ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Свист на холодную, крепление двигателя - help ....

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Череповец
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Свист на холодную, крепление двигателя - help ....

    Вопросов по сути два! Первый: про свист со стороны РГРМ (6 раз ездил в Вологду к дилерам в Гермес,меняли поликлиновый ремень,защитный кожух РГРМ,натяжной ролик - свист пропадал на короткое время и на следующий день снова появлялся,свист становится почти неразличимым при достижении двигателем рабочей температуры) чем может быть вызван свист ?
    И ,вопрос номер два : вчера почувствовал легкие глухие удары снизу,со стороны защиты картера при ,сняли защиту-внутри был виден след от удара угла поддона картера о защиту.К вечеру внезапно появилась сильная глухая вибрация,открыл капот-невооруженным глазом было заметно ,что двигатель завалился на правый бок.вызвал эвакуатор-привёз к дилерам,оказалось обломило оба болта крепления подушки двигателя справа.Чем это может быть вызвано ???
    Дилеры причину объяснить не в состоянии:выкатили глаза на лоб - им с таким сталкиваться ни разу не приходилось.Манера езды-аккуратная:скоростной режим соблюдаю,притормаживаю перед любыми неровностями на дороге,асфальт в городе нормальный.
    Зы:Автомобиль Passat b6 2.0 FSI Хай АКП 2007 г.в. немецкой сборки,пробег - 22000км
    Зыы:Заранее благодарен за ответы, и прошу прощения,ежели тема окажется бояном.
    С уважением,Влад.
    Последний раз редактировалось толстый; 09.02.2009 в 10:59.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    1. Натяжение ремней проверь. Поликлиновый можешь сам - утром, перед заводом побрызгай "жидким натяжителем ремня", даже если он перетянут, свист пропадет, если нет, то проверять люфт всех подшипников агрегатов, вращаемых ремнями, легкость и плавность их вращения, натяжение РГРМ.

    2.Бывает.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Незатянутые болты немного поколотило, они отвернулись, ну а потом обломало.
    Наверно как-то так...

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Череповец
    Сообщений
    5
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    1. Натяжение ремней проверь. Поликлиновый можешь сам - утром, перед заводом побрызгай "жидким натяжителем ремня", даже если он перетянут, свист пропадет...
    Поликлиновый ремень уже меняли,свист пропадал на день,потом опять...Когда начинает свистеть,то даже при снятом поликлиновом свистит со стороны РГРМ ,потом ставишь назад поликлиновый-свист на короткое время исчезает и опять... Поликлиновый с РГРМ общих роликов вроде не имеют,вот в чем вся странность,почему снимаешь-свист продолжается,ставишь исчезает ??? Уже год с этой хренью мучаюсь...

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Joker_Still Посмотреть сообщение
    Поликлиновый ремень уже меняли,свист пропадал на день,потом опять...Когда начинает свистеть,то даже при снятом поликлиновом свистит со стороны РГРМ ,потом ставишь назад поликлиновый-свист на короткое время исчезает и опять... Поликлиновый с РГРМ общих роликов вроде не имеют,вот в чем вся странность,почему снимаешь-свист продолжается,ставишь исчезает ??? Уже год с этой хренью мучаюсь...
    если свист остается при снятом ремне доп агрегатов, то значит проблема в РГРМ, роликах (их там два, кста), помпа, крепление крышки (крышек)
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Череповец
    Сообщений
    5
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если свист остается при снятом ремне доп агрегатов, то значит проблема в РГРМ, роликах (их там два, кста), помпа, крепление крышки (крышек)
    Я связался с представительстом VW в России,объяснил суть проблемы,позже со мной связался тех.директор ГермЕС,обещали полностью разобраться с проблемой свиста и причиной обломанных болтов.Ремонт ,естественно,по гарантии,плюс компенсация за оплату услуг эвакуатора.Посмотрим,чем всё закончится;если будет что по существу,отпишусь в теме.Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо.

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    284
    Альбомы
  14. Рейтинг
    1. проверь силу натяжения ремней, ... еще бы количество и наличие смазки на роликах....

    2. несчастный случай. Главное что на гарантии и все устронят!

    Удачи на дорогах!
    Passat Variant 2.0 TDI был, Touareg 3.0 TDI есть. аська 237-315-900

  15. #8
    Новичок Аватар для Valka
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Обязательно отпишись по завершению этой эпопеи. Спасибо.

  17. #9
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня на холодную тоже тпосторонний звук. Типа "квик-квик-квик". Уже давно, тыщ с пяти началось. Забил тогда - не до дилера было. Так и источник не могу определить....Таинственные флюктуации, блин...Надо оставлять авто у дилера, чтобы они на холодную слушали. У кого-то есть ещё предположения или опыт таких траблов? Буду благодарен за ответ. Звук негромкий
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  19. #10
    Мембер Аватар для iOne
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    448
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    У меня на холодную тоже тпосторонний звук. Типа "квик-квик-квик".
    Или "фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
    С прогревом - пропадает. Мы говорим об одном и том же?
    WV Passat Variant 2.0FSI Tiptronic Comfortline

  21. #11
    Новичок Аватар для LexusR
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Бердск (НСО)
    Сообщений
    81
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Тоже подсвистывает когда постоит на морозе -20 и больше.
    Свист слабый чистого тона - типа как усилок через микрофон возбуждается.
    При оборотах больше 2000.
    Пока ничего не делаю.Переключаю на более высокую передачу и затыкается при снижении оборотов.
    При теплой погоде молчит.
    Сейчас пробег 8500.Через месяц поеду на ТО - спрошу.
    Хотя будет тепло и скорее всего будет молчать.
    С уважением Алексей.

    1.8TSI MKПП HighLine +

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    926
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iOne Посмотреть сообщение
    Или "фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
    С прогревом - пропадает. Мы говорим об одном и том же?
    Тоже самое))))) Причем не всегда.
    Когда завожу, обороты за 1000 - ничего не свистит. Как только обороты падают до нормальных, свист отчетливый. С прогревом пропадает.
    Пробег 23 тыс. Посвистывал с нова.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Череповец
    Сообщений
    5
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iOne Посмотреть сообщение
    Или "фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
    С прогревом - пропадает. Мы говорим об одном и том же?
    Ну да,именно такой свист я и имел ввиду,началось примерно с 5000км.
    Что касается обломанных болтов крепления подушки дв.,сегодня с утра мне позвонил тех.директор и сообщил,что, по заключению экспертов,виной послужила микротрещина в опоре дв. справа,заводской брак.К пятнице придут все детали,в вскр.обещали отдать.На счет свиста сейчас разбираются,будут проверять все подшипники роликов,натяжения ремней и т.п. Как только объяснят причину возникновения свиста,отпишу в теме.

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  28. Рейтинг
    болты тоже обламовались, тоже долго думал из-за чего, но кроме неграмотного обслуживания ни чего придумать не мог (я второй хозяин, первый на т.о. вообще не ездил, походу у гаражников все делал), менял сам, но очень это гемарно было выкруть остатки болтов из блока.

  29. #15
    Мембер Аватар для iOne
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    448
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
    Когда завожу, обороты за 1000 - ничего не свистит.
    Не...
    Посвистывет пока не прогреется, частота посвистываний зависит от оборотов двигла. Пробег - около 20 ткм.
    По хорошему, надо б показаться дохтуру, но нет возможности оставить помой до утра на стоянке сервиса.
    Будем ждать отчета от камрада Joker_Still
    WV Passat Variant 2.0FSI Tiptronic Comfortline

  31. #16
    Новичок Аватар для LexusR
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Бердск (НСО)
    Сообщений
    81
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Некоторые количественный характеристики свистов:
    Записал свист на телефон и прогнал через анализатор спектра-
    частота 2500 ГЦ

    Для сравнения частота свиста тормрзных колодок на морозе 1815ГЦ

    модель свиста в файле
    Вложения
    С уважением Алексей.

    1.8TSI MKПП HighLine +

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    похоже на "электрический" свист, навряд ли подшипники такие высокие ноты берут ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    64
    Альбомы
  36. Рейтинг
    И у меня при сильном морозе на холодную свистит от 2000 об/мин. Проходит довольно быстро, видимо из-за нагрева каких-то деталей до более-менее приемлемой температуры. Вот только странно, почему до 2000 об/мин не свистит?
    В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт

  37. #19
    Новичок Аватар для LexusR
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Бердск (НСО)
    Сообщений
    81
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Может это как то связано с турбиной? Она если не ошибаюсь как раз где-то около 2000 заводится.
    С уважением Алексей.

    1.8TSI MKПП HighLine +

  39. #20
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    но не на хх.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    64
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Точно! Верная мысль на счет турбины. Свист появляется как раз на оборотах, когда подключается турбина.
    В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт

  43. #22
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iOne Посмотреть сообщение
    Или "фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
    С прогревом - пропадает. Мы говорим об одном и том же?
    Именно так!!!
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Череповец
    Сообщений
    5
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сегодня дилеры сообщили о готовности машины и перечислили объем выполненных работ(по-гарантии):замена РГРМ и роликов(ремкомплект),ревизия и смазка всех валов и подшипников привода РГРМ и поликлинового ремня,замена прокладок,замена опоры дв.справа,замена болтов крепления подушки к опоре,замена 2х кожухов РГРМ.Свиста не слышно,но надо покататься пару дней,чтобы делать окончательные выводы.
    З.Ы.Обещают компенсировать стоимость эвакуатора,для этого потребовались следующие документы:Квитанция о доставке эвакуатором(в ней должны быть указаны:место и время погрузки,место и время выгрузки,дата,расстояние с грузом,подписи отв.лиц и печати),копия ИНН,копия паспорта владельца авто,счет в банке(реквизиты),претензия(пишется в свободном виде,а-ля:прошу возместить расходы на эвакуацию,в связи с тем,что...).Вот,собственно, и все.Еще раз хочется поблагодарить отозвавшихся в теме людей !

  47. #24
    Мембер Аватар для iOne
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    448
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iOne Посмотреть сообщение
    ..."фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
    С прогревом - пропадает.
    две недели назад по гарантии заменен ремень ГРМ
    проблема ушла
    субъективно - пропало подергивание холодного движка, до этого, даже после замены свечей холодный движок работал нестабильно.
    WV Passat Variant 2.0FSI Tiptronic Comfortline

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    такая тема уже была.......у меня началось примерно на 80000 км после замены ремня на 90000 пропало сейсас уже 135000 пока тьфу тфу тфу думаю менять снова ремень на слудующем ТО или поменять на этом?
    Где нет борьбы . там нет победы.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org