<<Все так и было... Слетела тяга... Так это известный "косяк"?>>
Я внимательно изучил конструкцию пластиковой муфты, которая соединяет тягу защёлки лючка с тягой реле. Судя по всему так и задумано конструкторами - при усилии на муфте больше n ньютонов муфта размыкается, спасая недешёвое тяговое реле от неизбежной перегрузки и выхода из строя. Для этой цели можно было предусмотреть отдельный предохранитель, но решение было выбрано именно такое. Огромный минус муфты - неудобный доступ к узлу. Как уже было сказано, конструкторами должно быть предусмотрено аварийное (ручное) открывание лючка из багажника. В любом случае (повторюсь) хорошая продувка сжатым воздухом пространства под лючком после мойки сводит вероятность "слёта тяги" к нулю.












Ответить с цитированием
. Приехал первый раз в салон с этой проблемой сказали все нормально - гарантия рулит.
. Приканал значит этот олух и впаривает мне, что это не гарантийный случай, т.к. никакая деталь не сломалась, а просто слетела с крепления тяга, говорит, что по данному вопросу они даже обращались в представительство VW Россия и что те дали им письменное разъяснение, что по гарантии данные работы не выполнять. Прошу представить мне это разъяснение.

с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161
БЫЛ!!!

Социальные закладки