![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
не зря номер сменили у коробки, но запчасти-то подойдут ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну так что с коробкой то камрад????
Всё, запчасти прибыли, коробку вяжут, как сделают отпишусь!
VW Passat B6 2.0TFSI AT Highline
VW Touareg V6 3.6, RNS 510 Dynaudio, би ксенон, пневмо, камера и т. д.
Комрад озвучь цифру плиз, Я должен знать сколько отложить!!!!
Цифра такова:
Насос- 20 000 руб.
Ремкомплект (фрикционы, сальники, прокладки и всякая такая нечесть в огромной красивой коробке)- 19 500 р.
Работа- 17 500 р.
Масло- 1 050 р. за литр (девять литров)- 9 450 р.
Итого: 66 450 р.
И ещё купил салентблоки передние: Болшие - 2 850, маленькие - 600, по два каждого наименования, конечно оригинал.
Итого с коробкой 73 350 без работы салентов
Из гаража сразу на продажу и на этом с фольцами полный подвяз![]()
VW Passat B6 2.0TFSI AT Highline
VW Touareg V6 3.6, RNS 510 Dynaudio, би ксенон, пневмо, камера и т. д.
Нуууу это ерундовые расходы....
Я за первый фокус за ремонт коробки у официала отдал на 15 больше, правда там еще спецпление поменяли!!!!
А когда тачка сырая и по определению является помоем ломучим то чего ждать то!
Короче ездишь на Пассате держи сотку тысяч в заначке!
Последний раз редактировалось толстый; 08.03.2009 в 13:42.
там не то, чтобы фильтр, а сетка обычная
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
замена масла в акпп такая же вещь, как и межсервисный интервал смены масла .... формально - вроде как на весь срок залито, по факту - рекомендуется замена ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
смотря как ездить ... в среднем, раз в 60 ткм можно махнуть, если еще столько же ездить собираешься ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Забрал 4 часа назад машину, проехал 43 км, поначалу всё было внорме, потом стало при переключения чут дёргать, теперь с первой на вторую передёргивает и сильный удар, со второй на третью передёргивает, и в обратном порядке тоже самое при торможении, дальше вроде внорме. Завтра поеду назад на диагностику
. Прям всё настроение свалилось
![]()
VW Passat B6 2.0TFSI AT Highline
VW Touareg V6 3.6, RNS 510 Dynaudio, би ксенон, пневмо, камера и т. д.
Блок клапанов и соленоидов скорее всего мозг парит. Паскудная штука - пока на исправный не поменяешь, не поймешь рабочий или нет.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
А парни, которые коробку ремонтировали, какую-нибудь гарантию давали на нее?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки