![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нормально греет,и при -20,и при минус-30,просто включать надо пару раз,да и времени в общем то немного уходит,пока снег сметаешь минут 7-10,уже стекло оттаяло.А чтобы при -10 не оттаивало не представляю какой лед на стекле нарастить надо![]()
Если бы было задумано для сушки стекла от запотевания, сделали бы слабенький неотключаемый режим.
Если бы было задумано для сушки стекла от запотевания, сделали бы слабенький неотключаемый режим. А так жми каждые 5 минут на кнопку обогрева и не факт, что при таком режиме использования не наебнется в скором времени.
VW Passat B6 1.8 TSI HIGHLINE 6АТ
Его все равно не хватает,чтобы ледяную корку растопить. (кто бы что не говорил). Хоть три раза включай.) Только в паре с печкой.
Т.к тут речь идет о обогреве задам свой вопрос.
У меня на заднем стекле не работает две нити светху т.е. нихрена не греют. При осмотре обнаружил 2 обрыва в правом верхнем углу(по ходу движения) там где перемычки вертикальные между нитями.
Из салона обзорность из-за неработающих нитнй никак не страдает, реально видно только снаружи когда идёт снег, что зона обогрева начинается от края как-то низковато.
Даже если это косяк стекло менять не буду, просто хочется узнать это так задумано или косяк?
Был у ОД. Вердикт следующий: для подтверждения брака оставлять машину на ночь в салоне. Менеджер по гарантии будет фотографировать дефект, который будет виден, если будут какие то осадки. После этого будет отправлена заявка якобы в VW, после подтверждения брака с их стороны будет заказано стекло, после того как оно придет, пригласят на замену!
Замена в течение суток. Купил "немецкую машину", получил в ответ "немецкую" пунктуальность и последовательность при обслуживании.
ну вот и у меня, походу, стекло ко второму году жизни превратилось в неотаплеваемоеDAS AUTO
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
всё целиком сразу? думаю просто проводок отвалился или предохранитель и менять стекло не придётся, если я правильно представляю себе конструцкию нитей и их питание...
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
mart Вооо типа такой и было у меня...Маладец... Пущай комрады изучают )))))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
тема-то про лобовое![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я вот тоже в эту зиму начал замечать плохой обогрев лобовика. Справшивал у камрадов, но ответа не получил. Вобщем оттаивает после повтороного включения, после автоотключения первого раза и то, когда и обдув на лобовик направишь, хотя темпереатура ОЖ всего 20*. Границу обогрева по бокам видно чётко, так что всё-таки греет.
У всех так в морозы или у меня баг?
ты тормоз Вологодский ! На дату вопроса посмотри, агаты думаешь он год ждал тваиго атвета ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Оправдываться - лоховство!![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
не кто не оправдывается, я правду свою держу....
на даты внимания просто не обращал...
Ты нарываешься Архангельскиймимо поедешь не пропущю....
![]()
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
ты не заведешься, когда я поеду ...
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ни чего на буксире дотащут....Рус (zrm35) приедет мощи даст, запустим....![]()
![]()
вдвоем прессанем
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Thomas; 26.12.2009 в 23:34.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки