+1 к проблеме с пистолетом..
+1 к вытащить на пару см![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Следует учитывать то, что в отличии от канистры, у бака достаточно длинное и не совсем прямое, точнее совсем не прямое, горло. Если давление на колонке высокое в горле создаётся завихрение сопровождаемое вспениванием. Почти все пистолеты имеют два положения курка. На малой производительности ни когда не вышибает. Эт раз. Ну и ещё такую хрень скажу: глушите моторчик. Когда двигун работает заправляться почему то труднее. Знакомый заправщик мне лечил что там (в баке) при заведённом движке работает некое устройство усмиряющее пену. Я про это ничего не знаю. По крайней мере не у Фокса. Но что в заглушеный льёться легче - факт. эт два. Ну и три: глубокоуважаемый Толстый совершенно справедливо заметил что положение пистолета не последнее дело. Если правильно сориентировать струю, то большое давление из врага превращается в друга. Кто знаком с явлением инжекции поймут.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
+1 к проблеме с пистолетом..
+1 к вытащить на пару см![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
у них все ни как у людейя это сразу заподозрил (когда был в Австрии) -на пустой заправке я (не зная языка) дождался машины, которой тоже надо заправиться, встал за ней в очередь
, причем сделал это не зря-пожилой австриец сначала заправился
, а потом уже пошел внутрь и оплатил по факту соляру.........вот такой сложный для понимания опыт
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Немного не в тему ...
А при открывании бака после езды на заправке есть ли у кого РАЗРЕЖЕНИЕ в баке ???? что то данный вопрос мене напрягает практически постоянно при открывании крышки бензобака слышу этот звук![]()
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник»
![]()
обсуждали ж в другой теме...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Разговаривал сейчас с аудиводом. У него возникла "бредовая" мысль, что это связано с тем, что трубопровод к самому баку достаточно узкий, поэтому если напор струи пистолета сильный и/или пистолет вставлен под большим углом к этому трубопроводу, то при "чувствительном" пистолете происходит отсечка от брызг.(Не конкретно от брызг, ессно, а от паров, ими создаваемых -- на этом же принципе вроде писолеты работают!?)
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Есть такое.
Безусловно и это играет свою роль - это первое что приходит на ум (и действительно исправляется положением пистолета). НО почему проблема появляется при быстром расходе топлива, и тогда сменой положения пистолета в горловине бака не решается!!! Здесь дело уже в другом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки