ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Принимайте в дизелисты с отчетом

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для SKT
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    36
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Принимайте в дизелисты с отчетом

    Здравствуйте уважаемые пассатоводы!
    Сразу хочу поблагодарить всех участников форума, в течение года, читая Вашу переписку, сделал для себя выбор и получил ответы на многие свои вопросы.
    Но начну по порядку.
    Больше мой отчет подойдет тем автомобилистам, которые стоят в начале пути своего выбора.
    Настало время приобрести новое авто, для поездок с прицепом на дальние расстояния. Так как с1998 по 2006 г эксплуатировал VW-Passat B3 седан, с 2006 по н/в Аudi 100/A6 ("Ауди-100 Авант" с кузовом универсал двигатель объемом 2,3 л и мощностью 136 л.с.) машинами доволен, в основном затраты на расходные материалы.
    Я не стал бы сравнивать VW-Passat B6 (2.0 TDI КПП-6 Highline) ни с Аudi ни VW-Passat B3.
    Эта машина нового поколения и новых технологий. Первое ощущение – в ней получил все то, чего не хватала в предыдущих машинах: комфорт, динамика ускорения.
    Выбирая VW-Passat B6 я, в течение года перещупал, облазил, протер своими штанами машины всех производителей, кроме Китая и России, из всего, что имеется выбор пал на два авто. Предпочтение отдал HYUNDAI Santa Fe NEW (2.2 CRDI 5МТ 150 л/с) и кончено VW-Passat B6(2.0 TDI КПП-6 Highline). Желание купить Santa FE исходило от души. Хотелось иметь большой автомобиль, с повышенной проходимостью.
    К Passat`у я тяготел умом, т.к. этот автомобиль больше подходил под цели и задачи для моей семьи.
    Для меня, моей семьи выбор был не легкий мы остановились на VW-Passat, тем более что в течении 8 лет этот производитель нас не разу не подвел.
    Так как в гор. Сыктывкаре нет официального Дилера VW, то данный автомобиль я заказал через один из центров, который сотрудничает с официальными дилерами города С-Петербурга.
    В 20-х числах октября 2008 г начал вести переговоры между автоцентром, а они с ОД в Питере «Сигма Моторс ГмбХ». Договорились до того, что при предоплате 70% от стоимости авто с доставкой в Сыктывкар на автовозе, машина будет стоить 890 т.р. (комплектации VW в России без допов.885 346,00 руб.). Заключили Договор и потянулись дни ожидания авто, которое находилось в пути из Германии.
    5.11.2008 г. авто прошло таможню и я по факсу получил копию ПТС, для определения комплектации через VIN с помощью клуба.
    21.11.2008 мой автомобиль на автовозе убыл из Питера в Сыктывкар.
    24.11.2008 мне сообщили, что машина прибыла и что 26.11.2008 г. можно доплатив 30% стоимости её забрать.
    Конечно я подробно изучил на форуме рекомендации по приему авто и даже взял с собой распечатанный вариант. Но как только машину выгнали из бокса, конечно, осмотрел её, но без тщательной проверки.
    Пока VW “переобували” на зимнею резину (NOKIAN HAKKAPELIITTA 4 205/55R16 94T ХД M+S), которую я приобрел в автоцентре, со скидкой 5%, т.к. авто пришло на летней резине (BRIDGESTONE ANZA ER300 215/55 ZR16 97W). Более подробно осматривал машину.
    Неповторимые впечатления произвела машина после поездки в первые два дня.
    Регистрация в ГИБДД, прошла быстро, хотя на спидометре было всего 42 км, то есть рекомендации проходить стенд после 200 км, для притирки тормозных колодок, не потребовалось. Авто показал очень высокий результат по всем параметрам.
    Буквально на третий день созрел, что дополнительно необходимо КАСКО.
    4.12.2008 г. с товарищем поехали в Киров (450 км) для покупки ему авто Opel Vectra.
    Пробег в 1000 км еще раз показал, что выбор сделан правильный. Тем более что в обратный путь мы возвращались на двух авто, и при обгоне фур, Опель значительно отставал, динамика разгона дизеля, несравнима с бензиновым, при одинаковых 140 л/с. Расход на трассе 5 л/100 км - это показания БК. При условии, что я выехал, из Сыктывкара в баке было ¾ =53 литров. При этом ¼ д/топлива ушло на изучении машины и поездок по городу со скорость 5 км/ч. из-за пробок. В обратный путь при подъезде к Сыктывкару, БК показал, что до заправки осталось 150 км. Дома заправил 63 л. (7:150х100=4.6 л.).
    Во время эксплуатации VW при низких температурах от-15 до -25 запуск двигателя происходит мгновенно с первого раза, запуск догревателя через 30-50 сек. после запуска двигателя, и тоже с первого раза. Во время запуска догревателя на Дисплее мигает показание наружной температуры (-t). Через 5-7 минут в салоне тепло.
    20.01.2009 г. на спидометре 1800 км – поехал в Киров, на улице -25 в салоне +22, ехал со скоростью 120 км/ч на круиз-контроле (К-К) 5-я передача, на 80 км от города замигала желтая спираль- неполадки в управлении двигателем, (как писалась на форуме) при этом отключился К-К, упала мощность двигателя, пришлось перейти на 3 передачу. Доехал до ближайшего населенного пункта остановился и заглушил двигатель. Через 15-20 минут запустил все нормально, продолжил движение в сторону Кирова. Проехал, еще 20 км и опять замигала желтая спираль, так проехал еще 10 км до населенного пункта остановился, заглушил двигатель, откл (-) аккумулятора на 30 минут. После запуска двигателя
    замигала:
    - желтая спираль;
    загорелись желтого цвета:
    - выход из строя электромеханического усилителя рулевого управления;
    - сбой в работе системы выпуска ОГ.
    Со всей этой бедой развернулся и поехал в Сыктывкар, до которого всего было 111 км. На подъезде к Сыктывкару связался, по телефону с представителями автоцентра объяснил причину и попросил встретить и забрать машину, т.к. необходимо было срочно убыть в Киров.
    23.01.2009 г. возвращаясь из Кирова, по пути, заехал в автоцентр забрать машину.
    Менеджер отдела продаж встретил и сообщил, что выскочила ошибка «ПЕРЕЛИВ», машина готова к эксплуатации можно забрать.
    24-25.01.2009 г. при t -5С я, VW-ну устроил испытания с вкл К-К. думал, может перелив произошел из-за ошибки допущенной мною в управлении на К-К.
    Все испытания машина выдержала на отлично.
    На недели погода изменилась и опять морозы подошли до t-25С градусов.
    30.01.2009 г. t-25С утром запуск двигателя и догревателя норма. После 4-х часовой поездки заехал на АЗС, заглушил двигатель. После заправки запустил, двигатель и при движении с места загорелась сигнализация красным цветом - выход из строя электромеханического усилителя рулевого управления. Благо до автоцентра было 150 метров, доехал без эл. усилителя руля. Минут 20-30 искали место, куда поставить на диагностику, как нашли, пошел, завел, все пропало, но поехал снимать ошибку.
    БК показал, что была ошибка по электроцепи, как мне объясняли:
    - предохранитель;
    - контакт;
    - конденсат – в общем, не знают, но ошибку устранили. Однако я заметил, что БК выдает еще одну ошибку, которая не снимается. 8- освещение в пространстве для ног. Стали разбираться и выяснилось, что на заводе по VIN машина была укомплектована 6T1- освещение в пространстве для ног, а по факту ламп не оказалось. Автоцентр направил ОД в Питере «Сигма Моторс ГмбХ запрос на устранение данной ошибки.
    01.02.2009 г. t -25С - 27С запуск двигателя и догревателя норма. Поездка по городу без проблем.
    05.02.2009 г. на улице с утра t -30 – 28С в гараже t-16С. Поездка по городу 50 км, прогрев двигателя до t+90С, после стоянки на улице 6 часов (t-29-27С) двигатель не запустился, как при не отжатой педали сцепления. Покачал педалью сцепления и при запуске отжал почти одновременно с ключом. Авто запустилось нормально, через 45-50 сек. запустился догреватель. Прогревал минут 10-15. При движении, увеличении оборотов
    замигала: - желтая спираль.
    загорелись желтого цвета:
    - сбой в работе системы выпуска ОГ.
    Осталось ждать теплой погодя для поездки в автоцентр, чтобы снять данные ошибки.
    Вывод:
    - 2.0 TDI КПП-6 Highline
    - при t до -20С зимнее дизельное топливо проблем не создает;
    - при t до -25С можно ездить, но быть готовым к проблемам;
    - при t ниже -25С лучше использовать бензиновый автомобиль, т. к. с дизелем проблем не избежать.
    Стал задумываться о приобретение “ТехПомощи”, чтобы следовала везде за мной,
    а пока составил список ОД с адресами по трассе на Юг.
    Дизелисты в Тюмени и Сургуте, а как Ваши дизеля справляются с морозами ???
    Справка:
    Брызговики на Passat приобрел не оригинальные за 240х2 руб., установил сам.
    Коврики для В6 резиновые (силиконовые) приобрел в магазине за 1990,00 руб.
    Коврик в багажник на подходе по 1900,00 руб.
    Расход:
    -испытания на участке 200 км 5-6 передачи скорость 100-130 км/ч расход 4.3–4.8 л/100км. обороты до 2500, по БК.
    -город 8-9 л/100км при t до-8С
    Недостатки (минусы) на мой взгляд:
    -дворники не поднимаются из-за подкапотного расположения;
    - лобовое стекло утоплено и с левой стороны дворники прижимают мокрый снег к стойки авто, который в последствии накапливается и замерзает;
    -лучше, на мой взгляд, когда левое зеркало прямое, а не сферическое;
    -арки задних дверей собирают грязь;
    -заднюю часть машины при продолжительном движении заносит снегом, грязью, песком настолько, что невидно ни номерного знака, ни фонарей;
    -в салоне много красной подсветки (как в Ауди) хотя это на любителя;
    -светит в левый глаз сигнальная лампочка дальнего света в ночное время.
    -зимнюю резину поставил на 205/55R16, а все-таки для России лучше высокопрофильная резина 215/55 R16, (205/60R16).
    Спасибо кто прочел до конца,
    если есть интерес по эксплуатации данного авто
    Код модели: 3C23Z2 (2.0 TDI КПП-6 Highline)
    Дата выпуска: 20.08.2008
    Модельный год: 2009
    Код и номер двигателя: CBA 238104
    Код КПП: KNS
    Комбинация цветов интерьера: VX
    Комбинация цветов кузова: A1
    Цвет крыши: A1
    читайте в продолжениях …

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ошибки надо не убирать, а исправлять причину ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Поздравляю! Вливайся!!!

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ошибки надо не убирать, а исправлять причину ...
    +1
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вливайся
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  9. #5
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Поздравляю с машиной, прочел до конца- интересный отчет, надеюсь что в нашей стране появится хорошее топливо, когда нибудь.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    82
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Это правда,что во время запуска догревателя на дисплее мигает показание наружной температуры?
    2.0 TDI, DSG, Highline

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ORFEY Посмотреть сообщение
    Это правда,что во время запуска догревателя на дисплее мигает показание наружной температуры?
    Вроде мигает на всех В6, когда температура ниже +5. И снежинка появляется. Хотя может на дизеле свои примочки...
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Поздравляю! Вливайся!
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  17. #9
    Бывалый Аватар для VIP
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    1,152
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вливайся
    Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
    Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый

  19. #10
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вливайся!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добро пжаловать !!!

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добро пожаловать!
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Поздравляю с выбором добро пожаловать ,вливайся

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  28. Рейтинг
    поздравляю комрада?
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Поздравляю! Вэлкам!

  31. #16
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Песатель и не лень же.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  33. #17
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    вливайся!
    прочитал с интересом! жалко что столько стазу проблем...
    может от того, что в Сигме это авто долго стояло на улице?
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  35. #18
    Мембер Аватар для Swoi
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    8 км от мирной БАЭС
    Сообщений
    336
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Хороший отчёт,с удовольствием прочёл.Автору зачёт !
    По машине,наверно ничего страшного,но я прям ппц рад,что мне достался с проверенными насос-форсунками,так как уже не в первый раз на форуме возникает тема с проблемами с СВА...а у меня до дилеров 200 км,не наездисся
    b6 tdi мех хайлайн п1
    был мондео 4

  37. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Swoi Посмотреть сообщение
    Хороший отчёт,с удовольствием прочёл.Автору зачёт !
    +1
    Цитата Сообщение от Swoi Посмотреть сообщение
    так как уже не в первый раз на форуме возникает тема с проблемами с СВА...
    Наверное, выпустят для CBA прошивку новую и исправят, а то правда очень массовая какая-то трабла.
    Это наверное из-за того, что масла они недоедают
    Последний раз редактировалось -Boris-; 09.02.2009 в 11:16.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    +1

    Наверное, выпустят для CBA прошивку новую и исправят, а то правда очень массовая какая-то трабла.
    Это наверное из-за того, что масла они недоедают
    Это из-за того, что в магистрали очень высокое давление в очень маленькую дырочку - требования к качеству топлива повышенные.
    P.S. Пользую BKP, иногда думаю - жаль,что не дождался CBA, а вот почитаешь - ну и хорошо, проблем с топливом у насос-форсунок меньше.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  41. #21
    Бывалый Аватар для Таир
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва-Ноябрьск
    Сообщений
    1,040
    Альбомы
  42. Рейтинг
    молодца . поучительно....вливайся
    VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Мои поздравления. Удачи на дорогах.

  45. #23
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  46. Рейтинг
    По поводу описанного минуса - дворники не поднимаются из подкапотного расположения. Сам первое время матерился на Бюргеров, после узнал о сервисном положенние дворников. Как толко заглуш. двигатель нужно нажать на однократное включение и щетки поднимутся в вертикальное положение, после делайте с ними что хотите!
    Последний раз редактировалось Soloveey; 08.02.2009 в 11:19.
    Тише едешь - меньше должен!

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для _Konstantinoff
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Питер-Выползово
    Сообщений
    242
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    По поводу описанного минуса - дворники не поднимаются из подкапотного расположения. Сам первое время матерился на Бюргеров, после узнал о сервисном положенние дворников. Как толко заглуш. двигатель нужно нажать на однократное включение и щетки поднимутся в вертикальное положение, после делайте с ними что хотите!
    По мне так сервисное положение нужно только для того, чтобы их менять. А вот выскрести из-под них снег пока греешься полюбому не получится

    ... Под Луганском родился...В Бухаре простудился... Значит такЪ

  49. #25
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Так посе поездки оставить их в вертикальном положении. А если мокрый снег за ночь превратится в долбанный лед, то поднять!
    Тише едешь - меньше должен!

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org