![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а сколько лошадей добавляют эти лампы?![]()
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Привет! не стал создавать отдельной темы, решил тут спросить.
Обзвонил всех дилеров и нашел нужную комаплектацию авто. сказали из Германии вышел 25 февраля. вчера позвонили, сказали что уже в калуге на завод поступил. Как думаете, а может знаете сколько времени теперь ждать?
1. Дилер 2 недели говорит. Может быстрее? Ужас как хочу машинку
2. Буду забирать в салоне Руслан. Это нормально что после оплаты могу получить через день только машину, мол ПТС из банка пока придет или только у этого дилера так?
мне тоже в субботу позвонили из руслана поставка машины 10-18 апреля
А мне наоборот перенесли на июнь, хотя ждали конец марта-начало апреля. Заказывали в середине декабря.
Сказали все заказные сильно подвинули в сроках.
я туту самый долгий ждун.июнь-июль((
Блин, у всех такие сроки. да уж.
ну если машина уже в калуге чтоб она недели 2 будет идти? там же вроде только подвеску поставить![]()
люди! не покупайте СС, с каждым новым появлением на дорогое он теряет свою индивидуальность и становится обычным ширпотребомя от этого страдаю
![]()
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
ты прав, я его выбрал за его индивидуальность. и когда уже он будет у меня, буду писать подобные сообщения)))
внесу и я свои пять копеекмашина 10 года из германии, как выяснилось уже без вебасты, стоит только обогрев салона, но т.к. продавец не знал про такой косяк, то вебасту они ставили за свой счет. первые впечатления: руль на столько мягкий, что даже страшно было ехать, машина набирает скорость так быстро и незаметно, что нужно ставить себе ограничитель
, тихий ход, все прекрасно. но проехав на машине уже 600 км. появились "косяки": коробка малось тупит, иногда невозможно сделать разгон но не с 3-й на 4-ую , а со 2-й, и еще убивает манера машины откатываться назад. если не ставить вебасту на прогрев, но при заводе начинает гореть лампа температуры двигателя, и сказано избегать высоких оборотов, т.е. не понятно можно ехать или нет, причем странно то, что днем темература воздуха не минус, но возникает та же ошибка, как при включении двигателя после ночи. еще гремит подвеска, а переднее колесо если попадает в яму, то идет такой грохот, как будто убитый амортизатор (может он убитый на самом деле?). еще начала скрипеть панорамная крыша. по музыке-пропали басы. еще не понятна система нагрузки на руль, замечено, что при разворотах руль настолько тяжелый, что не понятно есть гидрач или нет. еще есть проблема с открытием багажника с пульта, он открывается только с "99" попытки (у кого-нибудь есть такая же проблема?). неясна работа кнопки отвечающей за контроль воздуха в шинах (как она должна быть активирована и как это проверить?). и самое печальное, это то как пачкается машина, пороги вечно грязные
обзор конечно тоже оставляет желать лучшего, про клиренс вообще молчу ибо с рулеткой не меряли, но кажется что там не для российских дорог размерчик (замеры будут произведены в ближайшее время). а и куча бесполезных мелких ящичков, вот что туда можно положить?
зы. ну а в целом, исключив все эти недочеты машина оригинальная, главное мало таких
и цвет мне нравится iron
![]()
открывать багажник с брелка надо не однократным нажатием, а нажал и держишь, пока не откроется.Кнопкой давления в шинах пользоваться так: 1, накачать все колёса одинаковым давлением, 2. выбрать ровный участок дороги и на любой скорости( мне кажется лучше 40-70 в этих пределах) нажать и держать кнопку до звукового сигнала. Таким образом машина "запомнит" давление. А при отклонении давления в одном из колёс на 0,5 очка- даст знать.
таг. по порядку
во-первых, поздравляю!))
в-вторых про руль да. у меня на B6 был жесче.
и скорость набирает оч. быстро ,я тоже ограничитель поставила в первый день!
тихий ход меня лично убивал .я укачивалась на летней резине за 20 минут. на зимней проблемне было. что будет, когда перейду опять на лето - пока не знаю.
при разворотах руль тяжелее. это так. то причем тут гидрач???его там нет. там электро-механика))))
пачкается??? у вас не было b6вот где свин. а после него я ненарадуюсь на сс- чистююююля по сравнению с b6))))
к обзору привыкаешь. он и правда сильно меньше. но привыкаешь.
да все впорядке с клиренсом. эх, жаль не успела сфоткать в вс в питере машинку 51 региона, белый пассат был загнан на ТАКОЙ сугроб, что висел по 45 градусов. я в шоке была))) да и свой я уже погоняла по разным злачным местам- все оке. просто нада осторожее ездить и все))
ну и ящичков- меньше .чем в b6 я плакала![]()
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
Здравствуйте, уважаемые Форумчане! Вот я и стал, как многие из вас, обладателем Passata CC. Заказывал через Рус-Лан, ждал 4.5 месяца. Двигатель 1.8 с МКПП + разное заводское доп.оборудование (большей частью полезное, но есть - как оказалось - и бесполезное, пакет Ambience, например. Хотя, может зимними вечерами оно и будет радовать глаз). Работа самого автосалона произвёла на меня достаточно неоднозначное впечатление - сначала я страдал от отсутствия их интереса ко мне, потом вроде бы оживились. По оформлению и выдаче авто вопросов к ним нет никаких (не сочтите за рекламу). Машина очень нравится, но, как обычно, есть но... Пресловутые пороги... Я пересел на СС с внедорожника, в который я просто заходил с улицы. Сейчас после трёх дней тренировки у меня уже почти получается сесть, не вымазав брюки. У семилетней дочери пока что ничего не получается, в машине откровенно грязно. Есть проблемка и похуже. Я поставил рекомендованные зимние покрышки 205/50R17 (Conti WinterViking2) и, проезжая лужу, влетел в яму (и не сказать, что скорость была высокой) - итог: небольшая грыжа на боковине. Я так понимаю, шина данной размерности считается расходником? Или я просто такой невезучий? В общем, заказал пару покрышек. Очень хочется надеяться, что со штатной летней таких проблем не будет. А в остальном.... просто получаю удовольствие от машины (правда, на оборотах не выше 3000, да и грыжа не даёт полностью расслабиться).
у меня тоже стоит Conti WinterViking2 вроде как не плохие отзывы о резине, может просто вам не повезло. а про грязь, да это проблема, приходится выходить из машины в раскорякучто б не испачкаться, да в салоне рекомендовали бронированную пленку на пороги сделать, чтоб не ободрать их, считаю опция себя оправдала. еще главное не забыть что стойка идет низко ии шишку не набить
зы. а вот кто как использует то минимальное кол-во ящиков в авто? мне ну очень хочется знать, что можно положить в эти игрушечные кармашки и ящички на панели![]()
Да, кстати, есть ещё один момент, который меня смущает. Есть подозрение, что рулевое колесо не очень ровно установлено. Для поддержания движения по прямой, приходится руль отклонять немного вправо (градусов на 5), увода колёс при отпущенном руле нет. Руль у меня опционный (тот, который многофункциональный). Издержки калужской досборки? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если колёса поставить ровно (а для этого надо отклонить руль градусов на 5) и отпустить руль, то машина едет по прямой. Если поставить руль ровно, то машину уводит в сторону. У меня была такая ситуация в жизни, после того как выставляли сход-развал, а руль поставили криво. Просто не думал, что такое может быть на новой машине.
ну и что ? 3 градуса так критично ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Покупал машину, рульбыл ровно, через 2 дня поставил зимние шины 235/45 R17 (тож.Викинг 2 ) руль стал вправо на 10 градусов. Подъехал к ОД, поправили бесплатно. Одну шину пробил боковину (выкинул), купил сразу две - одну на запаску поставил (удобно что шина с ненаправленным ресунком, не как Нокиа, можно ставить запаску и на правую, и на левую сторону), т.к. езжу по далям. Давление сделал на перёд 2,5 бар, больше пробоев небыло.
доброго всем... эт конечно не отзыв реального владельца, но вполне потенциального... сижу вот и думаю взять себе данный агрегат, но никак не решусь сделать это (на самом деле уже позвонил в салон и договорился на выходных сходить протестировать, ну и по ситуации, там видно будет, может даже внести предоплату и стать ждуном месяцев на 5)... ситуация такая что изначально вообще был ожидателем абсолютно другого авто, гораздо ниже классом, но там как то не хорошо начали меня динамить с авто, что мне как то очень не приятно стало, вроде и деньги несёшь не за чайник, а общаются как будто им должен, да и поиск среди одноклассников ничего не дал, а так как я давно уже мечтал о пассате, правба B6, вот и решил что уж экономить на таком для себя подарке (да и позвонив в салон столкнулся с очень приветливым и отличным отношением как к покупателю)... вот и сижу сейчас в диком раздумье... разница с прежним авто в 400 000 тыс... и вопрос то в принципе не в цене, да он дорог, но всё равно терпимо, а вопрос стоит ли он действительно тех денег что за него просят... ПАААМАААААГИТЕ!!!!!![]()
Я до сих пор получаю от машины удовольствие, второй год, нравится и снаружи, и внутри. Что то меняю по гарантии, но отношение не меняется. Если машина нравится, бери, чего париться? Мы же не живем вечно, что бы отказывать себе любимым. Считай, что потратил лишние деньги на благотворительность для помощи человеку который сомневался.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки