![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
7"
10,1"
TID-6511..кто сталкивался?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kompolen Поблагодарил(и) за этот пост
kompolen, пленка транспортировочная.
кок, TID7501 нормальный аппарат, просто построен на другой базе и с кардинально другим интерфейсом.
TID-6511 это по сути МТ-6505 новый (может будет называться МТ6511). Это то же самое, что МТ6505, но с поддержкой CAN шины 2009 и 2010. В том числе с отображением задних парктроников, если машина 2009 года и новее. AS7608 новый для 2009-2010 года будет поддерживать по обещаниям китайцев еще и показания климата, как на новой РНС.
Тем, у кого машина 2009-2010 годов, советую дождаться 15 мая, чтобы посмотреть, что получилось с AS7608, а дальше решать. Пока это единственный аппарат мне известный с поддержкой климата, но пока только в обещаниях.
ну однозначную гарантию никто не даст увыУ китайцев всегда что-то не так... И на это "не так" можно попасть в конкретном случае...
С ключом правильно работает AS7608 как утверждают, еще сам не пробовал, TID7501 вроде как с новым CAN тоже работает правильно. МТ6505 и 6511 должны работать, но никто не гарантирует, т.к. проверялись только на китайских машинах. Обычно с мейсуном есть проблемки по работе в положении АСС. Вроде с ключом правильно работает и VW7088.
Чувствую надо перечитывать все заново...чтобы полностью сорентироваться какой аппарот что из себя представляет.Кстати ,где лучше заказывать?
кок, а тут из последних только TID7501 реально описан. Все остальное в целом предположения.
Вот что мне китаец ответил по поводу коробочки:
Thank you very much for your attention to our products and sorry for repling so late!
What year model your car is?We want to know it to make sure if it fits your car or not.
Sorry for my poor Englis,i tried but fail to know your meaning exactly.You want a connection diagram of the rear view camera?This item is in a box,there is connection diagram in the box(package).
Hope that the above is the answer you want.
Any qeustions,please feel free to contact us.
Best regards!
Yours sincerely,
Possbay Team
А коробочку эту видно здесь на фото(наврал вчера были а сегодня белое пятно) http://global.ebay.com/VOLKSWAGEN_JE...473713686/item
Китаец чтоли убрал
Комрады теоретически может быть это стабилизатор какой-нибудь?
Сегодня поподробней опишу проблему с камерой которая возникает если просто подключить к лампе заднего хода.
Отзовитесь обладатели камер, как у Вас подключено питание на камеру. Хочу до конца разобраться с ними.![]()
Напишу и я про свой агрегат.
Итак, аппарат HDVWPAMA22 от FOXSENSE (на их сайте эта модель исчезла после моего приобретения, м.б. неспроста)
Аппарат заказывался и был получен в ноябре 2009 года (от момента отсылки до момента получения посылки прошло 16 календарных дней).
Установил довольно быстро. В аппарате CAN встроенный и магнитола сигналы понимает - подсветка работает как надо. Поигрался в этот же день - все нормально было.
На следующий день поехал на работу - выскочила проблема - во время движения вдруг экран стал белым.
После длительной переписки с Foxsense вроде стало понятно, что где-то контакт плохой или отсутствует (наводки). Сам ничего не смог найти. Поэтому было принято решение отнести в мастерскую магнитолку, где мне благополучно этот косяк и исправили - перепайкой кучи соединений.
Однако видимо какие-то проблемы с аппаратом имеются. Он как бы это объяснить... Зависает что-ли при выключении (когда ключ поворачиваешь), т.е. ключ повернул - он вырубился, ключ обратно - огонек вокруг "крутилки звука" (левой) загорается, однако аппарат никоим образом не включить - только через RESET. При этом, если просто аппарат выключать и включать с крутилки, то все нормально реагирует.
Может кто чего посоветует - куда копать? Это в самом аппарате дело или?..
Аппарат подключен только разъемами.
Провод АСС никуда не подключен. Когда его соединяли с +12В (желтый), то магнитола работала не зависимо от ключа в замке зажигания.
Читал тут (стр.157-158) про немецкий CAN-UNI, благодаря которому решили проблему с поворотом ключа - вот разобраться бы с включением (точнее с невключением) и попробовал бы тоже решить вопрос с поворотом ключа.
BELARUS, видимо контактики плохо сделаны здесь... Может шлейфы глючат... Вопросов два...
1) если не сразу включать выключенную магнитолу, поворачивая ключ? А какое-то время подождать? 3-4 сек. Виснет?
2) пробовали внешним АСС включать-выключать? Виснет, если быстро включать?
Проблему решить можно. Кстати, когда АСС замкнут на 12В, то в выключенном состоянии магнитола очень много потребляет и жрет батарею, т.к. плата GPS не выключается в это время. Это ждущий режим как бы, если кнопкой на морде отключить...
В выключенном состоянии не поджирает батарею? Замеряли ток утечки?
Не знаю что и подсказать у меня JETTA 2008 г.в. прислали TID 7501 а с ним кан-коробочка 2010 года и с ключом нет проблем вставил, повернул вернул в обратное положение ключ не вынимая его дивайс работает ключ вынул через секунду он отключается. Меня это устраивает нету риска с разрядом АБ.
Заказывай TID 7501!!!
Даже длительное время стоит - всё равно не включается. Вот в обед сейчас ходил. Ключ повернул - загорелась иллюминация вокруг крутилки, тычешь на неё, а результат "0".
Про быстро вот не помню или пробовал... После длительного времени было так:
сел в машину, вставил ключ, повернул - загорелась вся подсветка на магнитоле (при этом габариты не включены) и всё - ни на что более не реагировала... даже RESETом не запустилась - пришлось разъем разъединять и после этого отключил нафиг АСС от +12В
Ток утечки ещё не мерял
Сообщение добавлено в 16:30, предыдущее сообщение было в 16:27
Меня бы тоже это устроило. Ну... подумавал я, если честно, о заказе новой "балалайки". Даже с некоторыми продавцами (Хулиганы и Аудиосорсы) переписку вел и обо всем расспрашивал,но пока решил с этим аппаратом повозиться, да и все средства сейчас на ремонт квартиры пускаю, так что сейчас никак.
Вроде так:
Снимается клемма минусовая , амперметр с диапазоном измерения 100 милиампер включается плюсом к минусу аккумулятора, минусом к клемме, которую отсоединили....
Всё электрооборудование в момент замера должно быть ВЫКЛЮЧЕНО.
Как при постановке на стоянку. Можно сделать замер и при включенной сигнализации. При этом имитировать закрытие капота нажатием датчика капота.
Последовательным отключением оборудования (предохранителями)можно найти неисправное (неправильно подключенное)...
BELARUS, если зависала и с АСС на 12В замкнутым, налицо проблема в самом девайсе... пайка, шлейфы и т.д. Просто если подать на АСС 12В, то это заменяет собой сигнал CAN модуля, так что CAN модуль скорее всего ни при чем. Если только не пробит у него нигде ключ. Можешь магнитолу отключить от CAN полностью? На время. К примеру вытащить из машины и вставить родную на время. А на столе с источником питания на 12В попробовать. Будет ли виснуть при включении-выключении по входу АСС, будет ли подсветка загораться...
Просто если оно виснет постоянно, это вопрос в том числе и гарантии. Могут прислать по гарантии новую плату, например, заменишь.
Михаил, ток утечки измеряют как постоянный токВ режиме амперметра, желательно, до 2-4А чтобы выдерживал... Я делал на снятой с охраны машине, подключал клемму через тестер, затем измерял. Полностью убедиться в токе можно минут через 40
На разных машинах по разному засыпает. Нормальный ток 30-60мА, в зависимости от допов и машины... Но машина заснет только в случае постановки на охрану.
А такой вопрос.
Я когда ставил камеру страх был, на всякий случай снимал клемню с аккумулятора после её возврата на место он у меня искрит и срабатывает такое чувство что какой-то моторчик и кстати когда открываю дверь водителя послу снятия с сигнализации он у меня постоянно жужжит секунду где-то что это такое.
И ещё одно может кому пригодиться когда я полез ставить камеру в авто то после того как всё вернул на место у меня загорелась индикация рурь на жёлтом фоне я призадумался машина на гарантии а я всё в ней колхозию. Звоню в салон так мол и так прочёл в книге что надо обратиться в сервисный центр он мне сразу сходу клемню откидывали я ему да не чего страшного как только тронетесь она себя протестирует и уберёт сигнал. Так и вышло.
Да, снятие клеммы сбрасывает что-то, вся приборка светит ошибками потом. После метров 30-50 проходит самотестирование и все гаснет.
Вот тоже думаю, что всё же в самом аппарате недоконтакт, но с другой стороны - просто выключать и включать (без действий ключом) крутилкой получается... Попробую на днях на столе, так сказать, чтоб без CAN... И китайцам напишу - вдруг и вправду вышлют, хотя сомневаюсь очень - скорее предложат аппарат им обратно переслать для ремонта
Это ж на пересылку сколько уйдёт
![]()
Выключение "крутилкой" это не выключение! Еще раз говорю. В этом режиме только экран отключается и усилок. Заметьте, что после включения обратного, у вас GPS плата с того же места работает, по крайней мере на моем было именно так... Т.е. это некий режим пониженного энергопотребления, но не отключения... И жрет энергии в этом режиме очень много...
Млин... Сегодня с утра даже RESETом очень долго не включалась... А потом в конце концов всё же включилась..
Зато с другой стороны гладко более-менее получается: установил оболочку альтернативную WolfNCU, Навител поставил, Иго пока не хочет, но уже вроде разобрался в чем затык.
Так что и невключение это победим!
Сообщение добавлено в 08:05, предыдущее сообщение было в 08:02
Ну это я так называю - "включение". А как еще по другому назвать?..
Просто крутилка не показательНо все это наводит на мысли о проблеме с модулем, который обслуживает сигналы от CAN модуля... Подсветку, включение и т.д. Подсветка здесь включается вместе с габаритами? Или горит всегда?
Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 08:59
Ну что могу сказать, текущая партия AS7608 доступна только с цифровым ТВ, которое у нас имеет другой стандарт. Так что если кто надумает, ждите выхода новой модели все равно...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки