ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 34 из 34

Тема: Двигатель глохнет, ESP

Hybrid View

  1. #1
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Не должна еспишка глушить движок...на моей практике сбрасывались обороты.
    Пасцат 1.8 TSI - убит
    Мерин GLK 220 трактор

  3. #2
    Мембер Аватар для МаксиМ-UFA
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karbofoss Посмотреть сообщение
    Не должна еспишка глушить движок...на моей практике сбрасывались обороты.
    +1. не только на практике, но и в теории.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от МаксиМ-UFA Посмотреть сообщение
    +1. не только на практике, но и в теории.
    А это не одно и то же? Да, действительно, сбрасывает обороты. Скажу более! Даже не сбрасывает, а не даёт развить больше, чем позволяет того сцепление с дорогой. По мере разгона обороты растут. Если же так случилось, что скорость в следствии пробуксовки падает, то ESP снижает обороты. И снижение это продолжается вплоть до остановки двигла.
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

  7. #4
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
    А это не одно и то же? Да, действительно, сбрасывает обороты. Скажу более! Даже не сбрасывает, а не даёт развить больше, чем позволяет того сцепление с дорогой. По мере разгона обороты растут. Если же так случилось, что скорость в следствии пробуксовки падает, то ESP снижает обороты. И снижение это продолжается вплоть до остановки двигла.
    Не верю!!! Сам неделю назад буксовал на небольшом уклоне НА МЕСТЕ! Ничего она не глушит. Только не дает большие обороты развить. Проверено 100%. Свидетели, выталкивающие меня, есть.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Джижок не глох, но резина Пирели П7 зимой на льду и рыхлом снегу это зло, сам встал в метре от гаража, колеса крутят на месте и все, коробку пришлось в положение N сам пошел пошел потолкал сзади, в итоге заехал, но времени потратил, пытался сначала лопатой лед сбить -- все бестолковое дело, лучше на руках носить - машинки это любят.

  11. #6
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Джижок не глох, но резина Пирели П7 зимой на льду и рыхлом снегу это зло, сам встал в метре от гаража, колеса крутят на месте и все, коробку пришлось в положение N сам пошел пошел потолкал сзади, в итоге заехал, но времени потратил, пытался сначала лопатой лед сбить -- все бестолковое дело, лучше на руках носить - машинки это любят.
    У меня та же резина. Сэкономил в эту зиму.
    Ничего, камрад, недолго нам мучиться осталось!
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    195
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Говоря, что душит, я и имел ввиду сброс оборотов.
    За ответы всем спасибо.
    А машинка супер, Мондео и Камри отдыхают (их тестил перед покупкой)
    Юзаю дальше.

  15. #8
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Любопытное заявление. Если память не изменяет, то еспишка сбрасывает до 1000-1500 оборотов, дабы движение могло продолжится, как сцепление появится

    офф... Игорян, а где аватарка с птицей?
    Пасцат 1.8 TSI - убит
    Мерин GLK 220 трактор

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На льду он не заглохнет. Причина в том что даже на малых оборотах хватает мощности чтобы провернуть колёса на льду. Мне пришлось буксовать летом. Двигатель глох! Одно колесо было в колее на весу, второе в грязи по ступицу. Тем не менее крутились оба. В той ситуации мне это к сожалению не помогло. Слишком хорошо сидел. Честно говоря, я тогда даже не понял почему такой мощный моторище вдруг не тянет и глохнет.
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org