ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: 2Андрей-гонщик: инфо тормоза

  1. #1
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2Андрей-гонщик: инфо тормоза

    Извиняюсь Администраторам, не вижу Андрееву личку для ПС и/или майл. Вообще-то не вижу име под которим зарегистрирован. Если знаете,прошу зделайте перергистрацию моего топика.
    Спасибо


    http://www.ecstuning.com/stage/edpd/...tegory=Braking

    Андрей,

    1.минимум покупаеш: лукши колодки(HAWK HPS или HPS+),"стальные" тормозние шланги и тормозную жидкост ДОТ 5 + для штатних суппортов-здорово,Brake caliper stiffening kits
    TyrolSport’s revolutionary new Brake Caliper Stiffening bushings prevent the caliper flex inherent in the stock rubber-bushed design. This flex leads to uneven pad wear and rotor deposits under hard usage. An inexpensive upgrade to the stock that should be part of your next brake job. Track tested and mother approved!
    читай линк:
    (http://www.tyrolsport.com/Install%20...20Testing1.pdf)

    2. все с верха плюс тормозние диски размером 312мм
    -дешевле и чут тежелее-диски из одного куска (как штатни,только побольше)
    -дороже и легче чем штатни- диски из 2 части (легче чем штатни и поболье чем штатни)
    и новую ступицу суппорта (из-за увеличенного диаметра диска)

    3.пункти 1+2 и плюс 4поршневи суппорта от Порше Бокстер

    транспортни расходи
    21% компаний которая их завезёт в РФ
    +7 долл.США по 1кг веса упаковке (в 3 вариянте,самому тежелому вес +/- 35-40 кг). Оплата 50% заказ+50% по доставке

    Есть вариянт из США привести только колодки (если нельзя достат в Москве) а ступице,диски(Тарокс, сами большой выбор),шланги и ДОТ 5 в Москве. Большая економия, мне кажется.
    Последний раз редактировалось Nenad; 30.05.2004 в 03:11.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  3. #2
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Re: 2Андрей-гонщик: инфо тормоза

    Первоначальное сообщение от Nenad

    3.пункти 1+2 и плюс 4поршневи суппорта от Порше Бокстер

    Я не в теме, но зачем от бокстера? Поршаки используют тормаза брембо, немного доработанные под конкретные модели правда, так почему бы не поставить непосредственно Брембо, не так давно я заморачивался над этим вопросом, так вот, при прочих равных условиях Брембо стоили дешевле, "а если нет разницы, зачем платить больше»?

  5. #3
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  6. Рейтинг
    В основном потому что Порше суппорта можно поставит на скоби от Ауди А8 без доработок. А так Порше суппорта изготовлени Брембо но это суппортни тип Jaguar а то что у меня и продаётся как GT, это Lotus тип. Не спрашивай.. :D поняти не имею в чём разница, кроме что Jaguar более тонки.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  7. #4
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Re: Re: 2Андрей-гонщик: инфо тормоза

    Первоначальное сообщение от Zzzz
    Я не в теме, но зачем от бокстера? Поршаки используют тормаза брембо, немного доработанные под конкретные модели правда, так почему бы не поставить непосредственно Брембо, не так давно я заморачивался над этим вопросом, так вот, при прочих равных условиях Брембо стоили дешевле, "а если нет разницы, зачем платить больше»?
    К тому же можно найти б/у, на разборке :D

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Паоезив 4 дня задумался о новых тормозах.
    Может сконить соорентирует по ценам?
    1,2,3 варианты?
    TDI

  11. #6
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от SevA
    Паоезив 4 дня задумался о новых тормозах.
    Может сконить соорентирует по ценам?
    1,2,3 варианты?
    Наслаждаешься широкими и относительно(сейчас) пустыми дорогами?

  13. #7
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,419
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Примерно:

    Колодки - около 100 - ПЕРЕД.
    Диски - если 312 - то циммерман - они около 100-120 за штуку !
    Шланги армированные - точно не знаю, так как сам искал, но пока не нашел - но думаю не дороже 150.
    Жидкость обычная 20 где-то за литр.
    ДОТ5 - наверное немного дороже.

    По поводу ДОТ5 - вроде когда-то VladRS - говорил, что не есть хорошо ее заливать - главный тормозной целиндр - ее не очень любит

    А по поводу 4- поршневых тормозов - это дело дорогое.

    Так продаются комплекты.
    2 суппорта + диски + колодки + шланги + жидкость.
    Цены от 2000 - до 3000 ну или даже еще выше.



  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Спасибо за ответ.
    Думаю 19 ещё проконсультируюсь и приму окончательное решение.
    TDI

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Сегодня звонил в компанию Сегодня и Завтра - Zimmermana на мою машину нету Стоит 1350 - с перфорацией вот только непонял они вентелируемые? Ещё вопросик - 312 это на 16-е диски или на 15-е?
    Также нету колодок Ferodo и ктомуже на Пассат не делают DS2000 Незнаю каких, но с датчиком стоят 3020
    Запем позвонил в Тининг клуб у них как вы можите догодаться НЕБЫЛО армированных шлангов цена их насколько я понял 160 евро за 4 шт.
    TDI

  19. #10
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  20. Рейтинг
    в exist - Zimmerman точно есть. мне менеджер впаривал.
    они вентилируемые + с дырками + прорезями..
    312 наверное всё же на 16..т.к. на 15 - 288 вроде увеличенные( у меня стандартные 282).

    p.s. я себе поменял и диски и колодки уже. поставил стандартный АТЕ как и бЫло. дискомфорта не испытываю пока.

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Так вроде и хочется 312, но подумать только зиски+резину на 16 ладно только это, но ещё и резину зимнюю совсем плакать охото.
    TDI

  23. #12
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от SevA
    Сегодня звонил в компанию Сегодня и Завтра - Zimmermana на мою машину нету Стоит 1350 - с перфорацией вот только непонял они вентелируемые? Ещё вопросик - 312 это на 16-е диски или на 15-е?
    Также нету колодок Ferodo и ктомуже на Пассат не делают DS2000 Незнаю каких, но с датчиком стоят 3020
    Запем позвонил в Тининг клуб у них как вы можите догодаться НЕБЫЛО армированных шлангов цена их насколько я понял 160 евро за 4 шт.
    Давай по очереди, Я запутался...

    Диски нужни передни или задни?
    312мм диск это для 16"
    К кого спрашивал Феродо? Тебе не нужные DS, бери обичние Феродо- снова передние или задние?
    Армирование шланги можеш заказат у АвтоГанза, от АВТ-прийдётся ждат до 2 месецов. Или можеш через США, подскажем.

    ВСЕ передние диски для Пассата Б5 вентилируемие, все задние нет. Если хочеш задние с вентилаций прийдётся покупат размер побольше и менят супорт и ступицу.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я говорил про перед.
    Значит 288 возьму наверно.
    А Феродо FDB 1323 спрашивал у АКК дальше непомню...
    Находится недалеко от профсоюзной.
    Вообщем Думаю придётся ещё сезон на 15ках отьездить, чтоб резина была на выбрас.

    Ещё вопросик, когда чясто и интенсивно трогаюсь в итоге при плавном трогинии появляется вибрация даешь чуть больше газу и она исчезает, мне кажется это сцепление буксует.
    А через примерно 1 часа стоянки все исчезает.Вот и думаю не пора ли менять. Одять же на че менять Luk?
    TDI

  27. #14
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А сколько машина прошла с текущим сцеплением?

  29. #15
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У АККЦ мало что на Пассата есть.
    Как ребята посоветовали бери через www.Exist.ru Я сегдня был в ихнем магазине на Ярославском там есть и магазин запчастей- там есть Феродо.

    Если у тебя при резком нажатий на газ сначала поднимаются обороти двигателя а потом в догонку машина разгоняется, то точно сцепление надо менят...на встрече покажеш.

    Я за LUK, когда у меня был Б3 1.8 я поставил LUK и откатал почти 100 000, по Москве причём (пробки), и машину продал а сцеплени ёщо било в отличнм состояние. Бери сразу весь комплект (диск,коризна,подшипник). Смотри покупай там где уверен что будеть оргинал-много поделок LUK-a & Sachs-a

    Через exist можеш и сцепление заказат, у некоторих наших ребят хорошие скидки там-договорись на встрече.
    Последний раз редактировалось Nenad; 17.08.2004 в 16:24.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  32. Рейтинг
    to Zzzz если честно незнаю... на намного т.е. пробег всего 39 т.км.

    Просто под машиной ни пятен нечего подобного нет. А эта проблема послимается когда часа 2 -3 в центре ездишь от светофора к всерофору.
    TDI

  33. #17
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Если это не постояно то это не выгледит как сцепление. Можеть проблема с свечами? С эти страним проводам (для свечей) которие стоят на 1.8Т?
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня дизель и свечи засим исключаем.
    А думаю на сцепление потому что когда долго езжу в таком ритме при отпускании сцепления в небольших оборотах начинается вибрация. А на холостых все в норме и только при твогании она появляется и даешь на 500-600 об больше у все нормально можно плавно тронуться.
    TDI

  37. #19
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А в движений при переключений всех передач? Машина не опоздивает (с ускорением) за оборотами?
    Может подшипник сломался а коризна и диск более мене нормальни. Хотя 30-40 000 это нормальни срок для диска.
    Меня смущает то что проблема пропадает после того как машина отстаялась.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вот то то и оно!
    Весь день ездишь нормально, а едишь вечером домой начинает конючить,а с утро все опять внорме...
    Главное, что с коробкой было все нормально!
    Но думае еслиб в ней было что то нето. По это было ты постоянно.
    TDI

  41. #21
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Если педаль сцепления становится жестче, то скорее всего ты его просто перегреваешь, это и объясняет почему через пару часов все становится на свои места.

    По сабжу, я за оригинал, в том же экзисте можно заказать с неплохой скидкой, особенно если ты не сдержан сроками (насчет скидки спроси Alexandro, он не откажет ).

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Тормоза, проблемы-решения)
    от Zzzz... в разделе Passat B5
    Ответов: 568
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 22:29
  2. Новый Пассат. Сравнение с конкурентами.
    от ГАНЗА-ОТК в разделе Passat B6
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 22:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org