ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Заправка-ТО кондиционера

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Заправка-ТО кондиционера

    Всем, добрый день,
    скажите, пожалуйста, требуется ли техническое обслуживание компрессора кондиционера (например, замена масла) и какова периодичность?
    Намедни у меня приказал долго жить кондиционер , и несмотря на то, что дело скорее всего не в компрессоре (он работает и трубки от него холодные) мне бы хотелось если не исключить, то отдалить перспективу его (компрессора) замены т.к. стоит он совсем уж "по-взрослому".
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  3. #2
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Konstantin
    Всем, добрый день,
    скажите, пожалуйста, требуется ли техническое обслуживание компрессора кондиционера (например, замена масла) и какова периодичность?
    Намедни у меня приказал долго жить кондиционер , и несмотря на то, что дело скорее всего не в компрессоре (он работает и трубки от него холодные) мне бы хотелось если не исключить, то отдалить перспективу его (компрессора) замены т.к. стоит он совсем уж "по-взрослому".
    Для начала нужно заправить его фреоном. Он хоть и расходуется медленно, но все равно не вечный. Когда будут заправлять, тогда и масла зальют.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  6. Рейтинг
    по хорошему можно съездить в Алькор на тестирование, а тама ребята на кондеях не одну собаку съели

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В идеале, при отсутствии склонностей, круг познаний об автомобиле должен был бы сводиться к тому, как открывается топливный бак и бачок омывателя лобового стекла. Все прочие проблемы должны оставаться за порогом сервисного центра. Возможно, с новыми автомобилями так и есть. Но у меня с подержанным как-то не получается...
    Если не разбираешься, то обязательно «нахлобучат» и неважно, официальный сервис или нет (испытано неоднократно). Вот и приходится разбираться "булочнику" в "колбасных обрезках". Так что про фреон в кондиционере я "слышал"
    Заправлял кондиционер в ноябре на Атлант-М (о чем имеется запись в соответствующих документах), а вот о замене масла в компрессоре там нет ничего, в связи с чем и делаю вывод, что оно не менялось (не бесплатно же!)...
    Истинная же причина некорректной работы кондиционера, скорее всего следующая:
    00603 035 – код ошибки Climatronic согласно протоколу диагностики VAS 5051
    Stellmotor fur Fussraum-/Defrostklappe -V85-
    Обидно будет, если после очередного ремонта через пару месяцев накроется компрессор кондиционера (ввиду несвоевременной замены масла и иже с ним).
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  9. #5
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  10. Рейтинг
    При каждой заправке фреона в систему кондиционирования, масло из системы удаляется и меняется на новое или добавляется до необходимого количества, если старое масло в хорошем состоянии. Так, что масло в системе должно быть!!!
    De mea sapientia

  11. #6
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rover77
    При каждой заправке фреона в систему кондиционирования, масло из системы удаляется и меняется на новое или добавляется до необходимого количества, если старое масло в хорошем состоянии. Так, что масло в системе должно быть!!!


    Хочешь знать больше, тогда клик и еще раз клик

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  14. Рейтинг
    за клик и еще раз клик - огромная благодарность
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  15. #8
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Масло в компрессорах автомобилей VW не меняется и расчитано на весь срок службы автомобиля. Фреон дополняется по мере необходимости. Срока службы нет.
    При дополнении количества фреона оригинальная установка для обслуживания кондиционеров УДАЛЯЕТ из системы старый фреон, затем система вакуумируется для полного удаления газа, затем в необходимом количестве (например 700 грамм) заправляется НОВЫЙ фреон.
    Масло в систему добавляется ТОЛЬКО при замене како-либо компонента : трубки, шланга, компрессора или радиатора по специальной таблице.
    Работы должны проводиться на сертифицированном Фольксвагеном оборудовании специально подготовленным персоналом.

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ОПА!
    не зря я, однако, вопросик задал.

    To: ГАНЗА-ОТК
    Прошу прощения за нескромность, но не подскажете ли, что такое Stellmotor fur Fussraum-/Defrostklappe?
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  19. #10
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Konstantin
    ОПА!
    не зря я, однако, вопросик задал.

    To: ГАНЗА-ОТК
    Прошу прощения за нескромность, но не подскажете ли, что такое Stellmotor fur Fussraum-/Defrostklappe?
    Это сервопривод заслонки "ноги/лобовое стекло"

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    Это сервопривод заслонки "ноги/лобовое стекло"
    Кстати,приопросе накопителя у меня климатроник тоже показал такю же ошибку. В чем проблема? Мастераговорят, что в Бишкеке пыльные улицы вот и засорился моторчик. А как с этим обстоят дела в Москве?

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  23. #12
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Кстати,приопросе накопителя у меня климатроник тоже показал такю же ошибку. В чем проблема? Мастераговорят, что в Бишкеке пыльные улицы вот и засорился моторчик. А как с этим обстоят дела в Москве?

    франц
    Пыли везде хватает.
    Скажи своему мастеру, что на Пассате есть фильтр салона. Может он не знал этого?
    А если сломался моторчик - надо менять, и нечего искать причину в пыли или расположении звёзд на небе.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    Пыли везде хватает.
    Скажи своему мастеру, что на Пассате есть фильтр салона. Может он не знал этого?
    А если сломался моторчик - надо менять, и нечего искать причину в пыли или расположении звёзд на небе.

    Денис, мастер так и сказал, что неисправен привод заслонок. А скажи, пожалуйста, сколько стоит у вас такой моторчик и насколько трудоемка работа для его замены (где он расположен?)?
    А еще мастер сказал, что можно пока ездить и так, без моторчика!


    франц

    П.С. пожалуйста, не игнорируй мои предыдущие вопросы по цене моторчика и объему работ по его замене, так как уверен, что у 95% членов нашего форума имеется такаяже проблема и им будет очень интересно узнать насколько они попали!
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  27. #14
    Новичок Аватар для ATW
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Question помагите разобраться кондиционер!B-5-1,8T-2000

    как правильно заправляют фрион вчера решил заправить кондиционер не климат! в эту жару мастер двигатель не выключал и стал заправлять фрион появился стук в компрессоре кондиционера, на вопрос ,что это он сказал что компрессор скоро сломается может надо было двигатель выключить и дать остыть и потом заправлять ведь до этого он работал правда охлаждал не очень сильно но стука не было .
    не мешай машине работать!

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Хай!!! Не знаю как точно это делается , но когда я приехал на себрис заправлять кондей ( у меня климат) одна хрень)) тоже на работаюший двигатель и все нармуль!

  31. #16
    Новичок Аватар для SLON13
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва (сзао)
    Сообщений
    66
    Альбомы
  32. Рейтинг

    Проблема с кондиционером Passat B5.5

    Проблема такая, когда движок работает в салоне его почти не слышно, но стоит включить кондиционер, складывается впечатление что у меня стоит дизельный движок от трактора, начинает идти жуткая вибрация и шум... Подскажите, как с этим боротся и что вообще с кондёром произошло???
    Passat B3(VR6) - был/Passat B5.5 (1.8Т) - был/VW Passat B6 TDI white

  33. #17
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Зпедь на сервис...пусть проверят шкив компрессора кондиционера....возможно уже скоро накроется, это как вариант.

    Хотя может проблема с самим мотором, при включении кондиционер дает нагрузку на мотор
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  35. #18
    Новичок Аватар для ATW
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  36. Рейтинг
    это накрываеться компрессор кондиционера! у меня это произошло когда заправляли фрионом на сервисе на горячий движок! старайся меньше его включать, или меняй!
    не мешай машине работать!

  37. #19
    Новичок Аватар для SLON13
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва (сзао)
    Сообщений
    66
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ATW Посмотреть сообщение
    это накрываеться компрессор кондиционера! у меня это произошло когда заправляли фрионом на сервисе на горячий движок! старайся меньше его включать, или меняй!
    А сколько по деньгам замена стоит?
    Passat B3(VR6) - был/Passat B5.5 (1.8Т) - был/VW Passat B6 TDI white

  39. #20
    Новичок Аватар для ATW
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  40. Рейтинг
    мое! мнение везде по разному ,я бы вообще хотел бы узнать переборка возможна компрессора в москве!или новый брать. край б/у.
    не мешай машине работать!

  41. #21
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ATW Посмотреть сообщение
    мое! мнение везде по разному ,я бы вообще хотел бы узнать переборка возможна компрессора в москве!или новый брать. край б/у.
    б\у не вариант...т.к. ценничег практический такой же как и за новый...

    Новый порядка 600-800у.е.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  43. #22
    Valeriy
    Гость
    А на Пассатах, вообще кондиционер шумный? Потому что мой очень сильно шумит, когда принудительное охлаждение включается. Это нормально?

  44. #23
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Если все в порядке, и не улице не за +30, то не шумный. При более чем +30 шуму конечно поболее.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  46. #24
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    52
    Альбомы
  47. Рейтинг

    Реле кондиционера

    Подскажите где находится реле кондера? Когда включаю климат, Вентилятор велючается, но дует тепло, кондер заправлен . Иногда когда с утра заводишь машину само по себе щелкает какое то реле под рулем и расход бензина увеличивается с 1 до 2 литров в час, по моему включается насос кондера. Как проверить работает ли он и где искать причину?

  48. #25
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На чем --- Не работает кондей ??? И что включается , а что выключается , обычно если В5 то слышно щелчке при включении кондея и трубка под капотом начинает холодить ....

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Заправка B6 FSI в Питере
    от Vogel в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 21:47
  2. Заправка для своих
    от afk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 15:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 17:14
  4. Неудачная заправка
    от Spine1 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org