зачод!
п.с.скоро все всё сами будут менять.. ))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Купил машину уже с гулом, пробег 109 тыс. км. Гул начинался с 70 км/ч, причем то сильнее, то слабее. Первые два дня наслаждался тачкой, не обращал внимания, на третий день поднадоело, решил разобраться что к чему. Повесили с товарищем машину на подъемнике, покрутили колеса, сразу было слышно, что правое заднее колесо, в отличие от остальных, заметно шелестит, значит гудит оно!!! Позвонил дилеру узнать сколько стоит, оказалось подшипник только в сборе со ступицей, 7100 руб, в наличии. Купил неоригинал у неофициала за 3950 руб., (Называется FAG, может знает кто фирму, нормальная???), в комплекте ступица в сборе, новая заглушка подшипника, новый болт. Вот коробочка:http://www.passat-club.ru/forum/atta...1&d=1233955347
Подняли тачку на подъемнике, сняли колесо, открутили суппорт (два болта с внутренней стороны) как когда колодки меняешь, аккуратно на шлангах отвели его в сторону, вытащили колодки.
Дальше скоба, к которой был привернут суппорт, для её снятия понадобилась 12-гранная звездочка М-14 (пришлось ехать в магазин инструментов, FORCE стоит в районе 40 руб.) Далее сняли тормозной диск (маленький винтик под отвертку, где отверстия под колесные болты.) Потом выковырнули заглушку подшипника в центре ступицы, под ней болт под 12-гранную звездочку М-18, но её прекрасно заменил обычный шестигранник на 14 мм и сняли ступицу. Затем все тщательно протерли, помазали посадочные места смазочкой, аккуратненько поставили новую ступицу, помазали болт фиксатором резьбовых соединений (все болты на фиксаторе были, также и собирали), затянули его с достаточным усилием, поставили заглушечку (на герметик, как и было), тормозной диск, скоба, колодки, суппорт, колесо.
Результат - полная тишина, машина стала нравиться еще больше!!! По ходу дела осмотрел машину снизу, все наместе, ничего немято, ничего подозрительного, тормозные шланги по-ходу новые, диски тормозные задние еще походят 20-30 тыс, передние к весне поменяю. Времени на все ушло 3 часа, из них час на работу и два по магазинам ездил, то за инструментом, то ступицу менял, не ту дали. По деньгам вписался в пять тыщ, с учетом с корешком пивка попили!!!
Еще парктроники не работают, в сервисе компьтер подключили, сказали, что не работает задний динамик, через который парктроник сзади пищит, может кто знает, где он хоть находится, сам залезу посмотрю сначала, может проводок какой соскочил, а то им бы все сразу поменять???
Если есть вопросы какие, отвечу, а так ничего пася, добротно сделан. С уважением, Тула!!!![]()
зачод!
п.с.скоро все всё сами будут менять.. ))
поклон госпадин......а б стреманулся покупать б/у пассат......уважуха
FAG достойная фирма, возможно этой же фирмы и стоял родной подшипник
alknark +100
Зачетно
Пора собирать всю инфу по заменам чего-либо в отдельной файл....чтоб потом открыть, почитать и самому поменять...
Кризис, мать его.....
Маладец! Ничо не скажешь..![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Топкистадору - респект.Пора уже новый раздел заводить: "Ремонт - своими руками".
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
А знаете что задние ступицы га....о и хоть оригинал за 300-400у.е (у нас), хот неоригинал за 110у.е ходят не более 100тыщ, правые быстрей умирают. Воют самолетным воем сначала на 50-70кмч. Если правый (обычно) сдох, то при правом повороте гул пропадает (разгружается), а при левом гул усиливается (догружается колесо)
ПРОСЧЕТ ВАГа.... в А6 1996 г они стоили 10-20 у.е. и менялись подтягивались отдельно, и ходили до 200-300тыщ., зачем заменили на неразбираемую ступицу, да еще и с детским ресурсом.
Проверено на 4х авто ВАГ:
= мой новый Пас 03.2009г на 63тыс. еле слышный вой на 50-70кмч накатом; на 65тыс.км самолетный вой на 50-70кмч стал сильным даже с музыкой на гладком асфальте слышно, но выше 80кмч заглушает резина (ждем замены по гарантии)
= бывшая Джета 10.2007 85тыс., тот же правый задний завылЮ замена по гарантии 30мин
= В6 2006-2007 корешей интервал 70-100тыщ и гудят, хоть оригинал, хоть нет, правые на 10-20 тыщь раньше левых гудят
Пробиваю условия Куланца для ступиц, напишу....
Кто продолжит статистику?
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 13.04.2010 в 00:43.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
ВОТ Часть ответа ОФа про куланц ступиц и вообще:
2. По вопросу куланца (послегарантийная поддержка) хотим сообщить, что предоставление куланца - добровольное дело любого из дилеров, и не является обязанностью. Дилер вправе сам решать - предоставлять поддержку или нет. Детали предоставления куланца необходимо узнавать у того дилера, где обслуживаетесь. Если дилер не дает конкретной информации – значит сотрудник, который общался с Вами, некомпетентен в данном вопросе. Поэтому рекомендуем обратиться к руководителю отдела сервиса дилера. Он должен четко пояснить, предоставит ли их предприятие Вам послегарантийную поддержку или нет.
3. По имеющейся на сегодняшний день информации послегарантийная поддержка на задние ступицы для моделей Passat и Jetta не предоставляется. Однако, перечень деталей и узлов, на которые может быть предоставлена поддержка периодически актуализируется, поэтому вполне возможно она может появиться в будущем.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
В мурзилке вроде пишут, что необходимо с помощью тестера развести поршни электропривода тормоза. А потом свести.
Поскольку у меня шнурка пока нет, отдал на прошлой неделе в сервис (не офф) с той же проблемой. Тоже ставил Фаг. Цена вопроса: ступица - 4100 (у нас подороже), замена 1600 целковых. Плюс бесплатно (или в ту же сумму) диагностика ходовой (состояние сайлентов, пыльников и т.д.)
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
Если колодки не меняешь, то колодки можно не разводить (старые достанутся и вставятся, а вот новые без развода не влезут), замена ступицы 20мин (15-20у.е) вроде менее 1н/часа, из них половина снятие-установка колеса
4100(140у.е) так понимаю неоригинал?
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Я так думаю что сюда еще закладывается амортизация спец инструмента, хотя и могу ошибаться.
Всем привет, вот и у меня такая же проблема, гудит просто мрак.
И что самое интересное не пойму, с зади или с переди гудит.
Так все таки FAG хорошая фирма?
Просто FAG и оригинал разница 2 тыс.
Passat 2.0 FSI
неоригинал старалиссь брать SKF
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Камрады, а гул какой? Равномерный или как трещетка. У меня начало гудеть как с салоне Ан-24 на скорости 120 и больше
Нет. Фирма FAG. Сказали, что нормально по качеству.
Один знакомый тоже менял на 3,2 4motion у оффа. Отдал 10,5 тыр. Из них 700 рублей работа. Остальное - типа оригинальная ступица.
Равномерный. Хотя если проблема с подшипником большая, то уже на небольшой скорости (порядка 40) модно разобрать его отдельные составляющие.))
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
Подробно писал замены в рпериод гарантии.
Гул самолета. В начале умиранаия на 50-70кмч, потом 40-120кмч да так что глухой с музыкой услышит.
Менял 2 задние правые в период гарантии почти в годовалых авто (пассат 2009г.э. на 65тыс.км, Джетта 10,2007г.э. на 85тыс.км).
Также после гарантии кореша поменяли 5 ступиц в В6 и Джете, хоть оригинал (350у.е), хоть неоригинал (СКФ 120у.е) - если ездишь быстро (150-170кмч) и зимой и по трассе, то хватает их на 70-100тыс.км, левые чуть больше ходят, если авта городская или медленная трассовая (менее 130кмч)то ходят 100-150тыс.км.
Думаю аэродинамика сосет на больших скоростях соль-песок и разрушает пыльник, поэтому же и у меня и всех моих местных трассовых и зимних В6 задние торм.диски не гладкие зеркальные, а в полосах-бороздах
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Подскажите, поменять то можно один подшибник или лучше сразу два менять?
Passat 2.0 FSI
Правый обычно ходит меньше левого на 10-50тыс.км, и чем больше трасса и зимой или с песком и солью и чем выше скорость в таких плохих условиях, тем ниже ресурс з.ступицы.
Оба менять незачем даже если авто с нуля бралось, другой может пережить загудевший не один год, чего не скажешь о форсунках Сименс в тракторе BKP
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Вот и у меня умер задний левый, 63 тысячи пробега.
Знал бы проблему, взял бы в экзистев салоне конский ценник конечно... но ни куда не денешься.
B6 -> BMW F30![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки