<<Все так и было... Слетела тяга... Так это известный "косяк"?>>
Я внимательно изучил конструкцию пластиковой муфты, которая соединяет тягу защёлки лючка с тягой реле. Судя по всему так и задумано конструкторами - при усилии на муфте больше n ньютонов муфта размыкается, спасая недешёвое тяговое реле от неизбежной перегрузки и выхода из строя. Для этой цели можно было предусмотреть отдельный предохранитель, но решение было выбрано именно такое. Огромный минус муфты - неудобный доступ к узлу. Как уже было сказано, конструкторами должно быть предусмотрено аварийное (ручное) открывание лючка из багажника. В любом случае (повторюсь) хорошая продувка сжатым воздухом пространства под лючком после мойки сводит вероятность "слёта тяги" к нулю.
Социальные закладки