В догонку почитал тут на форумах, что вроде тестером пол вольта смотереть.. или осцилографом амплитудуд.. или сканером...
но все же из практики какой зазор должен быть... ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Помогите.. седня поменяли все рычаги, на пассате 2002 года..
выехпл загорелась оампа АБС..
вскрытие показало что датчик АБС на правом переднем колесе израдно пожеван..
Слесарь сказал что его косяк , что сильно воткнул даптчик и звездочка ступицы его пожевала..
Вообщем купил новый датчик.. сам снял колесо , воткнул новый датчик..
теперь вопрос..
Датчик своей передней частью опять уперся в шестеренку ступицы.. я его не много выдвинул назад ..милиметра на 2-3....
собрал проехался.. теперь лампа погасла АБС, но стала маленьких скоростях срабатывать АБС.. я подозреваю что зазар - велик...
Какой метод установки этого датчика правилен...
Подозреваю что может его надо упереть в звездочку и провернуть ступицу, и датчик встанет на место...
подскажите поиз)
Ася 29130255 мылоdid@nm.ru
Подскажите плз... завтра в путь дорогу..
Последний раз редактировалось did; 10.08.2005 в 00:19.
В догонку почитал тут на форумах, что вроде тестером пол вольта смотереть.. или осцилографом амплитудуд.. или сканером...
но все же из практики какой зазор должен быть... ?
нужно поменять пружинную дистанционную втулку датчика. она держит датчик на нужном расстоянии от ротора , стоит копейки.Сообщение от did
номер детали 443 927 817![]()
Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 10.08.2005 в 13:07.
вообщем всем спасибо..
диагноз..
при смене рычагов был вытащен шрус..
далее видимо датчик ругой был вдавлен дальше по запарке...
потом шрус вставляли назад.. он не ходит как всегда по маслу.. ну его с разбегу..
результат датчик сломан..
=====
зазары поставили по миниуму все пашет..
миниум около 1 мм. может немного меньше...
втулка целая вроде не стали не счего трогать..
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки