ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Итак первая поломка у нового владельца после покупки моего пассата!

  1. #1
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Итак первая поломка у нового владельца после покупки моего пассата!

    Итак - позвонил в субботу вечером и говорит - стою на мкаде - что делать не знаю! Ехал говорит около 140-150 км - и тут бац - что-то лопнуло и повалил белый дым, в салоне всё запотело - еду говорит как подбитый бомбардировщик - во все стороны дым клубами - еле говорит остановился - открыл капот - дам пару - ничерта не видать! Короче, я к нему подьехал - сорвало крыльчатку вентилятора с муфты и она ему пропорола насквозь радиатор - всё его содержимое вылилось на раскалённый двигатель! Результат - крыльчатка не подлежит востановлению, оба радиатора под замены! Двигатель работает на оборотах свыше 1100...появилась сильняа вибрация отдающая на кузов! :vah03:

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Ровшан
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203
    Альбомы
  4. Рейтинг
    :vah03: :vah03: :vah03:

    Ну, это только Денис ответить сможет....

    А как это крыльчатку то сорвать может? На завод, блин, надо этот случай отправить...

  5. #3
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Мне вот хотелось узнать как часто случается подобное у vw/audi..... на бмв помнится мне это было нормальным явлением! но на vw первый раз такое вижу! Почему вдруг открутился и ослаб крепёж?!

  7. #4
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Итак - позвонил в субботу вечером и говорит - стою на мкаде - что делать не знаю! Ехал говорит около 140-150 км - и тут бац - что-то лопнуло и повалил белый дым, в салоне всё запотело - еду говорит как подбитый бомбардировщик - во все стороны дым клубами - еле говорит остановился - открыл капот - дам пару - ничерта не видать! Короче, я к нему подьехал - сорвало крыльчатку вентилятора с муфты и она ему пропорола насквозь радиатор - всё его содержимое вылилось на раскалённый двигатель! Результат - крыльчатка не подлежит востановлению, оба радиатора под замены! Двигатель работает на оборотах свыше 1100...появилась сильняа вибрация отдающая на кузов! :vah03:
    Знакомая история.
    Крыльчатки пластмассовые. Часто люди ездят с треснувшими. На ТО наши механики обязательно на неновых машинах это проверяют.
    А на твоей видать никто не проверял...

  9. #5
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Собственно результат на лицо! Удовольствия мало! Двигло антифризом залило не слабо! По ходу датчик дроссельной заслонки откинулся - обороты подлетели!

  11. #6
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Собственно результат на лицо! Удовольствия мало! Двигло антифризом залило не слабо! По ходу датчик дроссельной заслонки откинулся - обороты подлетели!
    насчёт дросселя не стоит делать поспешных выводов

  13. #7
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вот смотрю и удивляюсь
    КАК ХОРОШО ЧТО У НАС (надеюсь что у нас а не у Вас) ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТ ИЗ ГАНЗЫ??!! АААА как хорошо!!!!

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для LAVROV
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Россия Москва
    Сообщений
    166
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ss13 ты прав про БМВ Двигатели!
    Ну там такие возможные варианты(поробуй переложить на свой случай):
    1.Машина была в аварии(удар в двигатель) и когда отремонтировали,то шток муфты остался несколько изогнутым и чем быстрее скорость вращения двигателя,тем неотцентрованней вращается вентилятор
    2.При больших оборотах крыльчатка выгибается в сторону двигателя и а.Что-нибудь задела не правтльно закрученное б.Что-нибудь задела типа хомута или крепежа (поумничал)
    3.Крыльчатка бракованная
    4.Если нет защиты картера,то от низа отлетел инородный предмет ,который попал в крыльчатку ,помешал работе и оторвал в начале одну лопасть....потом эта лопасть попала между радиатором и крыльчаткой,крыльчатка неотцентрована,ее стало мотать в разные стороны,потом отлетела еще одна лопасть. ...фу...ужас...
    5.Раскрутился крепеж
    6Сорвало крепеж(бывает и таое-перетянут,и т.д)Кстати,сейчас вот вспомнил,что на самом деле у б5 это частая проблема(когда с БМВ мучался-3 раза крылчатку и 2 раза радиатор менял )думал что один такой-мне и рассказывали в Багире Моторз(Варшавка) об этой проблеме.
    LAVR

  17. #9
    Мембер Аватар для Billara
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А что тебе новый хозяин говорит? Требует возмещения ?
    If u can hear the voices in my head,

    Then u will understand the words I say

  19. #10
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAVROV
    ss13 ты прав про БМВ Двигатели!
    Ну там такие возможные варианты(поробуй переложить на свой случай):
    1.Машина была в аварии(удар в двигатель) и когда отремонтировали,то шток муфты остался несколько изогнутым и чем быстрее скорость вращения двигателя,тем неотцентрованней вращается вентилятор
    2.При больших оборотах крыльчатка выгибается в сторону двигателя и а.Что-нибудь задела не правтльно закрученное б.Что-нибудь задела типа хомута или крепежа (поумничал)
    3.Крыльчатка бракованная
    4.Если нет защиты картера,то от низа отлетел инородный предмет ,который попал в крыльчатку ,помешал работе и оторвал в начале одну лопасть....потом эта лопасть попала между радиатором и крыльчаткой,крыльчатка неотцентрована,ее стало мотать в разные стороны,потом отлетела еще одна лопасть. ...фу...ужас...
    5.Раскрутился крепеж
    6Сорвало крепеж(бывает и таое-перетянут,и т.д)Кстати,сейчас вот вспомнил,что на самом деле у б5 это частая проблема(когда с БМВ мучался-3 раза крылчатку и 2 раза радиатор менял )думал что один такой-мне и рассказывали в Багире Моторз(Варшавка) об этой проблеме.
    Машина была у меня с 0, в авариях не была! так что первый вариант отпадает! Скорее всего попросту ослабло крепления за 6 лет! Хотя до этого я ездил - не было никакого намёка на люфт или прочее биение! А тут человек купил и понеслась! Диски тормозные у него бить начала, колодки изнашиваться начали не пропорционально - короче я так понимаю он на машинке втюхивает - резултаты уже на лицо - под замену все тормозные диски и колодки, 4 колёсных диска на прокатку, замена 2х радиаторов и крыльчатки, кастер вдруг почему-то сметсился!

  21. #11
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Billara
    А что тебе новый хозяин говорит? Требует возмещения ?
    Если учесть что купил машину у меня мой близкий - то никакого возмещения он не требует - он после покупки намотал уже 3 тысячи км - если не больше - до сих пор не умудрился снять её с учёта! Видимо боится каско потерять!

  23. #12
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну что сказать, во время ты тачку скинул, каждому бы так...
    Стритрейсинг ёпта! (с) _ss13

  25. #13
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я просто удивляюсь - продавал вроде нормальное авто без биений и вибраций! 3 дня стритрейсинга - и машина превратилась в хлам! Всё начало отваливаться! =(

  27. #14
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Я просто удивляюсь - продавал вроде нормальное авто без биений и вибраций! 3 дня стритрейсинга - и машина превратилась в хлам! Всё начало отваливаться! =(
    ...знаю случай, когда через 20 минут после покупки машина в хлам превратилась....
    ....под списание...

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для LAVROV
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Россия Москва
    Сообщений
    166
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    ...знаю случай, когда через 20 минут после покупки машина в хлам превратилась....
    ....под списание...
    Я так же свою БМВ слил... лампочка давления масла начала помаргивать...я не растерялся теперь совесть мучает..
    LAVR

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для LAVROV
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Россия Москва
    Сообщений
    166
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Я просто удивляюсь - продавал вроде нормальное авто без биений и вибраций! 3 дня стритрейсинга - и машина превратилась в хлам! Всё начало отваливаться! =(
    Где найдешь...где потеряешь..
    не расстраивайся...ты продал и ВСЕ.
    LAVR

  33. #17
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  34. Рейтинг
    2 _ss13

    Ответ прост: смотри подпись Barmental'я

  35. #18
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAVROV
    Я так же свою БМВ слил... лампочка давления масла начала помаргивать...я не растерялся теперь совесть мучает..
    а там был контакт со столбом. пробег 70 (семьдесят) километров

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для LAVROV
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Россия Москва
    Сообщений
    166
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    а там был контакт со столбом. пробег 70 (семьдесят) километров
    Вообще в ж....?
    LAVR

  39. #20
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    А я б не стал бы звонить прежнему хозяину и ставить его в неловкое положение,
    вот если б новую купил! - тогда другое дело. Я б всех гарантийщиков замучил бы.

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для LAVROV
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Россия Москва
    Сообщений
    166
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    А я б не стал бы звонить прежнему хозяину и ставить его в неловкое положение,
    вот если б новую купил! - тогда другое дело. Я б всех гарантийщиков замучил бы.
    А вообще интересно-можно ли нашему ss13 предъявить Фофагену претензию?
    LAVR

  43. #22
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAVROV
    А вообще интересно-можно ли нашему ss13 предъявить Фофагену претензию?
    А позвольте спросить: чем же VW провинился перед ss13 ???

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для LAVROV
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Россия Москва
    Сообщений
    166
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    А позвольте спросить: чем же VW провинился перед ss13 ???
    да ладно тебе...сразу прям..мало ли там дефект какой-нибудь.Может именно с этим Vinом скоро машину отзовут на завод на замену крыльчатки вентилятора...
    LAVR

  47. #24
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAVROV
    да ладно тебе...сразу прям..мало ли там дефект какой-нибудь.Может именно с этим Vinом скоро машину отзовут на завод на замену крыльчатки вентилятора...
    извините, но машина сошла с заводского конвейера 6 (шесть) лет назад. это раз.
    врядли там всё так резко развалилось, наверняка перед этим были признаки скорого отказа (поломки). А техническое состояние между прочим отвечает владелец, или, заплатив денег, возлагает эту ответственность на другое лицо - сервис, страховую компанию, лизинговую и тд. Так что VW здесь совершенно не при чём - у любого механизма есть предел прочности, износа и тд. и задача владельца ВОВРЕМЯ обслужить свою тачанку и поддерживать её исправность на известном уровне.

    Кроме того, никто из здесь присутствующих не имеет представления об истиной причине поломки, может там котёнка ( а такой случай был) на приводной ремень намотало?
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 13.07.2005 в 23:34.

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Денис, про котенка - охотно верю! У меня один раз так вообще трусы намотало на крыльчатку!

    Франц Коппи (честный)
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 11:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org