ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Чип-ключ: глюк?

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Чип-ключ: глюк?

    Всем доброго времени суток!
    Хочу проконсультироваться вот по какой теме: вчера вечером сел в свой любимый "сарай", воткнул модный чип-ключ, нажал, как полагается... а в ответ - тишина.
    То есть, лампочки загорелись, но никто не завелся почему-то. Даже звуков соответствующих не было. Просто тихо - и все.
    Вынул ключ, вставил еще раз, нажал - все ок. Один раз такая штука была уже. Я для себя решил, что ключ не "считался". Кто-нибудь сталкивался с такой чепухой?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Попробуй другой ключ.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Дело в том, что такая ерунда за всю историю случилась два раза всего, и при повторной попытке заводится на раз-два тем же ключом.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Возможно кнопка внутри замка, да секретки колхозной нет-ли?

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    как же вам не надоело баянить ? авто новое, поди ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Авто с мая 2008 г. Секретки, тем более колхозной, нет!

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    у многих стартер так себя ведет, поиск покури
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А у меня такая же ситуация была неделю назад,заехал ко мне друг и решили ехать дальше на моей машине =)) на улице -11 садимся в машину я ключь тырк все загорелось подождал немного,выжал сцепление дальше тырк а в ответ полная тишена =((( вот тут я то и испугался пробег всего 450км =)) Попробовал несколько раз подряд ничего =(( все думаю накрылась мафынка =((( Только друг вышел из машины,а я решил на последок еще один раз попробывать и ОНА завелась с первого оборота =))) В итоге нашли причину =))) У друга в кармане были ключи от сивика + шерхан 6 =)) пока они в машине машина не заводится,а стоит их отнести от машины на 1 метр все ок =))Специально проверял несколько раз!!

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    А подробнее описать авто? Угадывать, что ли, автомат или ручка, температура за бортом и т.п.

    Может быть все, что угодно, от замерзшей смазки в стартере до неправильного положения ручки АКПП или невыжатого сцепления...
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Einsiedler Посмотреть сообщение
    У друга в кармане были ключи от сивика + шерхан 6 =)) пока они в машине машина не заводится,а стоит их отнести от машины на 1 метр все ок =))Специально проверял несколько раз!!
    Чё та прям мистика какая-то
    Мой фриццц легко заводиться, когда в салоне присутсвуют ключи от микры и брелок от Старлайна В6(не путать с пассатом), а на шерхан у пасси такая реакция?
    может друг шаманит и вуду читает, поэтому и не заводиться.
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    150
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Аналогичная ситуация

    Добрый день, Господа! Сегодня утром с точностью "до второго знака" у меня повторилась ситуация, с которой началась эта тема. Машинка 1.8 TSI АКПП, куплена неделю назад. Нога на тормозе, рычаг в паркинге. Ночная температура -10, утром - -6. Сходил домой за вторым ключом - завелась. Позвонил дилеру. Мастер с ходу, без тени сомнения, рассказал мне следующее: " ... в межсезонье, когда днем плюс, а ночью минус, на стартере выпадает конденсат, в результате чего срабатывает защита. Нужно несколько раз на 10 сек включать и выключать зажигание. Что-то там на обмотки подается, они прогреваются и высыхают. Потом, типа, заводится и вперед. И бывает это не только на Пассатах...". Так ладно спел, что прям хочется поверить. Т.е. второй ключ ни при чем - просто пока я ходил все высохло. Вот сижу теперь и думаю - верить или нет. Что думают почтенные мемберы?

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michail_063 Посмотреть сообщение
    Добрый день, Господа! Сегодня утром с точностью "до второго знака" у меня повторилась ситуация, с которой началась эта тема. Машинка 1.8 TSI АКПП, куплена неделю назад. Нога на тормозе, рычаг в паркинге. Ночная температура -10, утром - -6. Сходил домой за вторым ключом - завелась. Позвонил дилеру. Мастер с ходу, без тени сомнения, рассказал мне следующее: " ... в межсезонье, когда днем плюс, а ночью минус, на стартере выпадает конденсат, в результате чего срабатывает защита. Нужно несколько раз на 10 сек включать и выключать зажигание. Что-то там на обмотки подается, они прогреваются и высыхают. Потом, типа, заводится и вперед. И бывает это не только на Пассатах...". Так ладно спел, что прям хочется поверить. Т.е. второй ключ ни при чем - просто пока я ходил все высохло. Вот сижу теперь и думаю - верить или нет. Что думают почтенные мемберы?
    1.8 TSI

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ключ исправен, а стартер нет. Про обмотки очень "профессионально"...
    Volvo 2.5 Т

  27. #14
    Мембер Аватар для МаксиМ-UFA
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Не разу не сталкивался с данной фичей, надеюсь и не придется.

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    150
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Уважаемые! У Вас очень короткие комментарии. Делать-то чего? Требовать замены стартера или продолжать ключом отверстие разрабатывать?

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  32. Рейтинг
    если повторится то к диллеру.. и желательно к другому.. а то этот както уж очень сладко накормил лапшой или ты сладко кушал..

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Cuorebelle
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Незавод двиглов в зимнее время

    Цитата Сообщение от Michail_063 Посмотреть сообщение
    Добрый день, Господа! Сегодня утром с точностью "до второго знака" у меня повторилась ситуация, с которой началась эта тема. Машинка 1.8 TSI АКПП, куплена неделю назад. Нога на тормозе, рычаг в паркинге. Ночная температура -10, утром - -6. Сходил домой за вторым ключом - завелась. Позвонил дилеру. Мастер с ходу, без тени сомнения, рассказал мне следующее: " ... в межсезонье, когда днем плюс, а ночью минус, на стартере выпадает конденсат, в результате чего срабатывает защита. Нужно несколько раз на 10 сек включать и выключать зажигание. Что-то там на обмотки подается, они прогреваются и высыхают. Потом, типа, заводится и вперед. И бывает это не только на Пассатах...". Так ладно спел, что прям хочется поверить. Т.е. второй ключ ни при чем - просто пока я ходил все высохло. Вот сижу теперь и думаю - верить или нет. Что думают почтенные мемберы?
    ОД стоит поверить. Такая тема действительно есть. Совсем недавно технический отдел Импортера разослал по дилерам Инструкцию, как лечить такой незавод. Сущая правда то, что тебе рассказал мастер-приемщик. Схема такая: если незавод, 6 раз подряд (ну или до того, пока не заведется) по 10 секунд стартовать двигл. ЗАТЕМ (согласно инструкции импортера) даже после того как машина завелась, еще 6 раз проделать то же самое (т.е. завести и заглушить двигатель), с целью окончательно реанимировать продрогший и осипший за ночь стартер. Бывает такое естественно не только на пассатах, а на разных автомобилях в принципе. На Фольцах лечится так (хотя на себе пока экспериментировать не приходилось, ту-ту-ту). И дело не в косячности марки VW, а в московских погодных условиях в частности и в глобальном потеплении вообще , кои предугадать невозможно!

    Люди, любите Фольксваген!
    Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
    Volkswagen Passat B6 BZB C9C9

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    150
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Спасибо, госп. Cuorebelle. Дилер в наших краях очень уважаем по части VW & Audi & Skoda, поэтому не верилось в то, что мастер так уверенно "гнал". Будем дальше собирать статистику на этот счет.

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Cuorebelle
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Если в почте рабочей нарою письмецо от Импортера, могу даже процитировать его здесь...
    Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
    Volkswagen Passat B6 BZB C9C9

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cuorebelle Посмотреть сообщение
    ОД стоит поверить. Такая тема действительно есть. Совсем недавно технический отдел Импортера разослал по дилерам Инструкцию, как лечить такой незавод. Сущая правда то, что тебе рассказал мастер-приемщик. Схема такая: если незавод, 6 раз подряд (ну или до того, пока не заведется) по 10 секунд стартовать двигл. ЗАТЕМ (согласно инструкции импортера) даже после того как машина завелась, еще 6 раз проделать то же самое (т.е. завести и заглушить двигатель), с целью окончательно реанимировать продрогший и осипший за ночь стартер. Бывает такое естественно не только на пассатах, а на разных автомобилях в принципе. На Фольцах лечится так (хотя на себе пока экспериментировать не приходилось, ту-ту-ту). И дело не в косячности марки VW, а в московских погодных условиях в частности и в глобальном потеплении вообще , кои предугадать невозможно!

    Люди, любите Фольксваген!
    дело в валио

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Cuorebelle
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Кто есть "валио"? "всё дело в волшебных пузырьках"... )))
    Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
    Volkswagen Passat B6 BZB C9C9

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  44. Рейтинг
    он и есть.. который "прогревать" нужно

  45. #23
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    150
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ну, в принципе, поругаться с дилером можно.
    На подавляющем большинстве гораздо менее технически совершенных машин подобного дефекта нет и в помине, следовательно, VW сделал плохой стартер.
    Описанные выше танцы с бубном меня, как простого потребителя, интересуют мало.
    Только вот поможет ли замена стартера? Важен ведь результат, а не процесс.
    За письмо Импортера от госп.Cuorebelle буду премного благодарен.

  47. #24
    Гость Аватар для vits27
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    29
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всем привет!
    Не знаю по теме ли, но мне кажется, что это связано с чип-ключём. У меня вот недавно был такой глюк: вставляю ключ - нажимаю, как то странно заводится, с такой тресучкой и раздаются 3 коротких противных сигнала (как у Б5). МФД ничего не писал - потом всё ОК. У кого нибудь такое бывало?
    Passat B6 2.0 FSI

  49. #25
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    аккум в каком состоянии ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org