На всякий пожарный прикупил цепи у дилера за границей примерно за 50 евро. Лежат в нише запаски. Пусть будут. Не использовал ни разу, но ещё раз повторюсь-пусть будут, ведь не мешают же.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
идея в следующем. шипы мне не нравятся, да и смысла нет, т.к. 95-98% времени по городу (а может и больше), но иногда приходится таки выбираться за город, а по проселкам ледочек бывает и уклоны нефиговые. бывает некомфортно, короче.
появилась идея закупить цепи и пользовать их зимой в огородах in case of emergency, так сказать...
вопрос: кто-нибудь использовал цепи на колеса? большой гемор их натягивать?
если да, то какие? на www.thule.ru лежат кениговские цепи, но есть нюанс - разный размер внутреннего зазора. на пассат сие критично?
з.ы. поиск юзал, не нашел ни фига!
1.8 TSI Tiptronic, Highline серый графит
На всякий пожарный прикупил цепи у дилера за границей примерно за 50 евро. Лежат в нише запаски. Пусть будут. Не использовал ни разу, но ещё раз повторюсь-пусть будут, ведь не мешают же.
Variant 2.0 TDI 4Motion
А чем шипованная резина не устраивает?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Да, интересно по цепям. Вчера забрался за город, там одних шипованных UG Extreme не хватило, пришлось машину оставлять.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Не будем про клиренс опять. У Суперба он выше, чем у Пассата (139 против 114 мм, без учёта пакета плохих дорог).![]()
Лично я столкнулся с другой проблемой - снег неукатанный и весьма глубокий, узкая дорожка, заезжать страшно, потому что если закопаешься - не развернёшься, задом заколебёшься выезжать. Цепи как раз для таких случаев, мне кажется. Для "последнего километра".
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Говорю же - цифры приведены без учёта пакета плохих дорог, он ещё сантиметра по 4 прибавляет. На Шкоде я паркуюсь вплотную колесом к бордюру там, где раньше Пассатом упирался нижней губой бампера.
Но суть не в этом. Суть в том, что иногда надо проехать, хоть ты тресни. Я вот серьёзно о цепях задумался. Осталось только понять, насколько геморройно их надевать. Хотелось бы от имевших такой опыт товарищей услышать что-нибудь дельное.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
CRV , шипы не устраивают шумом. липучки по москве хватает за глаза c учетом последний тенденций в погоде! да и не о том речь.
главный вопрос - кто пользовался "для последнего километра", как было упомянуто? долго ли и насколько геморно нацепить их? и какие лучше? стоит ли морочиться и выбирать получше или проще взять самые простые "чтобы были" и не забивать себе мозг?
и еще - если на ночь с надетыми цепями оставить, резина сильно портиться будет?
1.8 TSI Tiptronic, Highline серый графит
статейка так себе. какой-то человек что-то где-то прочитал и об этом написал. ни одного упоминания конкретных моделей, ни сравнения... "производство испании" - это какие?
1.8 TSI Tiptronic, Highline серый графит
У самого подобная проблема, не стал на форуме про это писать, так волнует это в России не многих. До сих пор не приобрел, хотя надо по зарез. Ни как не могу определиться, что хочу: оригинал от VW уж очень дорогой, а пользуешься цепями очень редко. барахло брать не хочу. По поводу одевания, да еще и в мороз - знатный гемор, но по другому ни как.
SZ 99 , а тут ? вроде тюль не гавно, помойку на свой сайт класть не будет (хоть и не их это - партнеры по ходу), и не очень дорого. не думаю, что цены в дойчланде будут выше!
1.8 TSI Tiptronic, Highline серый графит
Последний раз редактировалось SZ 99; 24.02.2009 в 11:47.
Я купил себе какие-то левые цепи, кажется за 30 или 40 евро. Пользовал три дня, когда сильные снегопады были (езжу на летней резине). Одевали вдвоём с женой первый раз 1 час, но это от отсутствия опыта. Думаю, при определённой сноровке можно за 5 минут одеть. Проблем не было.
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
У меня Biltema, надеваются легко. Продавец предупредил - для B6 - строго на резину 205/55 R16, можно натянуть и на 215, но при попадании в яму можно разлохматить брызговик. Не знаю стоит ли пугаться - у меня именно 205 и все было хорошо.
Незаменимая вещь для зимних поездок на дачу - последние 50 метров относительно ровной дороги от снега не чистят. Я проехал и даже поерзал разворачиваясь перед воротами. Глубина снега (прошлый год) была сантиметров 15. Мокрый, слежавшийся, снизу - лед. Где намело цеплял бампером.
Из личного опыта: со штамповки, понятное дело, колпаки надо снимать. Думаю, что с легкосплавными колесами надо осторожнее - шанс поцарапать есть.
Если ставить ЗАРАНЕЕ, то есть на ровной дороге, то домкратить машину не надо. В рыхлом снегу - обязательно. Сэкономит время, нервы и не перемажешься, как черт.
ESP отключать обязательно. В принципе все. Дальше текст для тех, кто реально на Пасе в говнище не попадал и кого не раздражает, когда уничают.
Умничаю:
1. Поехал в целину - не понтоваться (сильно не газовать) и не ссать (газ чуть что не бросать)! То есть мужественно пилить тысячах на трех, трех с половиной на 1 передаче.
2. Не крутить рулем - задние колеса должны по возможности идти в колее передних.
3. Собрал передними колесами снег, утрамбовал, уперся - сразу на ровном руле назад и с разгона дальше.
4. Пассат не джип, конечно, но на цепях может и "всплыть" на снежной каше. Тогда и целое поле можно пролететь на 2-й передаче, главное успеть воткнуть и скорость не потерять.
5. Рекомендации банальные, но все, кто большой и тяжелый Пассат в снегу сажал по самое здрасьте, их не выполнял. Я сам такой. А в пригороде, ночью искать трактор - это жуткий гимор.
Всем, живущим в пригороде желаю, чтобы Дед Мороз положил под елку полоноприводный Пассат или Тигуан. Ибо Туарег для любых дачных условий избыточен. (далее приступ словоблудия)
Словоблудие (был случай):
Соседи по даче: Pajero Sport и RAV-4. Условия - ночью пошел СНЕГ. МНОГО. Паджеро на дорожной всесезонке, Тойота - на Yokogama Geolander (грязевая). Тойот проехал сам (но он и легче), Паджеро откапывали дважды (50 метров до нормальной дороги)
Вывод (парадоксальный) - если лень маяться с цепями и условия иногда аналогичны описанным мной, то стоит купить нормальную зимнюю (не для европы, а с хорошим злым протектором) шипованную (когда все подтает наступит другой ахтунг при подъеме в горочку) резину. Но лично я пошел трудным путем: нешипованная зимняя + цепи. Ибо слушать шипы всю зиму (мокрый асфальт Питер) ради трех поездок за город не готов.
Прошу прощения за большое количество букв. Сам себя напугал.
VW Passat B6, 1,6 MPI, седанРейтинг - 5 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Не, а чё... правильно все расписал.![]()
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
Оффтоп:
Европейцы, что рядом с горами живут все поголовно возят с собой цепи. Как в горы едут на лыжах кататься - напяливают там в горах где уже можно - эти цепи. Говорят - ништяк! Но рвуться, заразы ...
LR Discovery 4 TDV6
Ремни антискольжения “PUT&GO” На www.auto-podarok.ru что-то новое
За 100 долларов запросто можно побаловаться. Для лета (трава склон, песок, лужу проехать) - самое то.
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

А трудно эти цепи станет. Нет риска того что в нужный момент их можен не оказаться. Например шипы по мне помогают в снегопад по МО когда в центре дороги наносит снега, а цепи то только вылезти!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки