ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 74 из 74

Тема: Поменял заднюю ступицу.

  1. #51
    Почти Мембер Аватар для PasatoW0d
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    176
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Через 5-10тыщ музыка уже не поможет, а на 200-220 разогревается местами обойма докрасна (фото 3стр.) но 15-21тыща мало однако, может где зимой по трассе моного на скорости соли/реагента нахватал на скорости, а сальника там практически нет только резинка и ст.шайба (фотки стр.раньше)
    Да самое смешное что за заму раз 10 - 15 машину то брал. Почти всю зиму в гараже простояла Ну и езжу не более 140км/ч в основном 40-100. Короче поживём увидим. Если будет прогрессировать то тыщь через 5 и поменяю
    В6, 2.0 TDI, BKP, 140лс, 2008г, ручка , Highline 1, чёрный, красавец!!!

  3. #52
    Почти Мембер Аватар для Cash
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    193
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Гул есть. Сказали еще, что резина стоковая туранза вся кривая. Может от нее? Отбалансировал все - все равно бьет мелко руля и че-то вправо тянет... А может от задней ступицы вибрация идти и тянуть? Кстати, неисправности в ступицах не нашли... Сход-развал проверить???...
    Наслаждаюсь жизнью.

  5. #53
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
    Гул есть. Сказали еще, что резина стоковая туранза вся кривая. Может от нее? Отбалансировал все - все равно бьет мелко руля и че-то вправо тянет... А может от задней ступицы вибрация идти и тянуть? Кстати, неисправности в ступицах не нашли... Сход-развал проверить???...
    Вправо уклон, для правой полосы (отвод воды потому и тянен).... попробуй на 2сторонней трассе (по 1й полосе в каждую сторону) без ветра по встречке чуток должно вслево тянуть.

    Про гул вот тема... сам ступицы проверял сначала
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...837#post752837
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #54
    Гость
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  8. Рейтинг
    И у меня похоже начинает гудеть какой-то. То ли правый, то ли левый, буду выяснять. Спереди особо не слышно пока (или потому что резина стоковая шумная). Но прокатился как то сзади, гул отчетливый, особенно если ухом к заднему дивану прильнуть. Пробег 32 тысячи, гарантия кончилась 2 месяца назад...

  9. #55
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igoran Посмотреть сообщение
    И у меня похоже начинает гудеть какой-то. То ли правый, то ли левый, буду выяснять. Спереди особо не слышно пока (или потому что резина стоковая шумная). Но прокатился как то сзади, гул отчетливый, особенно если ухом к заднему дивану прильнуть. Пробег 32 тысячи, гарантия кончилась 2 месяца назад...
    Диван (спинку) мона и опустить,
    если в левом повороте гул усиливается (догружается правая, а левая разгружается) то правая помирает, и наобортот...

    но почитай сначала тут, возможно резина воет от износа внутр.дорожки..
    Про гул вот тема... сам ступицы проверял сначала
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...837#post752837
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  11. #56
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon13tula Посмотреть сообщение
    Подняли тачку на подъемнике, сняли колесо, открутили суппорт (два болта с внутренней стороны) как когда колодки меняешь, аккуратно на шлангах отвели его в сторону, вытащили колодки.
    Дальше скоба, к которой был привернут суппорт, для её снятия понадобилась 12-гранная звездочка М-14 (пришлось ехать в магазин инструментов, FORCE стоит в районе 40 руб.) Далее сняли тормозной диск (маленький винтик под отвертку, где отверстия под колесные болты.) Потом выковырнули заглушку подшипника в центре ступицы, под ней болт под 12-гранную звездочку М-18, но её прекрасно заменил обычный шестигранник на 14 мм и сняли ступицу. Затем все тщательно протерли, помазали посадочные места смазочкой, аккуратненько поставили новую ступицу, помазали болт фиксатором резьбовых соединений (все болты на фиксаторе были, также и собирали), затянули его с достаточным усилием, поставили заглушечку (на герметик, как и было), тормозной диск, скоба, колодки, суппорт, колесо.
    Заменил недавно ступицу. Для тех, кто захочет самостоятельно сделать это прокомментирую...если у Вас износ тормозного диска не большой (кант по окружности диска из-за износа не велик (1-2 мм не проблема), то откручивать суппорт и снимать колодки не обязательно. Открутив две звезды М14 с внутренней стороны, можно отвести в сторону суппорт вместе со скобой и колодками, и потом также в сборе его поставить. А вот открутить эти самые болты-звезды может оказаться не просто. Нужен хороший инструмент с мощными удлинителями и рычагами. И без подъемника или хорошей ямы-эстакады не обойтись. Ход рычага ключа там малый, усилие серьезное. Я сломал две трещотки, оказавшиеся по видимому китайскими. Кроме того, основной болт, удерживающий ступицу с подшипниками (звезда М18) я бы не советовал откручивать шестигранником - слишком туго он закручен (я с трудом открутил рычагом длиной метр, тем более на нем фиксатор резьбовых соединений) - есть вероятность "слизать" болт или шестигранник.

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  13. #57
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Присоединюсь-крайне не рекомендовал бы менять звезду на шестигранник.Не даром курляндцы поставили там звезду,т.к. усилиепри откручивании значительное.

    Продиагностировать проблемный подшипник можно на месте,лучше в гараже-где тихо.Вывесить колесо и вращить руками,при этом слушать.Шумная работа подшипника-нет смазки,долго жить не будет. Изменяющийся шум,в запущенных случаях люфт колеса-подшипник под замену.В ручейках появились раковины,шарики потеряли форму -дальнейшая эксплуатация приведёт к разрушению подшипника. Если выяснится,что подклинивают колодки-необходимо устранить причину,т.к. перегрев ступицы приведёт к разжижению смазки и её вытеканию.

    Кантик на передних дисках можно удалить самостоятельно.Вывесть колесо,открутить его и снять.Закрутить пару болтов обратно,чтоб притянуть диск к ступице,завести машину,включить 4 передачу и углошлифмашинкой( болгаркой) аккуратно сточить кантик. Криворуким лучше даже об этом не думать -обратиться к специалистам.
    С задними худе-нужно снимать и протачивать в токарном станке.
    А вообще если кантик большой-по ходу диски просятся под замену.
    say Goodbye

  15. #58
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    Заменил недавно ступицу. Для тех, кто захочет самостоятельно сделать это прокомментирую...если у Вас износ тормозного диска не большой (кант по окружности диска из-за износа не велик (1-2 мм не проблема), то откручивать суппорт и снимать колодки не обязательно. Открутив две звезды М14 с внутренней стороны, можно отвести в сторону суппорт вместе со скобой и колодками, и потом также в сборе его поставить. А вот открутить эти самые болты-звезды может оказаться не просто. Нужен хороший инструмент с мощными удлинителями и рычагами. И без подъемника или хорошей ямы-эстакады не обойтись. Ход рычага ключа там малый, усилие серьезное. Я сломал две трещотки, оказавшиеся по видимому китайскими. Кроме того, основной болт, удерживающий ступицу с подшипниками (звезда М18) я бы не советовал откручивать шестигранником - слишком туго он закручен (я с трудом открутил рычагом длиной метр, тем более на нем фиксатор резьбовых соединений) - есть вероятность "слизать" болт или шестигранник.
    Менял 4раза гарантийные ступицы у офов (65-130тыс.км В6), на 1 ступицу 7-10мин: 2 болта на суппорте и пара на т.диске и снимается суппорт со скобой, диском и колодками (не снимая диск и колодки, износ диска роли не играет), далее 1 болт ступицы и снимаем ступицу (SNR(оригW) пришли и были), новая ступица ТОЛЬКО С НОВЫМ БОЛТОМ, он одноразовый и с фиксаторм соединений,.... все отркучивается/закручивается метровым ключом соотв. усилием, иначе есть риск потерять колесо на 220кмч (особенно если старый болт) ... далее защитный колпачек перед забивкой промазали дополнительно густ.смазкой, чтоб снаружи исключить 100% влагу

    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Присоединюсь-крайне не рекомендовал бы менять звезду на шестигранник.Не даром курляндцы поставили там звезду,т.к. усилиепри откручивании значительное.

    Продиагностировать проблемный подшипник можно на месте,лучше в гараже-где тихо.Вывесить колесо и вращить руками,при этом слушать.Шумная работа подшипника-нет смазки,долго жить не будет. Изменяющийся шум,в запущенных случаях люфт колеса-подшипник под замену.В ручейках появились раковины,шарики потеряли форму -дальнейшая эксплуатация приведёт к разрушению подшипника. Если выяснится,что подклинивают колодки-необходимо устранить причину,т.к. перегрев ступицы приведёт к разжижению смазки и её вытеканию.

    Кантик на передних дисках можно удалить самостоятельно.Вывесть колесо,открутить его и снять.Закрутить пару болтов обратно,чтоб притянуть диск к ступице,завести машину,включить 4 передачу и углошлифмашинкой( болгаркой) аккуратно сточить кантик. Криворуким лучше даже об этом не думать -обратиться к специалистам.
    С задними худе-нужно снимать и протачивать в токарном станке.
    А вообще если кантик большой-по ходу диски просятся под замену.
    Нельзя ментять не только звезду на шестигранник но и усилие меньше нормы.

    Передний кантик т.диск согласен (у меня 140тыш и он снктри спереди 4-5мм, а снаружи 1мм), но надо вывесить 2 колеса, потому как у всех В6 ЕСП + эл.блокировка диференциала уже в базе У ВСЕХ В6, и авта с одним колесом на земле может поехать (если разница вращения колес больше 200об/мин вроде так по инструкции штатной)
    С задними сложней там сплошной кожух снутри.

    По гарантии на 2х авто В6 2009г.э, и Джета5(такие же) 4подшипника ззади заменили... а не гарантийных на 5-7 В6 уже больше десятка (один фото ниже)

    В6: 65тыщ - пр.зад; 130тыш - лев.зад
    Джета: 85тыщ - пр.зад; 115тыш - лев.зад

    На яме услышиш тока убиты вхлам подшипник который на авто на 50-80кмч воет как самолет, а если начальная стадия то на подъемнике не услышишь... только у 2х из 4х гарантийный услышали на подъемнике, а для 2х прищлось садить слухача ОФа и на нейтралке по гладкой дороге вилять

    а воще причина их умирания это быстрая езда по грязным/мокрым дорогам, отсутствие снутр.стороны полноценного сальника с пружиной (только ст. и резинавая шайбы см.фото 2(внутр.ряд ржавый и забит тормохной пылью) и износ внутр.ряда от коррозии (см.фото 2(внутр.ряд ржывый и раковина от перегрева на внутр. обойме ))
    смазки везде всегда хватало

    фото 1 - наружный ряд и его обойма сверху (снизу внутренняя)
    фото 2 - внутренний ряд и его обойма с раковиной и уплотнениеи (снизу)... (сверху наружная)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  17. #59
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    а еше гул (такой как и подшипника) может быть от несиметричных шашек (снутри дорожки) на резине сзади с елочным (пилообразным) износом
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #60
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Менял 4раза гарантийные ступицы у офов (65-130тыс.км В6), на 1 ступицу 7-10мин: 2 болта на суппорте и пара на т.диске и снимается суппорт со скобой, диском и колодками (не снимая диск и колодки, износ диска роли не играет), далее 1 болт ступицы и снимаем ступицу (SNR(оригW) пришли и были), новая ступица ТОЛЬКО С НОВЫМ БОЛТОМ, он одноразовый и с фиксаторм соединений,.... все отркучивается/закручивается метровым ключом соотв. усилием, иначе есть риск потерять колесо на 220кмч (особенно если старый болт) ... далее защитный колпачек перед забивкой промазали дополнительно густ.смазкой, чтоб снаружи исключить 100% влагу
    Согласен, можно снять диск вместе со скобой, суппортом и колодками, вне зависимости от высоты канта износа на диске.

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  21. #61
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    5. Для устранения скрипа «бархатных резинок» рекомендуем использовать средство для обработки резиновых изделий. Volkswagen поставляет дилерам такое средство и владельцы автомобилей могут приобрести его у дилеров. Применять силикон для обработки этих деталей мы не рекомендуем.
    Очень заинтересовал вот этот пункт!
    Конечно не много не в тему, но подскажите... Что за средство? Где купить? Хоть название...
    Заранее спасибо!
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.

  23. #62
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 832788 Посмотреть сообщение
    Очень заинтересовал вот этот пункт!
    Конечно не много не в тему, но подскажите... Что за средство? Где купить? Хоть название...
    Заранее спасибо!
    Это ответ импортера, у офа(дилера) в Бресте тогда не было.. Средство для обработки резинок W.... думаю тот же силиконовый спрей....

    но ответ пришел сам собой за 4 года эксплуатации (Джета 5 и В6), просто когда пылесошу (5-12 раз в году) авто то усердно пылесошу и бархатные резинки сверху дверей, а потом протираю усердно 2-4раза просто мокрой тряпкой, пока тряпка не перестанет мазатся черным.... Скрипы практически не слышу и про них забыл (зимой точно)...
    иногда (1-2 раза в год-два протираю все резинки тряпочкой облитой из балончика силиконового спрея для резинок)


    по поводу кантика на передних т.дисках, у меня он снутри спереди 4-5мм, а снаружи 1мм (140тыщ сам с нуля и стер 2е колодок), т.е до ребер вентилируемого диска осталось 2-4мм, но при торможении с 220кмч машина не рыскает и руль не бъет, поэтому пока не утрется с ноль - не буду менять, но кантик (идея болгарки хорошая) срежу..... но вращать буду рукой, т.к. с одним вывешеным колесом раскрутить двиглом его с блокировкой диференциала нельзя.
    Как раз этот кантик при штатных колодках ТRW при очень слабом торможении на малой скорости дает иногда слабое попискивание
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    832788 Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #63
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Номинальная/минимальная толщина тормозного диска переднего (D 312 мм) 25 мм - 22 мм (дальше замена)
    ----------- заднего (D 286 мм) 12 мм- 10 мм .
    Совсем до упора тереть диски опасно для жизни.
    say Goodbye

  27. #64
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    там спереди есть метка МИН показали офы (пропил на 2-3мм шире вентотверстий в каждую сторону) вот как только дошел до него с любой стороны так и меняй однозназно (там под 15-18 мм примерна).....
    НО бортик (не спиленный кантик скраю) не дает точно увидеть (особенно снутри) допилился диск или нет до метки (с кантиком то шире метки).
    Вот я как раз болгаркой и спилил кантик (снутри 4-5мм и снаружи 1-2мм), и получилос снутри на 1-2 мм шире метки, а снаружи на 3-5мм, т.е., след раз меняю с колодками и диски

    Приехал мультиван под 300тыщ родные диски спереди снутри допилились до вентотверстий (ребрышек) и ничего тормозил НО шумно..... - все механики ржали, не могли
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #65
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    все механики ржали
    Только водителю наверное не до смеху было.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  31. #66
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я в 150 тыщ. помнял диски передние на двухлитровом, можно было еще поездить, но страшновато, скоростя приличные бывают!!!
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  33. #67
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Лично мне не улыбается,что в меня,или в жену,или вообще в кого-либо какой-нибудь супер экономный муд....к ,который сильно экономил на тормозной системе въедет из-за того,что тормоза отказали.
    Это не значит ,что нужно фанатично бросаться и менять всё подряд,но какие-то рамки разумного должны присутствовать.
    Ещё раз подумайте,хотелось бы вам,чтоб ваш ребёнок переходил дорогу на зелёный свет,а какой-нибудь утырок не смог вовремя остановиться ?
    say Goodbye

  35. #68
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  36. Рейтинг
    да не, стопудово тормозные диски надо менять в соответствии с предписаниями. с этим не шутят.

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  37. #69
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ПИСАЛ ЖЕ (самому показали офы) СФОТАЮ - ВЫЛОЖУ
    ТАМ (на ребре пер. т.диска) ЕСТЬ МЕТКА МИНИМАЛЬНОГО ИЗНОСА (1 ПРОПИЛ В Т.ДИСКЕ НА ПАРА ММ ШИРЕ ВЕНТОТВЕРСТИЙ) - ЭТО МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ПОРОГ ЗАМЕНЫ ДИСКОВ? или когда руль бъет в торможении тоже менять
    а хотите раньше заменить (как и резину и масло можно) - то хуже не будет
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  39. #70
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сегодня 12-гранник купил М-18 за 220р. в Щербинке, МО. У них ещё 20 шт. осталось))

  41. #71
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Начсклада, Ключ то купили ..а подшипник (смотрите на подшипник .а не на упаковку ) или в сборе менять будете ???

  43. #72
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Подшипник со ступицей одно целое
    Пришлось ещё на 14 двенадцатигранник докупать для скобы суппорта.

  45. #73
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    я до 205тыш поменял еще и 2 передних после гарантии чам (100у.е. как и зад), задние правда по гарантии на 65 и 130тыщ заменили
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #74
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Вчера поменял заднюю правую ступицу (пробег 131 тыс.). Вроде не замечал, как гудит, но люфт у подшипника был приличный. До этого месяца 1,5 покатался на чудно-отремонтированном колесе, которое 3 раза переремонтировали жопорукие шиномонтажники, в результате всё равно поставили камеру... Вывод: проще купить новый баллон резины, чем тратить время на монтажников, утверждающих, что заклеить дырку на ребре резины - нефик делать и будет не хуже новой.
    Цена вопроса: 4200 за подшипник, 1300 за работу в vag-sto.ru. Собственно, посещал их по поводу замены 2х-массового маховика.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org