ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Я тут прикинул по новому пассату...

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Я тут прикинул по новому пассату...

    Если брать новый пассат 2.0 TFSI на 6-сти ступенчатом автомате Highline + полная опциональная комплектация для российского рынка (как гритца: "ну полный фарш маза фака" ), то по деньгам уже получаеться стоимость ауди А6 ? А что в таком случае говорить о полноприводном V6 3.2 FSI с 6-ти ступенчатым автоматом ?
    Это разве нормально ? Какбы тут у ВАГа не получилось прокола как с Фаэтоном, который нафиг никому оказался не нужным за такие деньги

  3. #2
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Да уж, будет обидно, если все так и выдет....
    Но при таком раскладе, я бы взяла А6

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  6. Рейтинг
    да при таком раскладе я бы взал новую А4 с 2.0 TFSI на мультитронике или А6 базу !

  7. #4
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  8. Рейтинг
    а я.... а я....
    А3 3.2 Q

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T
    Если брать новый пассат 2.0 TFSI на 6-сти ступенчатом автомате Highline + полная опциональная комплектация для российского рынка (как гритца: "ну полный фарш маза фака" ), то по деньгам уже получаеться стоимость ауди А6 ? А что в таком случае говорить о полноприводном V6 3.2 FSI с 6-ти ступенчатым автоматом ?
    Это разве нормально ? Какбы тут у ВАГа не получилось прокола как с Фаэтоном, который нафиг никому оказался не нужным за такие деньги
    Я думаю, что у ВАГа прокола с Фаэтоном не было! Фаэтон был дорогостоящим проектом, целью которого являлось доказать миру, что фольксваген тоже умеет стрить машины премьер класса не хуже чем Мерс S Klasse, Ауди 8-er и БМВ 7-er. Тем самым они проторили дорожку Туарегу, которые стал на одну ступень с Х5 и выше чем MB МL или Range Rover. Можно ожидать, что скоро (через пару моделей) Пассат займет достойное место среди Ешки и пятерки - Удочку, которую они закинули еще лет 10 назад! Только один ньюанс будет Пассат в 2015 году отличать от мерсов-е и бмв пятерок - четырехцилиндровые суперэкономичные высокофорсированные двигатели с кубатурой не более 2,0 литров или умопомрачительные суперсовременные 6-цилиндровые могучие дизели с кубатурой не более 2,5 литров. Это мои личные прогнозы. Поживем - увидим.
    А про Фаэтон я бы не стал говорить, что это неудачная выдумка. В Вольфсбурге запланировали программу развития концерна и его продукции на ближайшие 30-50 лет как минимум, и проектируя в 99-м (если не ошибаюсь) Фаэтон они прекрасно понимали, что завсегдатаи БМВ семерок и Мерсов эс-ок не кинуться в ВАГовские автосалоны скупать на корню фаэтоны. Тем более, нужно же было на какой-то модели продемонстрировать 10- и 12-цилиндровые движки! Не на гольфе с пассатом же их демонстрировать!

    Давай!
    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  11. #6
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  12. Рейтинг
    То Franz: но эксперты с тобой не согласны, считается, что концер понес громадные убытки, т.к. проект оказался провальным

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для FatAl
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    245
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Бабки есть, чобы не потратить -)

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  16. Рейтинг
    вот это правильный подход, когда есть бабки , чтобы их не потратить

  17. #9
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  18. Рейтинг
    но бабки надо тратить с умом, в противном случае их может просто не стать

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я думаю вопрос надо ставить иначе - автомобили марки VW в скором времени должны расширить "большую тройку" до четырех игроков.
    Если смотреть на пример B6, то его цена 37500$ в среднем на 7500$ выше таких автомобилей, как Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Toyota Avensys. Это 20% разница в ценнике в рамках одного класса указывает на самое высокое позиционирование автомобиля самим производителем.
    Не для кого не секрет, что "С" (малый средний) и "D" (среднии) классы, на которые приходится более 50% всех проданных в Европе автомобилей, в последние три-четыре года становятся все более слоенными. Внизу ценовой лестницы стоят корейцы (KIA, Hiunday) и Mitsubishi, в середине Ford, французы, Opel, японцы, а наверху немцы (кроме уже упомянутого опеля) и шведы. Это объясняется тем, что оборудование, которое ранее было доступно только для владельцев лимузинов, перекочевало на младшие классы. Так что даже А3 теперь можно оснастить до цены порядка 70000$ (это две Camry и 4,5 Фокуса ), при том что машина относится "C" классу . Поэтому можно делать вывод о том, что размерность машины больше не указывает на ее стоимость и престиж.
    Следуя этой тенденции при проектировании и производстве автомобиля концерны расчитывают в каком ценовом сегменте он будет продаваться. Это влияет на подбор материалов, дизайн, качество, сложность технических решений и т.д. Поэтому на выходе мы видим Sonata как самое бюджетное во всех смыслах решение (в ней от "D" класса только размер). Выше нам предстает Primera, которую можно сравнивать с Mazda 6, Citroen C5, Toyota Avensys и Opel Vectra. Honda Accord и Saab 9-3 уже стоят выше и выгодно выделяются на их фоне. А дальше начинается закрытый клуб - MB, BMW, Audi, в который вскоре должны вступить VW и Lexus.
    Будет ли конкурировать продукция VW и Audi? Да, но это не столь критично, так как в рамках одного концерна они пользуются общими техническими решениями, что экономит миллиарды евро денег. К тому же, это не первый и не последний случай такой конкуренции - вспомнить хотя бы PSA (Peugeot, Citroen), FIAT (Fiat, Alfa Romeo, Lancia), Hyunday (Hyunday, Kia).
    Поэтому Phaeton появился на свет (Франц прав ) - без лимузина в высшей лиге делать нечего, а Стеклянную мануфактуру можно будет использовать для сборки Бентли (об этом уже говорилось, так как мощностей завода в Крю не хватает). Следующим шагом будет выпуск в 2007 году автомобиля, который займет нишу между Passat и Phaeton. По слухам, это будет четырехместное "купе" в стиле MB CLS. Так что на лицо качественный скачок от народного автомобиля к автомобилю не для каждого.

  21. #11
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Правильно пишешь! Согласен полностью! При таком раскладе увидим Phaeton 2!!!
    De mea sapientia

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Без вариантов!
    Тем более, что VAG нынче в лидерах в F-классе. По продажам А8 идет на первом месте, S-klasse - на втором, следом 7 серия, а замыкает Phaeton. Два лимузина для одного концерна - это очень сильный показатель.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Когда я был маленьким и видел на улицах старой Вены Вольксваген Фатон, я всегда поворачивал голову и смотрел в след этой удивительно красивой машине.
    Язавидовал черной завистьютому, кто сидел там назаднем сиденье!

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  27. #14
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T
    Если брать новый пассат 2.0 TFSI на 6-сти ступенчатом автомате Highline + полная опциональная комплектация для российского рынка (как гритца: "ну полный фарш маза фака" ), то по деньгам уже получаеться стоимость ауди А6 ? А что в таком случае говорить о полноприводном V6 3.2 FSI с 6-ти ступенчатым автоматом ?
    Это разве нормально ? Какбы тут у ВАГа не получилось прокола как с Фаэтоном, который нафиг никому оказался не нужным за такие деньги
    в этом случае сравнивается топ-версия пассата и пустая А6
    некорректно

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Кстати, "Купи авто" пишет, что на турбодизельные трехлитровые фаэтоны в Германии выстроилась очередь. Цена от 60 т.евро.

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    Кстати, "Купи авто" пишет, что на турбодизельные трехлитровые фаэтоны в Германии выстроилась очередь. Цена от 60 т.евро.
    Опять неправда! турбодизельные фаэтончики в германии продаются по цене от 70 тыс. евро! Но за эту сумму ты получаешь полный привод и фильтр тонкой очистки!
    В Австрии такой же стоит 89 980 евро! Вывод - покупайте фаэтончики в австрии!

    франц коппи
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  33. #17
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ms_exist
    То Franz: но эксперты с тобой не согласны, считается, что концер понес громадные убытки, т.к. проект оказался провальным
    Концерн не нёс громадные убытки. На базе разработанной платформы Фаэтона построена А8.
    Фаэтон тоже продаётся между прочим

  35. #18
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Опять неправда! турбодизельные фаэтончики в германии продаются по цене от 70 тыс. евро! Но за эту сумму ты получаешь полный привод и фильтр тонкой очистки!
    В Австрии такой же стоит 89 980 евро! Вывод - покупайте фаэтончики в австрии!

    франц коппи

    Вот именно. Это для тех кто говорит, что Фаэтон - это провал.
    Вы лучше задайте вопрос тем, кто делает паршивую солярку, на которой не может работать современный дизель с насос-форсунками.
    Спасибо!
    Узел связи Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А как же Лукойл со своим Евро 4?

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Опять неправда! турбодизельные фаэтончики в германии продаются по цене от 70 тыс. евро! Но за эту сумму ты получаешь полный привод и фильтр тонкой очистки!
    В Австрии такой же стоит 89 980 евро! Вывод - покупайте фаэтончики в австрии!

    франц коппи
    В каком смысле опять?
    Кстати, смысл поста сводился к тому факту, что на фаэтоны существует спрос.

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    Концерн не нёс громадные убытки. На базе разработанной платформы Фаэтона построена А8.
    Фаэтон тоже продаётся между прочим
    А почему только "Авто-престус" уполномочен осуществлять сервисное обслуживание Фаэтонов в России?

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    В каком смысле опять?
    Кстати, смысл поста сводился к тому факту, что на фаэтоны существует спрос.
    Насчет "опять" это я так, для красного словца!
    А то что есть спросна фаэтончики , то полностью согласен с тобой!


    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    А почему только "Авто-престус" уполномочен осуществлять сервисное обслуживание Фаэтонов в России?
    Наверное потому, что для фаэтончиков нужно специальное оборудование, а механики должны пройти обязательную стажировку на заводе в Дрездене. Это стоит не мало, поэтому, тот дилер, который осуществил соответсующую подготовку и получает право на обслуживание фаэтончиков. В Москве фаэтоны не распространены, а значит не выгодны и лишние траты. это сугубо мое личное мнение.

    франц


    П.С. какое красивое имя для машины - фаэтон!
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  48. Рейтинг
    http://www.autonews.ru/models_opinio...05/08/10/44187

    Интересный пост на затронутую проблематику

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Наверное потому, что для фаэтончиков нужно специальное оборудование, а механики должны пройти обязательную стажировку на заводе в Дрездене. Это стоит не мало, поэтому, тот дилер, который осуществил соответсующую подготовку и получает право на обслуживание фаэтончиков. В Москве фаэтоны не распространены, а значит не выгодны и лишние траты. это сугубо мое личное мнение.
    Хммм, даже у Мазерати две официальных СТО.

    П.С. какое красивое имя для машины - фаэтон!
    На вскидку, не припомню имени краше. (Maybach Zeppelin?)

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org