"Требую продолжения банкета!!!" (с)
Игорь, зачет!!!Давай еще!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Фото сделаны в марте 2008 года при посещении Autostadt in Wolfsburg. Будет время, сделаю небольшой перевод с "этикеток".
Rolls-Royce 40/50HP "Silber Ghost". Производитель: Rolls-Royce Ltd, 1907 год.
Представленная модель является единственным экземпляром Rolls-Royce 40/50HP носящий оффициально название "Silber Ghost" и в свою очередь самый известный Rolls-Royce в мире. Свое имя получил он за очень шумный двигатель и посеребренный корпус.
Впервые Rolls-Royce 40/50HP был представлен в 1906 году на лондонском Motor Show. А с 1907 года началось его серийное производство в Manchester. С 1908 год по 1925 производился Rolls-Royce 40/50HP в Derby/GB, с 1921 по 1926 года в Springfeld/USA.
Всего было произведено 6173 экземпляров Rolls-Royce 40/50HP. В свою время это был успешный люксус-лимузин. Тринадцатый экземпляр Rolls-Royce 40/50HP, с номерным знаком AX 201, получил в 1907 году вековую известность. Так, на нем тогдашний шеф Rolls-Royce Claude Johnson сразу по окончании соревнований на длительные дистанции проехал без остановок следующие 15000 миль от London до Glasgow туда и обратно. Первый частный владелец Rolls-Royce 40/50HP AX 201 проехал на нем в течении последующих 40 лет более 500000 миль.
Основные характеристики модели: Двигатель - рядный 6-цилиндровый, с водным охлаждением, 7036 cm. Мощность - 35 kW/48 PS. Вес - 1200 kg. Максимальная скорость - около 110 km/h. Цена нового авто - 1800 фунтов стерлингов.
Volkswagen Typ 1 Модель в разрезе. Производитель: Volkswagen GmbH, 1947 год.
Данная модель была произведена в 1947 году. Каждая деталь модели была аккуратно разрезана, так что бы было понятно общее устройство автомобиля для демонстрационных и учебных целей. Законченная модель была передана в полицейскую школу в Берлине для учебных целей.
Volkswagen W12 Nardo. Производитель Volkswagen AG, 2001 год.
При разработке Volkswagen Phaeton, W12 Nardo сыграл очень важную роль: он должен был доказать, установкой новых рекордов при длительных пробегах, надежность и производительность новых двенадцатицилиндровых двигателей VW до их серийной установки на Volkswagen Phaeton. Итог: 23-24 февраля 2002 года на кольце Nardo в Южной Италии было установлено шесть мировых рекордов и двенадцать интернациональных рекордов в своем классе, при средней скорости бoлее 320 km/h.
В течении 2001 года автомобиль подготавливался командой во главе с Dr. Ulrich Eichhorn, тогдашнего главой исследовательского отдела концерна VW, а сегодня шефа отдела разработок Bentley.
Свой первый 24-часовой рекорд W12 Nardo поставил уже 14 октября 2001 года: 7086,4 километра, средняя скорость 295,19 km/h. А 23-24 февраля 2002 года W12 Naro побил свой же рекорд: 7749,4 километра, средняя скорость 322,89 km/h.
Кроме этого в эти дни Volkswagen W12 Nardo установил еще двенадцать важных международных рекордов в сегменте прототипов с не турбированными двигателями объемом до восьми литров.
Основные характеристики модели: Двигатель - W 12, 5998 cm. Мощность - 440 kW/600 PS. Вес - 1450 kg. Максимальная скорость - более 350 km/h.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось SZ 99; 24.02.2009 в 15:33.
"Требую продолжения банкета!!!" (с)
Игорь, зачет!!!Давай еще!!!
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Йа был, прикольно там![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Как всегда![]()
![]()
Порой до Боговых ушей гораздо легче докричаться. (...)
Игорь как всегда на 5+
ЗЫШ до последнего думал, что это маленькие модельки сфотографированны![]()
Продолжаем разговор...
Легендарный "Käfer":
Два брата-акробата:
![]()
Последний раз редактировалось SZ 99; 24.02.2009 в 17:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки