Что имеется ввиду под понятием "шлейф"?
Не подсоединены кнопки мультируля к подрулевому блоку?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день. Взял Пассат 2008 г. (Калужский) в Авто Ганзе. Мультируль не обещали, но он есть.Магнитолу изначально не заказывал. Сейчас купил RCD 300, так вот шлейфа на управление магнитолой нет((((( Может кто подскажет должен ли он быть, стоит ли пытаться выбить его из диллера или хотябы партнамбер сей чудесной штуковины, чтоб заказть ее. Ведь специально от алпайна отказался чтоб без геммороя с руля магнитолой управлять. Заранее спасибо
Что имеется ввиду под понятием "шлейф"?
Не подсоединены кнопки мультируля к подрулевому блоку?
http://www.erta.ru/base/vw/rcd300.shtml
у меня задействованы только нижние восьмиконтактные разъемы. На 12-ти контактные разъемы ничего не приходит (нет шлейфов), насколько я понимаю один из них это разъем чейнджера, а второй-?. Тех разъемов, что у меня есть достаточно для управления магнитолой с кнопок руля. И что тогда надо чтоб это управление рабоало?
B6, 2008, Highline, 1,8 TSI, МКПП-6
Кнопки мультируля подключены к блоку руля и находящемуся под нижней крышкй рулевой колонки. Они никак не подключаются напрямую к рессиверу. Рессивер принимает команды управления и отдаёт информацию (например на MFA) через CAN-шину. Для того "чтоб работало" необходимо запрограмировать блок (включить управление с мультируля) и прописать сам рессивер.
Спасибо - значит придется ехать к диллеру, чтоб прописали магнитолу и управление ей.
B6, 2008, Highline, 1,8 TSI, МКПП-6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки