Мне сказали, вода попала, там четкие следы коррозии на подшипнике.
Правый живой.
Странно что левый, у меня 63тыс. но правый, на Джтее 85 тыс. правый, и у всех новых В6 авто 63-85тыс. помирали правые.
Ступицы под Куланц пока не попадают (см.снизу письменныц ответ) , уже написал претензию к качеству, с просьбой доработать ступицу для наших условий (в четырех новых авто 2007-2009г.в. (Пассат-Джетта, в т.ч. мои две) гарантийные замены правой зад.ступицы на 63-85тыс.км в первые 12-18мес. По второму кругу возможно уже не успеем по гарантии) Далее без гарантии
часть ответа АтлантМ:
1.5. Отслоение краски на «дворниках» объясняется тем, что в местах повреждений «дворники» имеют подвижную часть. Попадание песка или мелкого гравия в эту часть при работающем «дворнике» может привести к повреждению покрытия. Если имеются обоснованные претензии к прочности покрытия на «дворнике», то в период действия гарантии на ЛКП эти недостатки могут быть устранены по гарантии.
2. По вопросу куланца (послегарантийная поддержка) хотим сообщить, что предоставление куланца - добровольное дело любого из дилеров, и не является обязанностью. Дилер вправе сам решать - предоставлять поддержку или нет. Детали предоставления куланца необходимо узнавать у того дилера, где обслуживаетесь. Если дилер не дает конкретной информации (по деталям куланца) – значит сотрудник, который общался с Вами, некомпетентен в данном вопросе. Поэтому рекомендуем обратиться к руководителю отдела сервиса дилера. Он должен четко пояснить, предоставит ли их предприятие Вам послегарантийную поддержку или нет.
3. По имеющейся на сегодняшний день информации послегарантийная поддержка на задние ступицы для моделей Passat и Jetta не предоставляется. Однако, перечень деталей и узлов, на которые может быть предоставлена поддержка периодически актуализируется, поэтому вполне возможно она может появиться в будущем.
4. Неравномерный износ задних тормозных дисков не относится к гарантийному случаю, так как такой износ обусловлен попаданием мелкого гравия между колодками и диском. Как Вы понимаете, полностью изолировать эти узлы от внешнего воздействия невозможно.
5. Для устранения скрипа «бархатных резинок» рекомендуем использовать средство для обработки резиновых изделий. Volkswagen поставляет дилерам такое средство и владельцы автомобилей могут приобрести его у дилеров. Применять силикон для обработки этих деталей мы не рекомендуем.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Мне сказали, вода попала, там четкие следы коррозии на подшипнике.
Правый живой.
B6 -> BMW F30
Вот и я говорю сальники в наших условиях (соль и песок + не лучшая аэродинамика задних арок) разъедают пыльник ступицы а затем подшипник, да и смазки там очень мало, если напхали многоа поверх шариков то ходил бы.
У тебя:
1. Брызговики спереди стоят?
2. По трассе зимой или по грунтовке много топил, или авта городская?
3. Задние торм.диски не идеально зеркальные, а броздах?
С брызговиками не расчектная аэродинамика и подшипник (сальник) дохнет чуток быстрей по статистике
С Германии приходят авты без брызговиков и с зеркально-гладкими задними дисками (у них чище) и с родными задними ступицами (до 250тыс.км), и через 30-50-тыс. задние диски в бороздах, и ступицы начинают гудеть, это если по трассе много и быстро топить, в городе проблема меньше (скорость ниже, и засасывает меньше воздуха и песка)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
профессор, отвечаю
1)Брызговики стоят все.
2)Авта трасса+город, 50/50, грунтовка ток по дороге на дачу - километр, пыльная дорога. Зимой по трассе 160-180, бывает 200, езжу кататься на сноуборде за 650 км, там дорога отличная с разделенными встречными потоками.
3)Тормозные диски - борозд нет... все вроде ровно.
B6 -> BMW F30
ЭТО Идеальные условия для заводнения, засоления, запыления пыльника, почти как и у меня (ровно год или 63тыс.км и завыл прав.задний)
1. Брызговики, нарушают штатную аэродинамику, особенно на больших скоростях
2. Большая скорость зимой + песок +соль +вода +аородинамика и все в туман поднимается и пыльнику ступицы хреново приходится
3. Задние диски действительно идеально зеркальные как передние????
4. Ступица левая а не правая первой померла???
Кто зимой ездит меньше, медленно, без брызговиков ступицы ходят больше 100-150тыс.км (у нас) или 200-250 в Германии
Короче скорость + вода, песок/соль враг пыльникам ступиц, +брызговики немного ускоряют процес
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Подскажите, как можно определить, гул подшибников?
Я заезжал в сервис мне сказали, что все нормально(((
а когда едишь гул страшный, на трассе аж уши закладывает.
Passat 2.0 FSI
Гул самолета. В начале умиранаия на 50-70кмч, потом 40-120кмч да так что глухой с музыкой услышит.
При левом повороте нагружается правая сторона, соответственно если гудит правый то гул усиливается, а если левый- то пропадает. Передние до 270тыщ еще не меняли
На домкрате если крутаноуть - слышно, мне проверили на подъемнике, заказали, заменили
Менял 2 задние правые в период гарантии почти в годовалых авто (пассат 2009г.э. на 65тыс.км, Джетта 10,2007г.э. на 85тыс.км).
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Можно и дедовским методом, на стоящей машине хорошенько встаньте на одну ногу, а вторую ставьте на колесо, как можно выше, и начинайте раскачивать. Неисправный подшипник выдаст себя негромким стуком который будет отдавать в ногу
Audi A6 (C5) 2.4МКПП
Audi 90Q 2.3E 20V 170PS - бешеная бочка
Так только если 2рядный конический подшипник меняется отдельно, и там проектом предусмотрен небольшой люфт, который по мере износа растет и через 100-120тыщ поджимается гайкой на шплинту.... в В6 же ступица в сборе и у меня у убитого вхлам подшипника - люфта не было совсем и вой он издавал на ходу и на домкрате(подъемнике) и более никак.
Руками более 15-25кмч не раскрутишь вывешенное колесо и если вой слабый и только начинается то можно не услышать. Можно прислонить к колесу патрон эл.дрели и раскрутить принудительно более 30кмч
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
К сожелению не смог найти ключик М18 - двенадцати лучевой найти не смог, а шестиграником тоже не получается открутить - хороший шестигранник звёздочку в болте закругляет, а плохие шестигранники сами закругляются. Может быть правый ступичный болт имеет левую резьбу? И где вообще можно купить ключ или головку sрline М18? Не в интернет, не в обычных магазинах его не нашёл.
Можно купить в Exist.ru нужную вам головку KL-4031-3518 ( Schraubendreher XZN-M18 78mm 1/2 )
Можно в Gedore.ru купить ключ торцовый угловой для винтов с внутренним многогранником INBUS®XZN артикул 6350730 (42 X 18 M 18),только как измерить на нем момент я не знаю. Головка удобнее.
Затягивать болт 200 Нм и довернуть затем на 180°
У же 5йя ступица VW (в т.ч. 2 по гарантии), ходят 63-95тыс.км (если по трассе и быстро)
01. Фото 01:
Наружный ряд шарикоподшипника задней ступицы, его обойма (сверху фото), и внутренняя обойма (снизу) с логотипом VW (производитель SNR)
Видно что наружный ряд шарикоподшипника задней ступицы и его обойма чистые в смазке без ржавчины. А вот внутренняя обойма подшипника поменяла цвет от перегрева на синевато-бурый, что может привести к разрушению детали.
02. Фото 02
Внутренний ряд шарикоподшипника задней ступицы, его обойма (снизу фото), и наружная обойма (сверху), а также (со сотороны внутреннего ряда шариков) простейшая тонкая узкая (1мм) уплотнительная резинка (а не полноценный сальник с прижимной пружиной).
Видно что внутренний ряд шарикоподшипника задней ступицы и уплотнительная резинка имеют значительные загрязнения ржавчиной и продуктами торможения тормозных колодок (черный порошок). Также на внутренней обойме снутри (снизу фото) очевидно видны следы разрушения металла, а также его перегрева (возможно докрасна), снутри внутренней обоймы видно, что внутренняя обойма подшипника поменяла цвет от перегрева на синевато-бурый, что может привести к разрушению. Причина очевидна(как и предполагал) – отсутствие полноценного внутреннего уплотнительного сальника с прижимной пружинкой, а вместо него просто банальная резинка шириной 1мм.
На других авто (например Ауди А6 1996г.в) ресурс данных узлов составлял более 300тыс.км, при цене сменного подшипника в 20 раз ниже.
Эти все данные с предложением доработать ступицу или саоьник и просьбой включить ступицы в Куланц отправил ОФу
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
конечно....
А6 1996г по 400тыщ он без замены ходил, только подтягивал через 100-150, и сальник держал, да и стоил 20у.е а на 350
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Подскажите кто нибудь каталожный номер задней ступицы B6 2.0TDI -2007г., похоже и меня настига данная зараза
Пробег 85000, после зимы стал замечать подгуживание справа сзади, пока не сильно на 40-60 км, музон врубил и нормально , на ТО 90000 думаю заменить, не хотцца офу переплачивать, а экзист собако глючит
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Rem Поблагодарил(и) за этот пост
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
ты думаешь, я изначально просто так SNR указал ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Похоже у меня тоже загудел подшипник задней ступицы пробег всего 15 тыщ. Завтра еду на 1 ТО заодно и хочу поменять если мои предположения подтвердятся. Скажите а деталь-та должна быть у дилера как расходная или придется ждать по заказу некоторое время
Во блин! У меня месяц как гарантия вышла... Всегда почти радио слушаю в машине, а тут как то ехал и услышал сзади вой типа Ву-Ву-Ву-Ву-Ву-Ву . Когда то на Форде была такая проблема поменял резину и ОПА тихо стало. Ну я так и подумал .... может чуток резина подсносилась, гул не сильный. А тут такое дело Вот блин. Я конечно торопиться менять пока не буду, гул не сильно слышен, а когда чуток играет музыка то вообще не слышно. Как уж сильно загудит - тогда придётся . Пробег 21000.
В6, 2.0 TDI, BKP, 140лс, 2008г, ручка , Highline 1, чёрный, красавец!!!
Через 5-10тыщ музыка уже не поможет, а на 200-220 разогревается местами обойма докрасна (фото 3стр.) но 15-21тыща мало однако, может где зимой по трассе моного на скорости соли/реагента нахватал на скорости, а сальника там практически нет только резинка и ст.шайба (фотки стр.раньше)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки