ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: реле над воздушным фильтром???!!!

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для facerace
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    196
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Unhappy реле над воздушным фильтром???!!!

    сегодня обратил внимание, или раньше этого просто небыло. над коробкой воздушного фильтра есть реле, оно формой напоминает бензиновый фильтр для карбюраторов, только не прозрачный а черный. у него 1 вход и 2 выхода, и барабанит он конкретно. что это такое, на что влияет? заранее благодарен!
    как не крутись а жопа сзади.......
    Passat 1.8T 20V совсем ручная...


  3. #2
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от facerace
    сегодня обратил внимание, или раньше этого просто небыло. над коробкой воздушного фильтра есть реле, оно формой напоминает бензиновый фильтр для карбюраторов, только не прозрачный а черный. у него 1 вход и 2 выхода, и барабанит он конкретно. что это такое, на что влияет? заранее благодарен!

    это клапан вентиляции топливного бака. С помощью него в баке создаётся разрежение. Через него пары топлива из адсорбера отсасываюся во впускной коддектор.
    Щёлкание - нормальное явления, клапан работает или не работает в зависимости от нескольких факторов - времени после запуска, температуры, нагрузки на двигатель и тд

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Денис, а можно еще один маленький вопросик?
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вопросик состоит из трех частей:
    1. Кто изображен на твоем аватаре? и что за напиток он дегустирует?

    2. Как правильно заводить двигатель на 1,8Т AWT? Нужно ли сразу крутить ключ до запуска двигателя, или сначала повернуть его на пол-оборота, чтобы привести в готовность все электрические узлы и электронные чипики управления двигателем, а потом, когда контрольные лампочки зажгутся и погаснут - крутить до запуска движка!

    3. Влияет ли интенсивность работы кондиционера на мощность движка и расход топлива?
    То есть, если кондер работает слабо и обдув не сильный, то и мощности отбирается меньше и экономии бензинчика больше? Или если включил кондер, то хоть ледниковый период у себя в салоне устрой, а расход будет тот же!

    франц

    заранее признателен
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для facerace
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    196
    Альбомы
  10. Рейтинг
    проблему я всетаки нашол, это был одностороний клапан, он треснул.из ответа я понял, что на работу движка это не влияет, но меня раздражает звук реле. и так для информацуу у нас этот клапан стоит 50 баксов.
    как не крутись а жопа сзади.......
    Passat 1.8T 20V совсем ручная...


  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от facerace
    проблему я всетаки нашол, это был одностороний клапан, он треснул.из ответа я понял, что на работу движка это не влияет, но меня раздражает звук реле. и так для информацуу у нас этот клапан стоит 50 баксов.
    Вырви эту релюшку-хрюшку нахрен с корнями! Не нужна она ни тебе, ни, тем более, твоей машине! А топливные пары будут сами удалятся, когда будешь открывать крышку бензобака для заправки! Тем более., что израильский бензинчик, известный высокой концентрацией минеральных солей мертвого моря, на корню отбивает охоту у любых бензобаков к созданию вредоносных топивных паров!.
    Вон, ездят же ГАЗики-КамАЗики без этих релюшек - и ничего! А тебе что - по пустыне топи на полную тапочку от Стены плача до бетонной стены ограждения от окупированных палестинцев!

    . шутка.

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  13. #7
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от facerace
    проблему я всетаки нашол, это был одностороний клапан, он треснул.из ответа я понял, что на работу движка это не влияет, но меня раздражает звук реле. и так для информацуу у нас этот клапан стоит 50 баксов.
    на работу двигателя ВЛИЯЕТ. нужно заменить.

  15. #8
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Вопросик состоит из трех частей:
    1. Кто изображен на твоем аватаре? и что за напиток он дегустирует?

    2. Как правильно заводить двигатель на 1,8Т AWT? Нужно ли сразу крутить ключ до запуска двигателя, или сначала повернуть его на пол-оборота, чтобы привести в готовность все электрические узлы и электронные чипики управления двигателем, а потом, когда контрольные лампочки зажгутся и погаснут - крутить до запуска движка!

    3. Влияет ли интенсивность работы кондиционера на мощность движка и расход топлива?
    То есть, если кондер работает слабо и обдув не сильный, то и мощности отбирается меньше и экономии бензинчика больше? Или если включил кондер, то хоть ледниковый период у себя в салоне устрой, а расход будет тот же!

    франц

    заранее признателен
    1. Это дед из румынского кино про цыган. Пьёт наверно самогон.
    2.Читай раздел мануала "запуск двигателя". Никаких требований там нет. Сел-завёл-поехал.
    3.Расход топлива практически не зависит от режима работы включеного кондиц.
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 10.08.2005 в 12:30.

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для facerace
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    196
    Альбомы
  18. Рейтинг
    скорее на расход бензы, как я понял!
    как не крутись а жопа сзади.......
    Passat 1.8T 20V совсем ручная...


  19. #10
    Почти Мембер Аватар для facerace
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    196
    Альбомы
  20. Рейтинг
    спасибо!
    как не крутись а жопа сзади.......
    Passat 1.8T 20V совсем ручная...


Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org