Всем привет.Заказал себе 2L TSI с коробкой DSG.Как ведет себя эта коробка и есть ли на ней откат назад и удары в сцеплении когда сместа резко на газ нажать.Спасибо за ответы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня лампа габарита заднего левого сгорела.Полез менять, когда вытаскивал пласт. касету с тремя лампами рука дрогнула
и одна лампа зацепилась за край и свалилась во внутрь фонаря.
Завтра буду фонарь задний снимать, лампу вытряхивать.![]()
![]()
Всем привет.Заказал себе 2L TSI с коробкой DSG.Как ведет себя эта коробка и есть ли на ней откат назад и удары в сцеплении когда сместа резко на газ нажать.Спасибо за ответы.
Если ставить то только для себя любимого (см. ниже почему). Меня например раздражают очень дорогие машины и без брызговиков... Сразу думаешь если они купили такую тачку... почему ж пожалели деньги на брызговики. Одна мне кстати такая стикло камнем и разбила... наверно это нарушение идеализации
Ну как озверели... это же официалы... там реальные цены можно умножать смело в два раза
1. А если их чуток подрезать?
2. А не подскажете для СС свои брызговики или подойдут от обычного пасата? Что то я искал искал в интернете - никакой информации не нашел на эту тему или лучше обратиться к партнерам клуба кто комплектующими банчит?
Как зачем? Чтоб машина была чище! Я часто вижу машины без брызговиков... в плохую погоду грязные все двери и подкрылки вдрызгСтавить нужно обязательно, но жалко что полицейских цепляют.. что то надо делать с ними
![]()
Мы на предыдущий В6 и на нынешний СС задние брызговики ставили сразу в автосалоне. На В6 цепляли, а сейчас они какие-то достаточно гибкие и таких звуков не слышим, хотя видимо тоже цепляем. Когда паркуюсь - смотрю - они подгинаются, а отъезжаю - на место встают. В общем, хоть и дороже чугунного моста, но эти - хорошие.
Да с 2010 года он на все СС-ки DGS ставят
http://www.volkswagen.ru/media/count..._cc_access.pdf 26 - страница
Всем доброго времени суток!
Решил поделиться впечатлениями про свое авто, исходные данные:
Passat CC 1.8 TSI 7-DSG, в эксплуатации с 22 октября 2009 г. в г. Северодвинск, пробег - 3300 км
Расход по городу в среднем около 13 литров (+/-), за городом - 7,5-8,5 литров. За счет поездок за город расход по компьютеру сейчас составляет 11,4 (средний). Резина 235/45/17 Goodyear Ultra Grip Extreme (шип.) на штатных дисках. В салоне поставил штатные брызговики - 7200 р.
Основные недостатки за это время:
1. При прослушивании музыки колонки в задних дверях начинают хрипеть (на хороших басах). Обращался к ОД, сказали, что это типичная штука для пассатов. Какие-то части колонки за обшивкой слишком близко расположены к приводу стеклоподъемника и при насыщенных басах начинается вибрация за счет их соприкасания. Сделали только одну колонку, теперь такая же фигня с другой (за один раз не успели сделать обе, т.к. поздно приехал на сервис).
2. Выпала пластиковая направляющая ремня безопасности заднего правого сиденья, в тот же приезд к ОД прилепили на место.
3. Водительская дверь закрывается с ощутимо большим усилием, чем остальные - к этому можно привыкнуть, ОД сказал, что отрегулировать можно без проблем.
4. Передний подлокотник раньше работал с фиксацией крышки по углу наклона, потом эта фича перестала работать, теперь просто открывается и закрывается, без фиксации.
5. При езде в мороз свыше -15 начинает скрипеть задняя полка (скорее всего трется об заднее стекло), после прогрева салона вроде бы исчезает.
Вот вроде и все пока. В остальном машина хороша, только подвеска жестковата, на мой взгляд. Теперь зарабатываю деньги на аэрографию и сигналку с автозапуском.
Дверь действительно закрывается сильным хлопком. Просто отрегулировать? не совсем. Мы с жестянщиком долго парили мозг. В итоге, выдвинули всю дверь петлями наружу, следом выдвинули наружу пер крыло, и так же наружу дали заднюю дверь. Тем кто не умеет регулироватьтак не стоит трогать
в мороз скрипит полка однозначно, причём так противно! =(
Жётская подвеска? нет уж. Она мягкая как г*вно в проруби. На МКАД даже проивно как то, плавает в колеях.
Камрад Fedos, так что на счёт ламп...?
Сегодня обнаружил еще одну фигню. В месте крепления солнцезащитного козырька (пассажирского) к крыше из правого отверстия вода начала капать. Причем у мня такое было и с водительским, намокла значительная часть стойки, но внимания не обратил, думал что стекла приоткрыто было и т.д. А сегодня просто палец подставляешь под крепление и вода по руке течь начинает. Вот этого вообще не ожидал, если честно, от авто за миллион с лишним...
у моего знакомого такое было на бмв. причина постоянная езда с включенной веутренней циркуляцией, (автоматическое включение) конденсат собирается и обмерзает на внутренней части крыши. при прегревании солнца или оттепели он начинает таять и стекать по передним стойкам и отверстиям крепления козырьков. так что пася тут не причем...
так же можно возмущаться влетев в колодец и оторвав колесо -нифига себемашина больше ляма стоит а через дырки в асфальте не перелетает
![]()
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Последний раз редактировалось доктор; 18.03.2010 в 12:41.
частично соглашусь с тобой, но я например вообще не пользуюсь внутренней циркуляцией, поэтому такой проблемы не испытываю. многие мои знакомые тоже используют ее принудительно и на короткое время. не во влажную и холодную погоду.
автомобили с включенной внутренней циркуляцией легко определяются на дороге, особенно зимой. по обмерзшим стеклам изнутри
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Вообще данной функцией не пользуюсь никогда.
Проще нажать выключение климата, чем рециркуляцию.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
Какая хорошая идея с лючком - надо на следующую зиму озаботиться![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки