или проблема с управлением турбы или ДЗ (подача топлива) .... может быть еще пара причин, но гадать - бессмыслено.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
100% поеду на сервис,но и бывалых с радостью выслушаю.Так:при нормальной езде проблем никаких,но стоит сильно надавить на газ и машина либо как положено уносит меня с ветерком или с приличным провалом клюёт носом,мигает "Chek-Engine" и никакого разгона..Тут же бросию газ,еду не газуя и через минуту лампа гаснет.У меня B5.1.8Т с типтроником(америкос).Очень интересно ваши мнения
![]()
Больше газу-меньше ям!.....и зубов![]()
B5 1.8T АКПП 2000г.
или проблема с управлением турбы или ДЗ (подача топлива) .... может быть еще пара причин, но гадать - бессмыслено.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
На недельке скатаюсь на сервис,посмотрим что к чему
Больше газу-меньше ям!.....и зубов![]()
B5 1.8T АКПП 2000г.
пусть расходомер глянут
с утра в четверг поеду на сервис. А Я сначала грешил на автомат-думал что он тупит и не успевает на пониженную перескочить
Умные люди на сервисе сказали: Пропуски зажигания 2го и 3го цилиндра.Так что закупаюсь катушками!Наверно все4 брать буду
Больше газу-меньше ям!.....и зубов![]()
B5 1.8T АКПП 2000г.
Тут дело не обязятельно в катушках. Пропуски зажигания могут быть следствием разных проблем, в т.ч. и неисправности топливной системы (подачи топлива).Если бы они (катушки) сгорели, то 2 и 3 цилиндры вообще бы не работали. А чтобы прочесть результаты диагностики с экрана, умным быть не надо.
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
блин...т.к. других ошибок комп у них не показал,делаю вывод:пока беру 2 катушки,меняю и давлю газ в пол.....если прокатит-буду счастлив...если нет-буду снова бороться за здоровье "Паси",но на другой станции
![]()
Больше газу-меньше ям!.....и зубов![]()
B5 1.8T АКПП 2000г.
Согласен с тобой!имел опыт промывки бензобака,когда слил то что осталось на дне вообче не понял как машина ещё передвигалась!!!
Ура!Жизнь прекрасна!!!Купил 2 ориг катушки,сам поставил(всё бы было так просто),помолился и мы с паськой полетели в прямом смысле!!!P.S. всё таки хорошо что с подачей топлива мучиться не пришлось)
![]()
Больше газу-меньше ям!.....и зубов![]()
B5 1.8T АКПП 2000г.
у меня тож такое бывало, только она могла погаснуть и через пару минут.......или через пару дней...
кто-то выразил догадку, что это датчик выхлопных газов в катализаторе, и при плохом качестве топлива=>неудовлетворительных параметров выхлопа, он и замыкается!
B5+1.8T USAнец 2001г.в.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки