![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Цитирую сейчас инструкцию В6:"Двигатель можно запустить только при нажатой педали сцепления(мех коробка передач)или нажатой педали тормоза(автоматич коробка передач/автоматич коробка передач DSG)посредством закодированного,согласованного с автомобилем оригинального ключа Фольксваген.
-Установите селектор в положение P или N
-Держите нажатой педаль тормоза
-Вдавите брелок для пуска двигателя"
ВОПРОС!Зачем держать педаль тормоза ?![]()
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Для того, чтоб Passat убедился, что водитель уже за рулём
Полагаю что защита от случайного запуска двигателя.
По моей тупости мне кажется, что так решил производитель. Таков его алгоритм. Хотите оспорить и предложить свой? Тогда надо сколотить группу типа "тутси-автомобиль" и разработать свой авто со своей же логикой. Типа: для запуска двигателя наложите слой помады на губы и проверьте идальность педикюра. В противном случае вы недостаточно гламурны, чтобы производить поездку на нашем автомобиле. ШУТКА!![]()
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
тормоз нужно держать на автомате.. на ручке держать тормоз не нужно.. понимаете?? ))
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
У меня автомат.Алгоритм действий:-тыркаю ключик,ПОТОМ нажимаю тормоз,ПОТОМ перевожу селектор...Понимаете?
А по инструкции алгоритм: СНАЧАЛА нажать тормоз не отпуская его тыркнуть ключик и затем селектор.
Эта разница принципиальна или нет?
Ой!И самое главное-Спасибо Вам за выдержку и терпение,чес слово))))))
не принципиально.. принципиально на склоне на ручнике оставлять.. ))
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
безопасность превыше всего - мало ли что селектор в П стоит - на заборе тоже написано, а там на самом деле дрова
Сигнал для маркетологов и инженеров VW! Надо написать отдельную инструкцию для отдельных пользователей с разъяснениями, когда и что надо тыркать. И взять сам термин "тырк" на вооружение как признание слабости дойчен-инжиниринг перед продвинутостью вышеназванных пользователей!![]()
![]()
![]()
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
Миллион благодарностей всем!Все-все и всех понялаРебята-вы просто...ну слов нет
И главное так все четко и без истерик
![]()
с 08 на DSG тормоз не обязательно жать, запускаю без "тормоза" ... сцепление - необходимо...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
иногда завожу даже не садясь на сиденье. соответственно ничего не нажимаю. кроме ключа )
и заводится!!! ))
1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!![]()
Всем привет!
Еэжу на автомате, с запуском не парюсь открыл дверь не садясь вставилключ завел покурил а уже потом сажусь в машинку и нажимаю на тормоз
![]()
![]()
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник»
![]()
Если селектор будет не на "Р" - просто ключь после такого как заглушишь не вытащишь. Его там чтото держит, до тех пор пока не переведь в "Р". Для авты и коробки автомата лучше научится правильно ставить авто при паркинге, а ткже пользоваться ручником и переключением в режим "Р" при остановке. Особенно актуально на стоянках и парковках с наклоном. Если зделать не правильно, получите удар при при следующем переключении селектора после стоянки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки