33. #117
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    SHURIK2101,
    Чем чистить камеру?Можно ли очистителем карбюратора или тормозов-составы на основе ацетона?
    Скорее чем-то твердым ее надо чистить (я отверткой соскребал и щеткой пластиковой жесткой под водой). Вряд ли такой нагар можно какими-то растворителями смыть, по-крайней мере, очиститель карбюратора не помог.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
    Спасибо!
    Slavok Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #118
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Для Леши Alnarka размещаю файлы с инструкциями по Телестарту Т91
    Изображения
    Вложения
    Последний раз редактировалось Mishel; 28.09.2011 в 10:11.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  37. #119
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей_23 Посмотреть сообщение
    Запускал догреватель принудительно ВАГкомом , при остановленном моторе отработал как положено, 74-половинка, медленно до 84или даже 88(не помню точно),ждущий режим. Через неск. дней тож самое проделал при заведенном моторе - старт,догрев до 68,половинный режим,догрев до 72 и догреватель заглох , уйдя в ждущий режим, те мотор не догрет. Вентилятор догревателя выдавал 82% при полной мощности и 48% в половинке,подачу топлива не запомнил.
    Дело идет к зиме и вопросы по догревателям/предпусковым подогревателям становятся актуальными.
    В связи с этим может быть кто-то или автор смогут прокомментировать приведенное выше высказывание, а именно:
    1. Какими командами в каком канале (блок понятно 18) с помощью VCDS можно принудительно запустить догреватель? Если можно по шагам.
    2. Насколько достоверно, что это возможно сделать с догревателем при остановленном двигателе?
    3. Вопрос только к автору: какой каталожный/партномер устройства, которое Вы запускали с помощью VCDS и оно отработало так как Вы описали (плохо или хорошо отработало не важно, важно что оно запустилось с помощью VCDS при остановленном двигателе).

  39. #120
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    1. Какими командами в каком канале (блок понятно 18) с помощью VCDS можно принудительно запустить догреватель? Если можно по шагам.
    2. Насколько достоверно, что это возможно сделать с догревателем при остановленном двигателе?
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...#Basic_Setting
    Абсолютно достоверно при выполненных условиях из ссылки выше.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  41. #121
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вы это делали с устройством 1к0-815-071??. Оно грело выключенный двигатель до температуры 82 °C или около того (не важно до какой температуры) и отработало 60 мин. автономно?

  43. #122
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Сначала у меня была 1K0 815 071 T, не помню, делал ли я с ней тест в полном объеме, т.к. после установки мозгов от полноценной вебасты выяснилось, что сдох циркуляционный насос. При работающем двигателе эта проблема не дает о себе знать, разве что на полную мощность котел не выходит и прохладней чуть. Выяснилось это как раз во время описанного теста: вебаста запускалась, но температура охлаждайки в камере поднималась выше 100 и вебаста отключалась по перегреву. А если все компоненты исправны, она проходит полный цикл до отключения, что позже и увидел на 1K0 815 007 BH.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  45. #123
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Сначала у меня была 1K0 815 071 T, не помню, делал ли я с ней тест в полном объеме, т.к. после установки мозгов от полноценной вебасты выяснилось, что сдох циркуляционный насос. При работающем двигателе эта проблема не дает о себе знать, разве что на полную мощность котел не выходит и прохладней чуть. Выяснилось это как раз во время описанного теста: вебаста запускалась, но температура охлаждайки в камере поднималась выше 100 и вебаста отключалась по перегреву. А если все компоненты исправны, она проходит полный цикл до отключения, что позже и увидел на 1K0 815 007 BH.
    С автономным подогревателем все понятно, но я четко и понятно задал вопрос и указал что он касается именно ДОГРЕВАТЕЛЯ. В связи с отсутствием четкого ответа на прямой вопрос повторяю вопрос:
    1. Какими командами в каком канале (блок понятно 18) с помощью VCDS можно принудительно запустить догреватель? Если можно по шагам.
    2. Насколько достоверно, что это возможно сделать с догревателем при остановленном двигателе?
    3. Вопрос только к автору: какой каталожный/партномер устройства, которое Вы запускали с помощью VCDS и оно отработало так как Вы описали (плохо или хорошо отработало не важно, важно что оно запустилось с помощью VCDS при остановленном двигателе).

  47. #124
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Как запускать вам уже четко описали, если есть познания по VCDS то вы должны все понять.
    Догреватель можно запустить через VCDS!!!! при остановленном двигателе это не проблема, поскольку у него есть все приводы для этого.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  49. #125
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Спс, Вы это делали или ответ теоретический?

Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org