Попробуй другой ключ.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго времени суток!
Хочу проконсультироваться вот по какой теме: вчера вечером сел в свой любимый "сарай", воткнул модный чип-ключ, нажал, как полагается... а в ответ - тишина.
То есть, лампочки загорелись, но никто не завелся почему-то. Даже звуков соответствующих не было. Просто тихо - и все.
Вынул ключ, вставил еще раз, нажал - все ок. Один раз такая штука была уже. Я для себя решил, что ключ не "считался". Кто-нибудь сталкивался с такой чепухой?
Попробуй другой ключ.
Дело в том, что такая ерунда за всю историю случилась два раза всего, и при повторной попытке заводится на раз-два тем же ключом.
Возможно кнопка внутри замка, да секретки колхозной нет-ли?
как же вам не надоело баянить ? авто новое, поди ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Авто с мая 2008 г. Секретки, тем более колхозной, нет!
у многих стартер так себя ведет, поиск покури
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А у меня такая же ситуация была неделю назад,заехал ко мне друг и решили ехать дальше на моей машине =)) на улице -11 садимся в машину я ключь тырк все загорелось подождал немного,выжал сцепление дальше тырк а в ответ полная тишена =((( вот тут я то и испугался пробег всего 450км =)) Попробовал несколько раз подряд ничего =(( все думаю накрылась мафынка =((( Только друг вышел из машины,а я решил на последок еще один раз попробывать и ОНА завелась с первого оборота =))) В итоге нашли причину =))) У друга в кармане были ключи от сивика + шерхан 6 =)) пока они в машине машина не заводится,а стоит их отнести от машины на 1 метр все ок =))Специально проверял несколько раз!!
А подробнее описать авто? Угадывать, что ли, автомат или ручка, температура за бортом и т.п.
Может быть все, что угодно, от замерзшей смазки в стартере до неправильного положения ручки АКПП или невыжатого сцепления...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Добрый день, Господа! Сегодня утром с точностью "до второго знака" у меня повторилась ситуация, с которой началась эта тема. Машинка 1.8 TSI АКПП, куплена неделю назад. Нога на тормозе, рычаг в паркинге. Ночная температура -10, утром - -6. Сходил домой за вторым ключом - завелась. Позвонил дилеру. Мастер с ходу, без тени сомнения, рассказал мне следующее: " ... в межсезонье, когда днем плюс, а ночью минус, на стартере выпадает конденсат, в результате чего срабатывает защита. Нужно несколько раз на 10 сек включать и выключать зажигание. Что-то там на обмотки подается, они прогреваются и высыхают. Потом, типа, заводится и вперед. И бывает это не только на Пассатах...". Так ладно спел, что прям хочется поверить. Т.е. второй ключ ни при чем - просто пока я ходил все высохло. Вот сижу теперь и думаю - верить или нет. Что думают почтенные мемберы?
Ключ исправен, а стартер нет. Про обмотки очень "профессионально"...
Volvo 2.5 Т
Не разу не сталкивался с данной фичей, надеюсь и не придется.
Уважаемые! У Вас очень короткие комментарии. Делать-то чего? Требовать замены стартера или продолжать ключом отверстие разрабатывать?
если повторится то к диллеру.. и желательно к другому.. а то этот както уж очень сладко накормил лапшой или ты сладко кушал..![]()
ОД стоит поверить. Такая тема действительно есть. Совсем недавно технический отдел Импортера разослал по дилерам Инструкцию, как лечить такой незавод. Сущая правда то, что тебе рассказал мастер-приемщик. Схема такая: если незавод, 6 раз подряд (ну или до того, пока не заведется) по 10 секунд стартовать двигл. ЗАТЕМ (согласно инструкции импортера) даже после того как машина завелась, еще 6 раз проделать то же самое (т.е. завести и заглушить двигатель), с целью окончательно реанимировать продрогший и осипший за ночь стартер. Бывает такое естественно не только на пассатах, а на разных автомобилях в принципе. На Фольцах лечится так (хотя на себе пока экспериментировать не приходилось, ту-ту-ту). И дело не в косячности марки VW, а в московских погодных условиях в частности и в глобальном потеплении вообще, кои предугадать невозможно!
Люди, любите Фольксваген!![]()
Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
Volkswagen Passat B6 BZB C9C9
Спасибо, госп. Cuorebelle. Дилер в наших краях очень уважаем по части VW & Audi & Skoda, поэтому не верилось в то, что мастер так уверенно "гнал". Будем дальше собирать статистику на этот счет.
Если в почте рабочей нарою письмецо от Импортера, могу даже процитировать его здесь...
Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
Volkswagen Passat B6 BZB C9C9
Кто есть "валио"?"всё дело в волшебных пузырьках"... )))
Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
Volkswagen Passat B6 BZB C9C9
он и есть..который "прогревать" нужно
![]()
Ну, в принципе, поругаться с дилером можно.
На подавляющем большинстве гораздо менее технически совершенных машин подобного дефекта нет и в помине, следовательно, VW сделал плохой стартер.
Описанные выше танцы с бубном меня, как простого потребителя, интересуют мало.
Только вот поможет ли замена стартера? Важен ведь результат, а не процесс.
За письмо Импортера от госп.Cuorebelle буду премного благодарен.
Всем привет!
Не знаю по теме ли, но мне кажется, что это связано с чип-ключём. У меня вот недавно был такой глюк: вставляю ключ - нажимаю, как то странно заводится, с такой тресучкой и раздаются 3 коротких противных сигнала (как у Б5). МФД ничего не писал - потом всё ОК. У кого нибудь такое бывало?
Passat B6 2.0 FSI![]()
аккум в каком состоянии ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки