Зачёд! Игорь, а чего unsharp mask'ом не пользуешсо? За чистату искуства?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Зачёд! Игорь, а чего unsharp mask'ом не пользуешсо? За чистату искуства?![]()
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Ну, жрачка это отдельный разговор. Такие колбасы и сыры как в Италии я нигде не видел и не ел. А пицца, а блюда из макарон - класс!!! Капучино, тирамису, панакотта... - пальчики оближешь. Блин, я подбежал на кухню.
Отдельная тема трентинские вина, хорошо, что у Passata багажник большой.
Ну можно и так сказать. Фото стараюсь редактировать не сильно.![]()
Последний раз редактировалось SZ 99; 21.02.2009 в 14:26.
очень красивые фото![]()
Ну теперь небольшой рассказ:
От нас до Vigo di Fassa около 500 км. Планировал проехать, учитывая ограничение скорости в Австрии и Италии, а так же горные перевалы, за шесть часов - максимум. Не взошло.Это была суббота и на трассе очень много было авто с польскими номерами, как потом выяснилось, цель у нас с ними была одна - покататься на лыжах в Южном Тироле и в Доломитах. В итоге за рулем был чуть больше десяти часов. Надо отметить, что настоящей "пробки", так что бы встать и стоять не было (в отличии от машин, идущих во встречном направлении), была какая то постоянная "текучка", что очень сильно напрягало - устал концентрироваться на заднем бампере впереди идущих авто. Честно сказать, ни разу за рулем так не уставал, как в этот раз. Ну да ладно, добрались без происшествий. Passat не подвел, единственный глюк, который возник, так это замерзание (не смотря на правильно разведенную жидкость) сопел омывателя ветрового стекла, вот это меня действительно достало (вместе с песочной итальянской жижей на дороге, но это было позже).
Теперь, что касается катания на лыжах в Доломитовых Альпах. Места сами по себе очень красивые и по красоте гор не сравнимы с Альпами ни в Австрии, ни тем более в Германии. Garmisch-Partenkirchen отдыхает.Трассы для катания очень качественные, хорошо отпрепарированы, широкие, разнообразные по сложности, короче можно найти трассы для любого уровня (общая протяженность их составляет 1200 км). Стоит отметить, что сложность трасс, как мне показалась, немного завышена, например по сравнению с теми же трассами в Австрии, хотя может дело просто в хорошей препаровке трасс.
Очень понравилось то, что есть так называемые лыжные маршруты, то есть, возможность не просто тупо покататься с одной вершины вниз, а потом забраться на нее на подъемнике и снова вниз по той же, ну или другой трассе, а совершить настоящее "путешествие" на лыжах, проходя, таким образом, довольно приличное расстояние и меняющиеся ландшафты, что бесспорно радует глаз. Несмотря на большое количество людей на трассах и отсутствия свободных номеров в отелях, очередей на подъемниках практически нет, из-за очень большого количества последних. Исключение, пожалуй, составляет только так называемая Sella Ronda, маршрут проложенный вокруг группы скал Sella, вот там полный хаос, но несмотря на обилие людей и очередей у подъемников его стоит обязательно пройти.как кто то заметил в сети, Sella Ronda - сделан по типу московского метро: кольцевая линия, а от нее отходят многочисленные радиальные ветки. Кстати, передвигаться на машине в данной местности из-за заснеженных горных перевалов, занимает довольно много времени, поэтому проще доехать до уже знакомого населенного пункта с хорошим подъемником, выйти на Sella Rondo и там, уже на лыжах, добраться до места катания - будет гораздо интереснее и возможно даже быстрее.
С погодой нам повезло. Только один день был большой туман и снегопад, поэтому в этот день пришлось немного раньше обычного спуститься с горы. Во время нашего катания было довольно много снега, НАСТОЯЩЕГО.И не смотря на многочисленные пушки для изготовления искусственного снега, ни одна из них не работала, снега было и без того достаточно.
Для путешествий в данных местах на машине необходимо иметь колесные цепи, поскольку многие перевалы не очищаются от снега. У меня их нет, поэтому чувствовал себя немного не уверенно - не хотел общения с итальянскими полицейскими, ни или как там они называются. Michelin Primacy Alpin PA2 - рулят.
Теперь немного негативного. Очень не понравилась очистка дорог от снега в Италии. Там, в прочем как и в России, используется для очистки дорог от снега и льда, помимо соли еще и песок.Вот это очень не удобно. По приезду домой цвет моей машины можно было узнать только по крыше и крышке багажника. Все остальное было песочного цвета. Номера спереди как и сзади не читались.
Итог: рекомендую.![]()
Последний раз редактировалось SZ 99; 21.02.2009 в 21:50.
Игорь! ЗдОрово!!!![]()
Порой до Боговых ушей гораздо легче докричаться. (...)
Продолжение:
![]()
Последний раз редактировалось SZ 99; 21.02.2009 в 20:33.
Игорь!Твой пост внимательно прочитал.ЗачетФотки супер!Горы красота! Завораживают.
![]()
Завидую белой завистью.Молодец!
![]()
Игорь! Это ошеломительно красиво!!! Дух захватывает![]()
![]()
Порой до Боговых ушей гораздо легче докричаться. (...)
Там на самом деле очень красиво. Фото это не передает.![]()
Да здоровоНет слов, просто супер
![]()
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки