ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





AK

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Господа, помогите с выбором :)

  1. #1
    Новичок Аватар для Karrd
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    41
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Господа, помогите с выбором :)

    Добрый день,

    хотелось бы обратиться за советом к владельцам Пассатов Б5,5 относительно выбора наиболее оптимальной комплектации.

    В настоящий момент планируется взять данный аппарат за сумму 25000 у.е. +/- 500 у.е.

    З.ы. Пока вырисовываются варианты покупки 1,8 Т (2003-2004), VR5 (2002-2003) или 2,8 V6 Syncro (2002). Обязательно - с АКПП. Поскольку с данными аппаратами я до этого момента не сталкивался - был бы признателен за совет насчет тех или иных "подводных" камней на данных моторах.

    Стоит ли связываться с Syncro 2002 года? Как у 3-ех леток с ломучестью?

    З.з.ы. Что скажете про А4 по сравнению с B5.5?

    Заранее спасибо за помощь

  3. #2
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В 2002 году Пассаты 2.8 стали уже 4 Motion, а не Синхро. Если удастся найти такой вариант в твоем бюджете, то рекомендую. В крайнем случае смотри на 1.8Т, но будь аккуратен с турбиной, я имею в виду, чтобы не купить с помирающей.

  5. #3
    Новичок Аватар для Karrd
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    41
    Альбомы
  6. Рейтинг
    4motion как раз и подразумевался под названием Syncro, как я упоминал выше - Пассаты пока не моя стихия
    Спасибо за уточнение.

    З.ы. Такие варианты есть, с пробегом от 54 до 89 тыс. км, в частности две штуки стоят на Атлант-М
    Меня смущает состояние ходовой, знаком с товарищем, имевшим крайне неприятный опыт общения с А6 кваттро 99-го года. Правильно ли я понимаю, что в целом Пассат здесь очень на Ауди похож?

    З.з.ы. Есть большое желание брать именно 4 Motion

  7. #4
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В Пассатах этих годов все проблемы с ходовой давно устранены.
    А двигатель 2.8 вообще долгожителем считается!

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    27
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А я как раз свой продаю в связи с покупкой нового
    http://www.cars.auto.ru/sale/NL64907/1147390/

    Машина в идеальном состоянии.

  11. #6
    Новичок Аватар для Karrd
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    41
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Den, очень интересное предложение. Обязательно буду учитывать.

    З.ы. Гарантия уже кончилась на нее?

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    27
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Да, к сожалению в начале июля кончилась. Жалко продавать, но что поделаешь... В конце недели должна моя новая ласточка приехать - BMW 325

  15. #8
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den
    Да, к сожалению в начале июля кончилась. Жалко продавать, но что поделаешь... В конце недели должна моя новая ласточка приехать - BMW 325
    Аккуратнее со смайликами

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Tina
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director
    Аккуратнее со смайликами
    ага точно
    :D
    Дерзкая

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karrd
    Добрый день,

    хотелось бы обратиться за советом к владельцам Пассатов Б5,5 относительно выбора наиболее оптимальной комплектации.

    В настоящий момент планируется взять данный аппарат за сумму 25000 у.е. +/- 500 у.е.

    З.ы. Пока вырисовываются варианты покупки 1,8 Т (2003-2004), VR5 (2002-2003) или 2,8 V6 Syncro (2002). Обязательно - с АКПП. Поскольку с данными аппаратами я до этого момента не сталкивался - был бы признателен за совет насчет тех или иных "подводных" камней на данных моторах.

    Стоит ли связываться с Syncro 2002 года? Как у 3-ех леток с ломучестью?

    З.з.ы. Что скажете про А4 по сравнению с B5.5?

    Заранее спасибо за помощь
    Можно я тоже тебе дам совет?
    Автомашины с двигателем VR5 нужно сразу отложить в сторону. По той причине, что они очень сложны по конструкции, в обслуживании да и особогоудовольствия от вождения не дают. Ведь мощность его 150 л/с., (205 нм при 3200об/мин.) а 5 цилиндров в моем пониманиии все равно что телега с пятью колесами! Так уж пусть эта телега имеет 4 колеса с турбонаддувом или 6 колес V-образной формы. Кстати, мне кажется, очень мало людей имеют автомашин с VR5, поэтому и советов хороших ты не найдешь, случись что с твоим двигателем.Тем более что в Европе с VR5 Пассаты с 2000года не выпускались. Может тебе предлагают американца - тогда пиши пропало! Не бери американца.

    1.8Т (после 2000 г.) или 2,8 - вопрос твоих драйверских предпочтений и бюджета на бензин. 1,8Т имеет очень широкие возможности для дальнейшего тюнинга.Да и без тюнинга со 150 лошадьми (210 нм при 1750-4600 об/мин) он ездит очень резво! А самое главное, если ты не в настроении "зажигать" на трассе то при спокойной езде ты сможешь экономично передвигаться по городу с расходом в 9-10л/100 км. с включенным кондиционером. С 2,8 у тебя такое не получится - резво ты едешь, или спокойно а шесть цилиндров нужно кормить и обойдется в городе тебе это в 15-16 литров как минимум, а если еще будешь и гонять, то в 18 литров на 100 км. как минимум! (для сравнения, на нечипованном 1,8т расход при активной езде составит около 14-15 литровна сотню). Чувствуешь разницу - 16 литров и 10литров? Но нельзя забывать про состояние турбины, поэтому удели особое внимание этому агрегату при выборе машины).

    2,8 - говорят, сам не ездил, удивительно мощная штучка! Да и V6 есть V6! Тем более, он договечнее (если в исправном состоянии и эксплуатировать его надлежащим образом), чем турбированный 1,8Т. Но.... Запомни, что 2,8 дороже 1.8Т при покупке новой автомашины, на 3 тыс евро в европе! Аесли ты берешь свежую машину, то отсутсвие разницы в цене должна тебя насторожить!

    Про А4 скажу следующее - А4 1.8Т лучше и красивее пассата 1.8Т в аналогичных комплектациях! Но цены у них не могут быть одинаковы!

    франц


    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  21. #11
    Новичок Аватар для Karrd
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    41
    Альбомы
  22. Рейтинг
    О! Вот примерно такого ответа я ждал, спасибо! Будем выбирать из двух двигателей

    З.ы. Чем ближе зима, тем актуальней мысли о 4 Motion

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    27
    Альбомы
  24. Рейтинг
    нет, Пасик несомненно рулит, никого не хотел обидеть.

  25. #13
    Новичок Аватар для Karrd
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    41
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Возник еще один вопрос - расходы на ремонт в год.

    Счастливые обладатели "негарантийных" Пассатов - поделитесь средними цифрами своих расходов по этой статье. К примеру есть инфа по БМВ - от 3000 тыс. у.е./год, если повезет.
    Что у вас?

    Заранее благодарен.

  27. #14
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Наш второй Пася 2001 года. Как ни странно, за три послегарантийных года расходы только на бензин и на ТО (тьфу, тьфу) не ломается вообще .

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Дамы и Господа! СОТОВАРИЩИ!
    от Alexandro в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 14:19
  2. Помогите с выбором авто!!!
    от Racer в разделе Беседка болталка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:49
  3. помогите опредилиться с тормозами
    от Valera в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 12:02
  4. Помогите в с выбором
    от zyablik в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 07:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org