поменяй мозги на котле и будет у тебя автономная печка и запускать ее будешь через МФА и нах никакой VCDS не нужен будет...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если что-то нечётко и непонятно, перечитайте пост №121. Если по-прежнему хотите услышать ответ, отличный от правильного, продолжайте поиски до победы! Удачи!
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
поменяй мозги на котле и будет у тебя автономная печка и запускать ее будешь через МФА и нах никакой VCDS не нужен будет...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Cпc за совет, я это уже давно сделал. Это никак не влияет на интерес к данному вопросу. Если не знаете ответа - зачем тратить свое и чужое время, воздержитесь от подобного рода советов, а от того что прочту пост 121, я по-прежнему не узнаю проделывал эту операцию с догревателем кто-либо или только дают ссылки.
Тем более ответить очень просто назвать партномер устройства и сообщить: "я это проделал лично все ОК".
Для критиков и любителей писать ни о чем сообщаю, что интерес не праздный: если действительно это возможно, то тогда замена мозгов была лишней - можно создать условия программным способом (устройство стоить будет копейки на базе любого микроконтроллера) и превратить догреватель в полноценный обогреватель. Зачем платить за никому не нужные в данном случае мозги. На столе сейчас лежит два котла TT-V - один полный и один догреватель. Полный отвязан от СAN шины и запускается аналоговым сигналом (т.е. можно установить на любой авто и запускать в удобное время таймером от управляемой розетки цена решения вопроса 10 у.е. в то время как простой таймер 1533 от Webasto тянет 80 у.е. и требует наличия CAN шины для котла серии TT-V). Вопрос диагностики и разблокировки, в случае возникновения критических ошибок, решен с помощью VCDS путем автономного подключения (без участия бортовой сети автомобиля). Поэтому интересует вопрос по догревателю - стоит ли заниматься. Соотношение цен на б/у догреватель и б/у автономный отопитель серии TT-V говорит о возможном интересе к решению данного вопроса. Ладно, на носу выходные проверю все сам.
За сим откланяюсь. Успехов.
Изобретение велосипеда уже давно произошло.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=65&id=0
Советую прочитать темы, созданные Shurik2101, там всё расписано и разжевано по поводу подводных камней при использовании подобных эмуляторов.Модуль FanControl-VAG 6'900.00 руб. "VW Touareg, VW Multivan T5, VW Multivan (2010--), Passat B6, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touran, Tiguan, VW Amarok.
Skoda Octavia 2, Superb (2009--)
Seat Altea (2004--) и Seat Leon (2006--)." "Модуль предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции:
1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим ""продувки"" салона.
2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
3. Включение автономного отопителя, для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля."
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Вы хоть читаете те ссылки, что Вы даете 6900 - это кажется около 200 у.е. и обязательно наличие автономного отопителя, но не догревателя. Я же спрашиваю исключительно о догревателе, который кто-то (пусть даже это всеми уважаемый Уве Росс) запускал с помощью VCDS при заглушенном двигателе. Запускал или не запускал догреватель вот в чем вопрос, остальное от лукавого. Я все лишь попросил подтвердить ранее выложенную информацию, которая вызвала у меня сомнения.
Еще интересно, где найти в автомобиле с догревателем штатную кнопку ВКЛ.
Вам изначально отвечают О ДОГРЕВАТЕЛЕ. Если это до сих пор не понятно, то читайте ссылки, которые Вам шлют прежде чем сказать, что это не то, что Вы искали.
Или надо излагать картинками с объяснениями?
Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:30
Я не автор темы, но если настаиваете: я запускал ДОГРЕВАТЕЛЬ 1K0 815 071 T тем способом, что описывал выше. Он запустился и отработал до момента перегрева ОЖ в камере, т.к. был сломан цирк. насос. Если бы он не был сломан, тест прошел бы до конца.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Двигатель был запущен?
Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 13:18
Странно здесь не совсем так как впоследнем Вашем сообщении. Это здорово, что он запускается программно - значит Вы зря как и я тратились на мозги от полноценного обогревателя, можно было проще и дешевле. Буду проверять. Спс.
Всем привет, сегодня знакомому разблокировал Webasto. Машина VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG 2010 года выпуска.
В основном советуют третий канал, а по факту получается надо лезть в 42 канал и ставить 1, после сброса автоматом будет 0.
Получается алгоритм:
1. Заходим в блок Webasto.
2. Смотрим ошибки и видим "02251 - отопитель блокирован".
3. Переходим в адаптацию.
4. Заходим в 42 канал и ставим 1, нажимаем кнопку "сохранить". Выходим из адаптации.
5. Заходим в раздел ошибок, стираем ошибки.
На этом все.
P.S. Просьба модератору добавить в первый пост эту инфу, чтоб люди не искали инфу по всей ветке.
Последний раз редактировалось rovinn; 17.11.2014 в 12:30.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки