ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Поменял заднюю ступицу.

  1. #1
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Поменял заднюю ступицу.

    Купил машину уже с гулом, пробег 109 тыс. км. Гул начинался с 70 км/ч, причем то сильнее, то слабее. Первые два дня наслаждался тачкой, не обращал внимания, на третий день поднадоело, решил разобраться что к чему. Повесили с товарищем машину на подъемнике, покрутили колеса, сразу было слышно, что правое заднее колесо, в отличие от остальных, заметно шелестит, значит гудит оно!!! Позвонил дилеру узнать сколько стоит, оказалось подшипник только в сборе со ступицей, 7100 руб, в наличии. Купил неоригинал у неофициала за 3950 руб., (Называется FAG, может знает кто фирму, нормальная???), в комплекте ступица в сборе, новая заглушка подшипника, новый болт. Вот коробочка:http://www.passat-club.ru/forum/atta...1&d=1233955347
    Подняли тачку на подъемнике, сняли колесо, открутили суппорт (два болта с внутренней стороны) как когда колодки меняешь, аккуратно на шлангах отвели его в сторону, вытащили колодки.
    Дальше скоба, к которой был привернут суппорт, для её снятия понадобилась 12-гранная звездочка М-14 (пришлось ехать в магазин инструментов, FORCE стоит в районе 40 руб.) Далее сняли тормозной диск (маленький винтик под отвертку, где отверстия под колесные болты.) Потом выковырнули заглушку подшипника в центре ступицы, под ней болт под 12-гранную звездочку М-18, но её прекрасно заменил обычный шестигранник на 14 мм и сняли ступицу. Затем все тщательно протерли, помазали посадочные места смазочкой, аккуратненько поставили новую ступицу, помазали болт фиксатором резьбовых соединений (все болты на фиксаторе были, также и собирали), затянули его с достаточным усилием, поставили заглушечку (на герметик, как и было), тормозной диск, скоба, колодки, суппорт, колесо.
    Результат - полная тишина, машина стала нравиться еще больше!!! По ходу дела осмотрел машину снизу, все наместе, ничего немято, ничего подозрительного, тормозные шланги по-ходу новые, диски тормозные задние еще походят 20-30 тыс, передние к весне поменяю. Времени на все ушло 3 часа, из них час на работу и два по магазинам ездил, то за инструментом, то ступицу менял, не ту дали. По деньгам вписался в пять тыщ, с учетом с корешком пивка попили !!!
    Еще парктроники не работают, в сервисе компьтер подключили, сказали, что не работает задний динамик, через который парктроник сзади пищит, может кто знает, где он хоть находится, сам залезу посмотрю сначала, может проводок какой соскочил, а то им бы все сразу поменять???
    Если есть вопросы какие, отвечу, а так ничего пася, добротно сделан. С уважением, Тула!!!
    Изображения
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion
    Спасибо!
    andre58, hausball, Ром@н Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    зачод!
    п.с.скоро все всё сами будут менять.. ))

  5. #3
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  6. Рейтинг
    поклон госпадин......а б стреманулся покупать б/у пассат......уважуха
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для KazVW
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    100
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Называется FAG, может знает кто фирму, нормальная???),

    FAG достойная фирма, возможно этой же фирмы и стоял родной подшипник

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  10. Рейтинг
    alknark +100
    Зачетно
    Пора собирать всю инфу по заменам чего-либо в отдельной файл....чтоб потом открыть, почитать и самому поменять...
    Кризис, мать его.....

  11. #6
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Маладец! Ничо не скажешь..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  14. Рейтинг
    в фак! )))

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Топкистадору - респект. Пора уже новый раздел заводить: "Ремонт - своими руками".
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  17. #9
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А знаете что задние ступицы га....о и хоть оригинал за 300-400у.е (у нас), хот неоригинал за 110у.е ходят не более 100тыщ, правые быстрей умирают. Воют самолетным воем сначала на 50-70кмч. Если правый (обычно) сдох, то при правом повороте гул пропадает (разгружается), а при левом гул усиливается (догружается колесо)
    ПРОСЧЕТ ВАГа.... в А6 1996 г они стоили 10-20 у.е. и менялись подтягивались отдельно, и ходили до 200-300тыщ., зачем заменили на неразбираемую ступицу, да еще и с детским ресурсом.

    Проверено на 4х авто ВАГ:
    = мой новый Пас 03.2009г на 63тыс. еле слышный вой на 50-70кмч накатом; на 65тыс.км самолетный вой на 50-70кмч стал сильным даже с музыкой на гладком асфальте слышно, но выше 80кмч заглушает резина (ждем замены по гарантии)
    = бывшая Джета 10.2007 85тыс., тот же правый задний завылЮ замена по гарантии 30мин
    = В6 2006-2007 корешей интервал 70-100тыщ и гудят, хоть оригинал, хоть нет, правые на 10-20 тыщь раньше левых гудят

    Пробиваю условия Куланца для ступиц, напишу....


    Кто продолжит статистику?
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 13.04.2010 в 00:43.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #10
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ВОТ Часть ответа ОФа про куланц ступиц и вообще:
    2. По вопросу куланца (послегарантийная поддержка) хотим сообщить, что предоставление куланца - добровольное дело любого из дилеров, и не является обязанностью. Дилер вправе сам решать - предоставлять поддержку или нет. Детали предоставления куланца необходимо узнавать у того дилера, где обслуживаетесь. Если дилер не дает конкретной информации – значит сотрудник, который общался с Вами, некомпетентен в данном вопросе. Поэтому рекомендуем обратиться к руководителю отдела сервиса дилера. Он должен четко пояснить, предоставит ли их предприятие Вам послегарантийную поддержку или нет.
    3. По имеющейся на сегодняшний день информации послегарантийная поддержка на задние ступицы для моделей Passat и Jetta не предоставляется. Однако, перечень деталей и узлов, на которые может быть предоставлена поддержка периодически актуализируется, поэтому вполне возможно она может появиться в будущем.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    270
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В мурзилке вроде пишут, что необходимо с помощью тестера развести поршни электропривода тормоза. А потом свести.
    Поскольку у меня шнурка пока нет, отдал на прошлой неделе в сервис (не офф) с той же проблемой. Тоже ставил Фаг. Цена вопроса: ступица - 4100 (у нас подороже), замена 1600 целковых. Плюс бесплатно (или в ту же сумму) диагностика ходовой (состояние сайлентов, пыльников и т.д.)
    Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги

  23. #12
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Если колодки не меняешь, то колодки можно не разводить (старые достанутся и вставятся, а вот новые без развода не влезут), замена ступицы 20мин (15-20у.е) вроде менее 1н/часа, из них половина снятие-установка колеса

    4100(140у.е) так понимаю неоригинал?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Салехард ЯНАО
    Сообщений
    169
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ВОТ Часть ответа ОФа про куланц ступиц и вообще:
    2. По вопросу куланца (послегарантийная поддержка) хотим сообщить, что предоставление куланца - добровольное дело любого из дилеров, и не является обязанностью. Дилер вправе сам решать - предоставлять поддержку или нет. Детали предоставления куланца необходимо узнавать у того дилера, где обслуживаетесь. Если дилер не дает конкретной информации – значит сотрудник, который общался с Вами, некомпетентен в данном вопросе. Поэтому рекомендуем обратиться к руководителю отдела сервиса дилера. Он должен четко пояснить, предоставит ли их предприятие Вам послегарантийную поддержку или нет.
    3. По имеющейся на сегодняшний день информации послегарантийная поддержка на задние ступицы для моделей Passat и Jetta не предоставляется. Однако, перечень деталей и узлов, на которые может быть предоставлена поддержка периодически актуализируется, поэтому вполне возможно она может появиться в будущем.
    Вопрос а что есть список на что расспространяется и по возможности его озвучить

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Если колодки не меняешь, то колодки можно не разводить (старые достанутся и вставятся, а вот новые без развода не влезут), замена ступицы 20мин (15-20у.е) вроде менее 1н/часа, из них половина снятие-установка колеса

    4100(140у.е) так понимаю неоригинал?
    Замена ступицы с подшипником заднего колеса - 0,7 нормо часа (сюда входит снятие колеса, суппорта и тормозного диска)
    У полноприводного пассата 1,3 нормо часа

  29. #15
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Замена ступицы с подшипником заднего колеса - 0,7 нормо часа (сюда входит снятие колеса, суппорта и тормозного диска)
    У полноприводного пассата 1,3 нормо часа
    Это ближе к теме, у нас нормо час 23у.е.
    В реале 5болтов колеса, 2болта суппорта, 2болта скобы, и пара винтиков т.диска, и откручиай ступицу. Мне все сделали га 0,3часа (20мин), кофе не допил даже
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я так думаю что сюда еще закладывается амортизация спец инструмента, хотя и могу ошибаться.

  33. #17
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всем привет, вот и у меня такая же проблема, гудит просто мрак.
    И что самое интересное не пойму, с зади или с переди гудит.
    Так все таки FAG хорошая фирма?
    Просто FAG и оригинал разница 2 тыс.
    Passat 2.0 FSI

  35. #18
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    неоригинал старалиссь брать SKF
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Камрады, а гул какой? Равномерный или как трещетка. У меня начало гудеть как с салоне Ан-24 на скорости 120 и больше

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    270
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    4100(140у.е) так понимаю неоригинал?
    Нет. Фирма FAG. Сказали, что нормально по качеству.
    Один знакомый тоже менял на 3,2 4motion у оффа. Отдал 10,5 тыр. Из них 700 рублей работа. Остальное - типа оригинальная ступица.

    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Камрады, а гул какой? Равномерный или как трещетка. У меня начало гудеть как с салоне Ан-24 на скорости 120 и больше
    Равномерный. Хотя если проблема с подшипником большая, то уже на небольшой скорости (порядка 40) модно разобрать его отдельные составляющие.))
    Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги

  41. #21
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Камрады, а гул какой? Равномерный или как трещетка. У меня начало гудеть как с салоне Ан-24 на скорости 120 и больше
    Подробно писал замены в рпериод гарантии.
    Гул самолета. В начале умиранаия на 50-70кмч, потом 40-120кмч да так что глухой с музыкой услышит.
    Менял 2 задние правые в период гарантии почти в годовалых авто (пассат 2009г.э. на 65тыс.км, Джетта 10,2007г.э. на 85тыс.км).
    Также после гарантии кореша поменяли 5 ступиц в В6 и Джете, хоть оригинал (350у.е), хоть неоригинал (СКФ 120у.е) - если ездишь быстро (150-170кмч) и зимой и по трассе, то хватает их на 70-100тыс.км, левые чуть больше ходят, если авта городская или медленная трассовая (менее 130кмч)то ходят 100-150тыс.км.
    Думаю аэродинамика сосет на больших скоростях соль-песок и разрушает пыльник, поэтому же и у меня и всех моих местных трассовых и зимних В6 задние торм.диски не гладкие зеркальные, а в полосах-бороздах
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Подробно писал замены в рпериод гарантии.
    Гул самолета. В начале умиранаия на 50-70кмч, потом 40-120кмч да так что глухой с музыкой услышит.
    Менял 2 задние правые в период гарантии почти в годовалых авто (пассат 2009г.э. на 65тыс.км, Джетта 10,2007г.э. на 85тыс.км).
    Также после гарантии кореша поменяли 5 ступиц в В6 и Джете, хоть оригинал (350у.е), хоть неоригинал (СКФ 120у.е) - если ездишь быстро (150-170кмч) и зимой и по трассе, то хватает их на 70-100тыс.км, левые чуть больше ходят, если авта городская или медленная трассовая (менее 130кмч)то ходят 100-150тыс.км.
    Думаю аэродинамика сосет на больших скоростях соль-песок и разрушает пыльник, поэтому же и у меня и всех моих местных трассовых и зимних В6 задние торм.диски не гладкие зеркальные, а в полосах-бороздах
    Тоже езжу в основном по трасе. Шум начинается от 120км. За 3часа начинает на мозг давить. На малой скорости пока не слышно. Гарантия блин заканчивается осенню...

  45. #23
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Подскажите, поменять то можно один подшибник или лучше сразу два менять?
    Passat 2.0 FSI

  47. #24
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Правый обычно ходит меньше левого на 10-50тыс.км, и чем больше трасса и зимой или с песком и солью и чем выше скорость в таких плохих условиях, тем ниже ресурс з.ступицы.

    Оба менять незачем даже если авто с нуля бралось, другой может пережить загудевший не один год, чего не скажешь о форсунках Сименс в тракторе BKP
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #25
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вот и у меня умер задний левый, 63 тысячи пробега.
    Знал бы проблему, взял бы в экзисте в салоне конский ценник конечно... но ни куда не денешься.
    B6 -> BMW F30

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org