ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6
Показано с 126 по 136 из 136

Тема: Заблокировалась заводская Webasto

  1. #126
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    С автономным подогревателем все понятно, но я четко и понятно задал вопрос и указал что он касается именно ДОГРЕВАТЕЛЯ.
    Если что-то нечётко и непонятно, перечитайте пост №121. Если по-прежнему хотите услышать ответ, отличный от правильного, продолжайте поиски до победы! Удачи!
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  3. #127
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    поменяй мозги на котле и будет у тебя автономная печка и запускать ее будешь через МФА и нах никакой VCDS не нужен будет...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  5. #128
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Cпc за совет, я это уже давно сделал. Это никак не влияет на интерес к данному вопросу. Если не знаете ответа - зачем тратить свое и чужое время, воздержитесь от подобного рода советов, а от того что прочту пост 121, я по-прежнему не узнаю проделывал эту операцию с догревателем кто-либо или только дают ссылки.
    Тем более ответить очень просто назвать партномер устройства и сообщить: "я это проделал лично все ОК".
    Для критиков и любителей писать ни о чем сообщаю, что интерес не праздный: если действительно это возможно, то тогда замена мозгов была лишней - можно создать условия программным способом (устройство стоить будет копейки на базе любого микроконтроллера) и превратить догреватель в полноценный обогреватель. Зачем платить за никому не нужные в данном случае мозги. На столе сейчас лежит два котла TT-V - один полный и один догреватель. Полный отвязан от СAN шины и запускается аналоговым сигналом (т.е. можно установить на любой авто и запускать в удобное время таймером от управляемой розетки цена решения вопроса 10 у.е. в то время как простой таймер 1533 от Webasto тянет 80 у.е. и требует наличия CAN шины для котла серии TT-V). Вопрос диагностики и разблокировки, в случае возникновения критических ошибок, решен с помощью VCDS путем автономного подключения (без участия бортовой сети автомобиля). Поэтому интересует вопрос по догревателю - стоит ли заниматься. Соотношение цен на б/у догреватель и б/у автономный отопитель серии TT-V говорит о возможном интересе к решению данного вопроса. Ладно, на носу выходные проверю все сам.
    За сим откланяюсь. Успехов.

  7. #129
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Cпc за совет, я это уже давно сделал. Это никак не влияет на интерес к данному вопросу. Если не знаете ответа - зачем тратить свое и чужое время, воздержитесь от подобного рода советов, а от того что прочту пост 121, я по-прежнему не узнаю проделывал эту операцию с догревателем кто-либо или только дают ссылки.
    Тем более ответить очень просто назвать партномер устройства и сообщить: "я это проделал лично все ОК".
    Для критиков и любителей писать ни о чем сообщаю, что интерес не праздный: если действительно это возможно, то тогда замена мозгов была лишней - можно создать условия программным способом (устройство стоить будет копейки на базе любого микроконтроллера) и превратить догреватель в полноценный обогреватель. Зачем платить за никому не нужные в данном случае мозги. На столе сейчас лежит два котла TT-V - один полный и один догреватель. Полный отвязан от СAN шины и запускается аналоговым сигналом (т.е. можно установить на любой авто и запускать в удобное время таймером от управляемой розетки). Вопрос диагностики и разблокировки, в случае возникновения критических ошибок, решен с помощью VCDS путем автономного подключения (без участия бортовой сети автомобиля). Поэтому интересует вопрос по догревателю - стоит ли заниматься. Соотношение цен на б/у догреватель и б/у автономный отопитель серии TT-V говорит о возможном интересе к решению данного вопроса. Ладно, на носу выходные проверю все сам.
    За сим откланяюсь. Успехов.
    Изобретение велосипеда уже давно произошло.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  9. #130
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Изобретение велосипеда уже давно произошло.
    Ну и где же там переделанный догреватель за сумму меньше 200 у.е. или запускаемый аналоговым сигналом, для тех у кого нет MFA+.

  11. #131
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Ну и где же там переделанный догреватель за сумму меньше 200 у.е. или запускаемый аналоговым сигналом, для тех у кого нет MFA+.
    http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=65&id=0
    Модуль FanControl-VAG 6'900.00 руб. "VW Touareg, VW Multivan T5, VW Multivan (2010--), Passat B6, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touran, Tiguan, VW Amarok.
    Skoda Octavia 2, Superb (2009--)
    Seat Altea (2004--) и Seat Leon (2006--)." "Модуль предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции:
    1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим ""продувки"" салона.
    2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
    3. Включение автономного отопителя, для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля."
    Советую прочитать темы, созданные Shurik2101, там всё расписано и разжевано по поводу подводных камней при использовании подобных эмуляторов.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  13. #132
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вы хоть читаете те ссылки, что Вы даете 6900 - это кажется около 200 у.е. и обязательно наличие автономного отопителя, но не догревателя. Я же спрашиваю исключительно о догревателе, который кто-то (пусть даже это всеми уважаемый Уве Росс) запускал с помощью VCDS при заглушенном двигателе. Запускал или не запускал догреватель вот в чем вопрос, остальное от лукавого. Я все лишь попросил подтвердить ранее выложенную информацию, которая вызвала у меня сомнения.
    Еще интересно, где найти в автомобиле с догревателем штатную кнопку ВКЛ.

  15. #133
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Вы хоть читаете те ссылки, что Вы даете 6900 - это кажется около 200 у.е. и обязательно наличие автономного отопителя, но не догревателя. Я же спрашиваю исключительно о догревателе, который кто-то (пусть даже это всеми уважаемый Уве Росс) запускал с помощью VCDS. Запускал или не запускал догреватель вот в чем вопрос, остальное от лукавого.
    Вам изначально отвечают О ДОГРЕВАТЕЛЕ. Если это до сих пор не понятно, то читайте ссылки, которые Вам шлют прежде чем сказать, что это не то, что Вы искали.
    Или надо излагать картинками с объяснениями?


    Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:30



    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    3. Вопрос только к автору: какой каталожный/партномер устройства, которое Вы запускали с помощью VCDS и оно отработало так как Вы описали (плохо или хорошо отработало не важно, важно что оно запустилось с помощью VCDS при остановленном двигателе).
    Я не автор темы, но если настаиваете: я запускал ДОГРЕВАТЕЛЬ 1K0 815 071 T тем способом, что описывал выше. Он запустился и отработал до момента перегрева ОЖ в камере, т.к. был сломан цирк. насос. Если бы он не был сломан, тест прошел бы до конца.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  17. #134
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Двигатель был запущен?

    Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 13:18

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Сначала у меня была 1K0 815 071 T, не помню, делал ли я с ней тест в полном объеме, т.к. после установки мозгов от полноценной вебасты выяснилось, что сдох циркуляционный насос. При работающем двигателе эта проблема не дает о себе знать, разве что на полную мощность котел не выходит и прохладней чуть. Выяснилось это как раз во время описанного теста: вебаста запускалась, но температура охлаждайки в камере поднималась выше 100 и вебаста отключалась по перегреву. А если все компоненты исправны, она проходит полный цикл до отключения, что позже и увидел на 1K0 815 007 BH.
    Странно здесь не совсем так как впоследнем Вашем сообщении. Это здорово, что он запускается программно - значит Вы зря как и я тратились на мозги от полноценного обогревателя, можно было проще и дешевле. Буду проверять. Спс.

  19. #135
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    771
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем привет, сегодня знакомому разблокировал Webasto. Машина VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG 2010 года выпуска.
    В основном советуют третий канал, а по факту получается надо лезть в 42 канал и ставить 1, после сброса автоматом будет 0.
    Получается алгоритм:
    1. Заходим в блок Webasto.
    2. Смотрим ошибки и видим "02251 - отопитель блокирован".
    3. Переходим в адаптацию.
    4. Заходим в 42 канал и ставим 1, нажимаем кнопку "сохранить". Выходим из адаптации.
    5. Заходим в раздел ошибок, стираем ошибки.

    На этом все.
    P.S. Просьба модератору добавить в первый пост эту инфу, чтоб люди не искали инфу по всей ветке.
    Последний раз редактировалось rovinn; 17.11.2014 в 12:30.

  21. #136
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    Просьба модератору добавить в первый пост эту инфу
    Готово)

Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org